[FAQ] Отчёт: О считывании кодов по "CHECK ENGINE" на Hijet в 330 кузове (Борисыч)

Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора "CHECK ENGINE" при замкнутых выводах "TC"-"CG" разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании.

Для получения выходного диагностического кода необходимо выполнить следующее:


А) Напряжение на аккумуляторной батарее должно быть не ниже 11В.
Б) Дроссельная заслонка полностью закрыта.
В) Рычаг управления коробкой переключения передач в нейтральном положении (селектор АКПП в положении «Р»).
Г) Выключатели дополнительного оборудования в выключенном положении (OFF).
 


znahar2008

New member
Всем привет! Машинка 2004 года Daihatsu Mira, автомат, модель двигателя EF, кузов L250V. В общем ехал сегодня за городом, внезапно пропала тяга, загорелась сигнальная лампочка «CHECK», свернул на обочину, остановился, выключил зажигание. Завести двигатель больше не смог. Стартер крутит в пустую. Замкнул контакты на диагностической колодке ECU T и EPS TS, лампочка «CHECK» моргает один раз, потом перерыв, потом еще три подряд и так по кругу - вывод ошибка номер 13. Из немецкого мануала - не работает "датчик крутящего момента" из Интернет "нет сигнала от датчика оборотов двигателя при оборотах более 1000 об/мин". Я в легкой панике! Подскажите где этот датчик, а также варианты решения проблемы.
 
Это конечно Тойота, но и у нас также читаем, только контакты замыкаем 4-12!

<iframe title="YouTube video player" class="youtube-player" type="text/html" width="500" height="380" src="http://www.youtube.com/embed/ywxn3BoVaEA? rel=0" frameborder="0" allowFullScreen></iframe>
 

Wars

New member
А что нету таких ошибок 23, 73
.и как можно их исправить
 

NickPolo

New member
А, так ты запятую не поставил...
Тут ведь таблица встав там эти ошибки есть!
23 - обрыв в цепи подогрева кислородного датчика.
Это не смертельно, просто кислородный датчик выходит в рабочий режим чуть дольше, искуственно не разогревается.
73 - неисправность системы VVT-I (DVVT).
Тут посложней, начни с проверки клапана системы!
 

seo-neo-ы

New member
73, ошибку исправил небыло контакта в электро клапоне, а вот 23 ошибка никак ни поднестя .
 
Надо считать коды, когда загорит!
Отчёт: О считывании кодов по "CHECK ENGINE" на Hijet в 330 кузове (Борисыч)
Сейчас чек горит чаще. При заводе на "горячую" обороты взмывают до 3000, наверно. ПОтом падают секунд за 5 и начинают конкретно плавать. Звук конечно движки слышен за километр.
Посмотрел код ошибки - 51 71
Нашел бронзовую пластину, изготовлю у токаря заслонку. Посмотрю че изменится )))
 

Morozov

New member
71 ошибка - не исправен клапан системы управления частотой вращения ХХ, с ним надо разбираться, раз обороты плавают!
 

Голо Ва

New member
Борисыч - у вас двс KF? Если так то может подскажите, где проще всего взять сигнал скорости, у меня авс -нет, машина на механике.
 

rubik

New member
Да я сначала в каталог заглянул, а там KF на эти машинки ставился. Извиняйте.
 

Дина

New member
Каталог надо внимательно смотреть по году выпуска!

Да и методика считывания кодов аналогична для всех авто Дайхатсу, с OBD-2!
 

human55

New member
Отчёт: О замене кислородного датчика на двигателе EF-VE! (Борисыч)
 

Сверху