[FAQ] Отчёт: О шумоизоляции Pyzar (пузерОК)

Хочу поделится немного инфой, может кому пригодится, т.к по шумоизоляции Pyzar материала практически нет.
Делал практически полную разборку и проклейку машины ( за исключением торпеды, т.к опыта практически нет с ее разбором возникло бы немало проблем).
Салон разбирается просто, сломал только 1 детальку при разборе потолка.
Делал в несколько этапов - тренировался на задней двери :), потом перед право, перед лево, пол (разбирал низ полностью со снятием сидений), потолок. Осталось еще задние двери и кусок пола под запаской.
Делал один, и если будете делать и будет помошник будет гораздо быстрее, особенно с потолком.
Вообще в инете есть немало инфы по шумоизоляции и затрону то что показалось важно конкретно по нашей машине :
1. При разборе пола при снятии ковра был удивлен - на ковре нормальной толщины куски "шумки" ок 15 мм, и на полу куски вибры ок 8 мм, но далее подцепив вибру стало ясно, она вся отвалилась единым куском открыв печально зрелище....
так как она уже совсем не держалась под нее попала вода и началось ....
на 2ой фото виден слева кусок вибры оторваный он формой так и лежит.
Из всей вибры хорошо держался кусочек на полу у 5ой двери где домкрат, и немного под задним сидением.
2. На пол клеил вибру кусочками ок 15х15, т.к он очень рельефный и прикатать большой кусок не реально. Прикатывать оказалось удобнее валиком со снятым роликом, на 3 фотке он есть.
3. При разборе потолка увидел жалкое подобие вибры, куски которого уже отвалились :(. на 4 фото
4. Наибольший эффект был замечен после проклейки водительской двери и крыши(просто большой барабан)!!! после проклейки двери было очень непривычно, на автомате вслушивался пытаясь услышать "дверь" :)
5. Попутно были обработаны места где появилась ржавчина и загерметизированы крепления рейлинга на крыше ( было пару раз капала вода с ручек в дождь).
6. Для вибры был выбран материал Викар на каучуковой основе а не на битумной, на двери и потолок 1.5 мм, на пол 2.3 мм. Сверху аналог Сплена но тоже с каучуковой основой 4мм. На задние арки 3 ий слой Тивиплен 4 мм. На двери на внешнюю сторону клеил вибру 1.5 мм и 8 мм шумку, на внутреннюю 4 мм тивип на обшивку битопласт 5 мм.
Местами в обшивке клеил полосами маделина.
7. На одну дверь у меня ушло примерно 4 часа, потолок ок 10 часов, пол ок 18 часов. Делал 1 ый раз и один( с потолком немного помогли клеить, клеил целыми кусками).

Ну вроде бы все основное вспомнил, если что забыл допишу.
P.S Шумка делалась больше для комфортного передвижения, приходится ездить по насыпной гравийной дороге и эффект реально слышен, на хорошей дороге и без шумки нормально ехать.
P.S.S фотки неочень т.к делал с телефона.
 


Lera23

New member
Ну вот теперь то и есть инфа по шумке на Пизаров.. я вот думаю сначала все билумной мастикой пройти и на нее поверх ложить паро-звукоизоляцию, на подобии той что под ламинат ложится - два слоя думаю вполне будет
 

awm

New member
Решил еще немного добавить :)
Почему был сделан выбор в пользу каучуковой вибры, а не битумной - теоретически готовился примерно пол года, перечитал много материалов из инета по разным машинам и материалам.... так вот вибра викар - это неотверждаемый самоклеящиеся влаговоздухонепроницаемый герметик и при низкой минусовой температуре он сохрет свои свойства в отличии от вибры на битумной основе (это мнение спецов, проверить не могу... но оторвав целым куском родную битумную вибру которая "отвалилась от старости" думаю они не ошибаются), и учитывая нашу сибирскую зиму хотелось оставить "тишину" и зимой :), + эти материалы стоят немного дешевле распостраненной вибры и шумоизоляции других производителей.
Так же шумоизоляция на каучуковой основе немного легче клеится, если прилипла не так - можно оторвать и переклеить, чего не скажешь про обычные самоклеящиеся материалы ( но если уже есть опыт можно этого избежать ).
По расходу материала на Pyzar:
примерно т.к покупал за 3 раза, поэтому +- лист
вибра 1.5 мм -11 шт
вибра на пол 2.3 мм - 6 шт
шумотеплоизоляция 8 мм с фольгированым слоем - 2 шт
шумотеплоизоляция 4 мм с фольгированым слоем - 2 шт
шумотеплоизоляция 8 мм - 3 шт
шумотеплоизоляция 4 мм - 8 шт
битопласт 5 мм- 2 шт
маделин - 1 шт

машина стала тяжелее примерно на 35-40 кг :) это конечно -
дверные петли придется смазывать чаще это тоже -
денежные затраты ок 10тыс это тоже -
временые и физические затраты и это -

стало комфортнее ездить это +++
практически исчез аэродинамический шум (слушал на трассе до 130 км ч) это +
перестали дребезжать приоткрытые стекла на дверях +
зимой станет теплее и салон будет меньше выстужатся ( очень надеюсь :) ) +
были проведены антикорозийные и герметизационные работы +
узнал как разбирается салон :) сомнительный +
дождь перестал "баранить" по крыше, тоже маленький +

Ну и в заключении скажу что лично для меня плюсов всетаки гораздо больше :)
p.s по поводу применения различный бытовых шумотеплоизоляторов, в инете материал есть про их использование в авто и экономии части средств, я не стал "изобретать колесо" и использовал материал который специально для авто и делают.... но каждый выбирает сам......
p.s.s Желаю всем владельцам Pyzar что бы ваше авто Вас и Ваши семьи радовало тишиной и теплом(в холодное время) и прохладой (в жаркие дни) ! :))
 
Вот, вырезал из другой темы, теперь в факе!
Может ещё у кого что есть, пишите: Обсуждаем предложения по формированию FAQ, работы форума!
 

