[FAQ] Отчёт: О шумоизоляции Pyzar (пузерОК)

Хочу поделится немного инфой, может кому пригодится, т.к по шумоизоляции Pyzar материала практически нет.
Делал практически полную разборку и проклейку машины ( за исключением торпеды, т.к опыта практически нет с ее разбором возникло бы немало проблем).
Салон разбирается просто, сломал только 1 детальку при разборе потолка.
Делал в несколько этапов - тренировался на задней двери :), потом перед право, перед лево, пол (разбирал низ полностью со снятием сидений), потолок. Осталось еще задние двери и кусок пола под запаской.
Делал один, и если будете делать и будет помошник будет гораздо быстрее, особенно с потолком.
Вообще в инете есть немало инфы по шумоизоляции и затрону то что показалось важно конкретно по нашей машине :
1. При разборе пола при снятии ковра был удивлен - на ковре нормальной толщины куски "шумки" ок 15 мм, и на полу куски вибры ок 8 мм, но далее подцепив вибру стало ясно, она вся отвалилась единым куском открыв печально зрелище....
так как она уже совсем не держалась под нее попала вода и началось ....
на 2ой фото виден слева кусок вибры оторваный он формой так и лежит.
Из всей вибры хорошо держался кусочек на полу у 5ой двери где домкрат, и немного под задним сидением.
2. На пол клеил вибру кусочками ок 15х15, т.к он очень рельефный и прикатать большой кусок не реально. Прикатывать оказалось удобнее валиком со снятым роликом, на 3 фотке он есть.
3. При разборе потолка увидел жалкое подобие вибры, куски которого уже отвалились :(. на 4 фото
4. Наибольший эффект был замечен после проклейки водительской двери и крыши(просто большой барабан)!!! после проклейки двери было очень непривычно, на автомате вслушивался пытаясь услышать "дверь" :)
5. Попутно были обработаны места где появилась ржавчина и загерметизированы крепления рейлинга на крыше ( было пару раз капала вода с ручек в дождь).