[FAQ] Отчёт: О чистке контактов в трамблёре Pyzar (Александр Shine)

S.Alexander

New member
Решил почистить контакты, причины не было просто для профилактики, будем надеятся не зря, заметных улучшений нет! У шуряка на Ниссан Куб таким способом решили проблему заводки в морозы.
 


Фото, как обычно, неподражаемы!

Проделывал эту-же операцию, прошлой осенью, был белый налет на контактах внутри крышки, имхо это нормально, но его природа несколько иная, чем того, что на клеммах аккумулятора. Контакты на бегунке тоже ревизовал. Разницы после чистки никакой и слава богу.
 
я чистил контакты трамблера прошлым летом - на графите был белый налет практически хлопья, металл на бегунке был с налетом-нагаром черно-серого цвета. чистил только ножем.. после этого (не исключаю синдром помытой машины) вроде нормально заводиться стал... а вообще думаю что данные манипуляции вреда принести недолжны - главное не переусердствовать и не сломать сам контакт:)))))
 

wMaster_2

New member
Не знал куда написать, а поделиться инфой считаю нужно.
Замена свечей зажигания.
Свечи прошли 60 000 км. Состояние отличное, за исключением зазора между электродами. Заменил на иридиевые IK20. В год проезжаю по 50 000 км. Меньше 15 000 км пробега в год лучше покупать обычные свечи.
Про иридиевые свечи могу сказать из личного опыта, - хороший зимний запуск, экономичность. Запускается двигатель как бы с ударом/взрывом, в сравнении с обычными. Меньше закидывается бензином.( у меня изношенные форсунки, и зимой при холодном запуске, постоянно закидывало свечи((( ) Минус, -цена. РАЗНИЦА В ПЯТЬ РАЗ!!!
Прилагаю фото старых свечей
 
...забыл написать про запах. Пахнет электрическим разрядом, не бензином, не маслом! С торца свечи тонкий НАЛЕТ сажи, не масляная пленка! Пробег машины 200 000 км. При установке новых свечей проверил зазор 1, 1 мм.
 
хотелось бы добавить - ни в коем случае нельзя чистить систему зажигания разного рода наждачными бумагами/шкурками! Даже при небольном нажатии на шкурку есть шанс, что крупинка абразива вомнется в мягкий металл электрода, и если это будеть место механического контакта - она в ответной части "проест" канавку. В нашем случае бегунок контактов не касается, поэтому нестрашно (правда, как поведет себя непроводящая частичка, вокруг которой бушует 20 кВ - не знаю).
Чистить либо ножом, либо надфилем, и только ими.

p.s. когда менял свечные провода и уплотнительное кольцо (сальник) трамблера, чистил контакты бегунка. Этот белый налет был слоем около миллиметра (в том числе и в месте контакта, но потоньше), и ножом откалывался как пломба от зуба - целиком.
После замены проводов и чистки ничего не изменилось, но душа осталась довольна - регламентные работы выполнены, все зависящее сделано :)
 

Сверху