[FAQ] Отчёт: О ремонте тросика спидометра Pyzar (Александр Shine)

Привет всем! Вот случилась неприятность тросик порвался, на входе в двигатель открутил и мне прямо на руку вывалился наконечник (фото прилагается), интересный момент - на Пизаре трос состоит из двух частей разьединяется в моторном отсеке тот кусок который мне нужен как вы поняли подсоединяется к двигателю, не без помощи ВячеславаАТ выяснил что стоит он 1200руб! (ексист) для меня цена нереальная да и детал не ответсвенная просто перестал работать спидометр и счетчик км.
Вопрос к Пузароводам если есть у кого опыт поделитесь, если ненайдется таких сделаю-дойду сам и всё выложу сюда.
 


Arhitrade

New member
Привет, A/R! Вообще только на 4WD-модификациях трос спидометра состоит из двух частей. К сожалению, в микрокате нет полноприводной версии, только картинка, ВячеславАТ располагает каталогом именно по японским версиям модели, там есть 4ВД, думаю, что тебе он давал номер именно второй, нижней части троса. 1200 за оригинальный трос вроде как и немного, имхо. Хотя, с другой стороны, вариант для 2WD с номером 83710-87748-000 стОит в Экзисте около 1400 рублей с доставкой в Красноярск.
На цивике приходилось колхозить трос из какого-то отечественного, получилось, пришлось перепаять ту часть, которая вставляется в коробку, был четырехгранник.

От троса приводится датчик скорости, тот что в приборной панели, сигнал с которого идет на мозги ECU. Поэтому дело не только в том, что километры не мотаются и скорость не кажет, имхо.
 
наверное ты прав видимо не только циферки ему крутить, после дня езды без троса загорелась лампа ""проверь двигатель" сделал самодиагностику по одноименной темке, показал ошибку "52" перевёл по интернет переводчику с немецкого, выдал; - датчик скорости! (в скобках "разрыв цепи датчика скорости").
P.S. Пока катаюсь (сезон огородный начался).
 
Я бы заказывал новый трос, но если хочешь сэкономить, ищи с разбора. С разбора нет гарантии состояния, надолго ли его хватит. Вот мой земляк распродает Пузар 4ВД по частям, может у него трос искомый есть, сделай запрос через личку.
 
По началу пробовал поискать какой нибудь оригинал или аналог, про ексист я писал дорого, а вот SlavaF видимо в виду несерьезности моей проблемы даже не ответил на запрос, далее начал просматривать русаналоги что интересно все одинаковые квадрат-квадрат отличия только в длине зависит от марки, а вот наш пузаровский квадрат-спецнаконечник (см.фото). Я не смог придумать ничего лучше как заменить трос оставив родные концевики благо диаметр троса одинаков с российским.
Далее отчет в картинках;
 
Не думаю что это болезнь данной модели скорей всего проблема моего экземпляра надеюсь вас минует сия учесть, по поводу эксплуатации говорить пока рано проездил два дня полет нормальный показания снимаю, спидометр работает, а самое главное перестала гореть лампа проверь двигатель.
 

dmitriy-404

New member
Добавлю свои 5 копеек . У меня длинный трос, по моим наблюдениям в качестве донора подошёл бы тросик от тойоты кроун обрезанный раза в три, но это если сможешь изготовить квадратный наконечник, наконечник в коробку - близнец ншего вместе с крепёжной гайкой . Если делать по принципу замены наконечника в коробку, то донор - ВАЗовский трос - он на 5 см примерно длиннее ( имеется ввиду трос от 2101 ), квадратный наконечник несколько толще родного, но это не имеет значения .
Чтобы не резать и не гнуть ключи, надо снять пластиковую систему воздухозабора, вместе с той частью, которая крепится двумя болтами к двигателю и откроется практически свободный доступ, а если убрать аккумулятор, то места для маневра вполне много получается .
 

Сверху