[FAQ] Отчёт: О ремонте глушителя EF-VE Daihatsu Hijet S220 (Демон1)

Всем привет : в один прекрасный день с ломился патрубок глушителя, как сказать по самый корешок, и получилось так что все выхлопы шли в днище багажного отсека даже утеплитель прилип к полу .пришлось химичить, берёмся за дело.
 


Chat Noir

New member
Алюминиевую трубу зачем использовал? Сгниет быстрее, имхо. Менее стойкий к высокой температуре материал. Стык тоже долго не проживет, ибо действует электрохимическая коррозия между сталью и алюминием.
 
Алюминиевую трубу зачем использовал? Сгниет быстрее, имхо. Менее стойкий к высокой температуре материал. Стык тоже долго не проживет, ибо действует электрохимическая коррозия между сталью и алюминием.
Трубу железную по диаметру не нашол, а ездить надо канешно железо Лудше, даже если от падет приварим другую
 

dough

New member
Кроме того, алюминтиевая труба подсплющилась в местах сгиба, площадь сечения сократилась и мотору через такую трубу "дышаться" будет хуже на высоких оборотах, учти и это
 

wMaster_2

New member
Кроме того, алюминтиевая труба подсплющилась в местах сгиба, площадь сечения сократилась и мотору через такую трубу "дышаться" будет хуже на высоких оборотах, учти и это
спасибо за подсказку нащет изгиба учтем в следующий раз, 1500т.к гдето пробежал не чего не пока не заметил.
 
Люминь конечно не то, по многим причинам. Если нет трубогиба то есть два древних способа гнуть трубу не сминая профиль - первый, набиваем ее песком и затыкаем наглухо с обеих сторон. Второй - замораживаем в ней лед и тоже наглухо затыкаем :)
 
Люминь конечно не то, по многим причинам. Если нет трубогиба то есть два древних способа гнуть трубу не сминая профиль - первый, набиваем ее песком и затыкаем наглухо с обеих сторон. Второй - замораживаем в ней лед и тоже наглухо затыкаем :)
попробуем что получится .
 
Всем привет. Ну как сказал не ленивый я.зделаю ещё раз и на долго, всё таки прогарел глушитель из алюминия, прокатился я на нём 3500т.км, терпел он с 25 августа и пришол конец 20 ноября, пока искал трубу,, трубу поставил щас железную, загибал паяьной лампой всё как положено без углов.
 
Чип, если не секрет, поделись теорией по ремонту банки . а то у меня брательник брал машину ( дайхатсу макс 2002г ) где-то налетел отломил и погнул сильно банку ! и заднию балку ! теперь макс громко рычит и кушает колесо ( а с брательника кроме почки взять нечего :) ) с балкой решил : снимать и везти под прес ! у Вячеслава спросил номера так там ценник НЕРЕАЛЬНЫЙ БОЛЬШЕ 40000р за глушак :( так что может кто чем поможет !!
 
Чип, если не секрет, поделись теорией по ремонту банки . а то у меня брательник брал машину ( дайхатсу макс 2002г ) где-то налетел отломил и погнул сильно банку ! и заднию балку ! теперь макс громко рычит и кушает колесо ( а с брательника кроме почки взять нечего :) ) с балкой решил : снимать и везти под прес ! у Вячеслава спросил номера так там ценник НЕРЕАЛЬНЫЙ БОЛЬШЕ 40000р за глушак :( так что может кто чем поможет !!
Секрет прост :) замеряеш банку со всех сторон! и на авто рынок мерять подходящию банку . Про вход и выход не забудь тоже заметь, если продвец спросит какая машина, какая разница! Я у вас по размером прошу. Я так делаю:)
 

Сверху