VPsite

New member
я проклеил немного зад, т. е. при замене пыльников задних аммортизаторов пришлось разбирать пластиковые обшивки в багажнике. вобщем проклеил виброизоляцией задние арки, пол багажника и пол под задним сиденьем....ща попробую фото прицепить. у меня не было ржы на полике как у тебя на фото.на виброизоляцию клеил куски звукоизоляции. вот только сил на переднюю часть не хватило)) и на потолок тем более. может кому то фотки пригодяться. подскажите как снимаются обшивки дверей ( задних и передних) и обшивка пятой двери. если можно с фото. по любому надо все двери делать а то гремят как консервные банки)) фото тоже делал телефоном
 

S.Alexander

New member
я проклеил немного зад, т. е. при замене пыльников задних аммортизаторов пришлось разбирать пластиковые обшивки в багажнике. вобщем проклеил виброизоляцией задние арки, пол багажника и пол под задним сиденьем....ща попробую фото прицепить. у меня не было ржы на полике как у тебя на фото.на виброизоляцию клеил куски звукоизоляции. вот только сил на переднюю часть не хватило)) и на потолок тем более. может кому то фотки пригодяться. подскажите как снимаются обшивки дверей ( задних и передних) и обшивка пятой двери. если можно с фото. по любому надо все двери делать а то гремят как консервные банки)) фото тоже делал телефоном
молодец!
Подождём, может у кого на двери сил хватило!:)))
 

lipsko

New member
продолжим тему)).... злся дверью багажника... обшивка держится только на пистонах, под ней родная ( я так думаю) полиэтиленовая пленка которая по периметру держится на чем то типа битумной мастики.прошелся куда смог достать виброизоляцией.на одном из фото обвел кружочками места куда подложил кусочки шумоизоляции. изначально эти отогнутые металлические "лапки" крепились к внешнему металлу через мастику какую то заводскую, но от времени просто отклеились. работа пока приостановлена из за отсутствия в сельской местности шумоизоляции))
 

gigitexx

New member
по примеру крышки багажника разобрана и проклеена вибропластом пассажирская дверь...скоро фотоотчет. толщина 2.4, второй слой точно не буду делать, тяжеловато будет. Fuzzyman, есть фото как делал по периметру обшивки проклейку?
 

gigitexx

New member
интересует мнение форумчан по поводу использования для тепло-, шумоизоляции обычного строительного пенофола. кое где в интернете видел что используют его. чем например он отличается от сплена? тот же вспененный полиэтилен- значит не будет удерживать влагу. минус в том что не имеет клеевого слоя.
 

Nomad 85

New member
по примеру крышки багажника разобрана и проклеена вибропластом пассажирская дверь...скоро фотоотчет. толщина 2.4, второй слой точно не буду делать, тяжеловато будет. Fuzzyman, есть фото как делал по периметру обшивки проклейку?
Неа, фото данного процесса нету у меня.
 
интересует мнение форумчан по поводу использования для тепло-, шумоизоляции обычного строительного пенофола. кое где в интернете видел что используют его. чем например он отличается от сплена? тот же вспененный полиэтилен- значит не будет удерживать влагу. минус в том что не имеет клеевого слоя.
Я на Хонде проклеивал заднюю полку пенопленом сантиметровым с фольгированным слоем, клеил его на битумную мастику, а сверху родное покрытие приклепал.
Плюс его только в дешевизне относительной, но минусов больше всеравно, неудобно с ним работать, да и не будет такого эффекта, как от двухслойной вибро-шумоизоляции автомобильной, ИМХО.

P.S. В той полке стояли блины хорошие, качали от усилка, после данного мероприятия звук стал приятнее, бас помягче и максималка стала повыше без дребезга металла...
 
по примеру крышки багажника разобрана и проклеена вибропластом пассажирская дверь...скоро фотоотчет. толщина 2.4, второй слой точно не буду делать, тяжеловато будет. Fuzzyman, есть фото как делал по периметру обшивки проклейку?
тяжело не будет потому что шумоизоляция практически вес не меняет...разница в шумке толщиной 4 мм и 8 мм очень не значительна. Обклеивая только виброй эффект будет в разы меньше чем вибра + шумка.
Вес всей шумоизоляции которую я клеил на машину примерно будет равен 1-2 листам вибры
 

awm

New member
интересует мнение форумчан по поводу использования для тепло-, шумоизоляции обычного строительного пенофола. кое где в интернете видел что используют его. чем например он отличается от сплена? тот же вспененный полиэтилен- значит не будет удерживать влагу. минус в том что не имеет клеевого слоя.
В интернете не мало есть постов где народ использует строительные шумоизоляции и различные мастики, но они не так удобны в монтаже. Если будешь клеить потолок сразу поймешь о чем говорю :)
 

vowar

New member
Начал обклеивать двери!!! пока тока водительскую обклеил! вибропласт STP Silver 2мм, сверху на вибру наклеил шумоизоляцию Сплэн 4мм... думаю завтра зться остальными дверями! кстати, наблюдение: постучал по двери Лада Калина без шумки и постучал свою Пизаровкую дверь без шумки и был в шоке - у Калины звук в разу лучше чем у меня!(((((((
 

Partisan

New member
У калины наверно есть небольшой заводской кусок! У калины дверь по объему меньше должна быть! Отсюда и звук глуше.
 
matveich, фото приветствуются) . я свои пока не ставлю- вдерь в разобраном состоянии, обклеена виброй, не могу купить сплен((
 

Сверху