[FAQ] Отчёт: О замене кислородного датчика на двигателе EF-VE! (Борисыч)

В один прекрасный день при движении на авто загорелся "Проверь двигатель" CHECK ENGINE, в народе ЧЕК!
Режим работы двигателя не изменился, но горящая лампочка повергла меня в уныние…
Где, что может быть???
Пришлось изучить порядок проведения самодиагностики (это уже другая история) и выявить ошибку 23, неисправен Кислородный датчик (лямбда-зонд)!
Изучив опыт форумчан и стоимость оригинального датчика а также его «заменителей», принял решение, что буду ставить а каталожный номер лямбды, оригинал, есть?
 


AnjutA

New member
Борисыч, прими несколько дополнительных (не обязательных к применению) рекомендаций.

1) Лямбда откручивается легче, когда труба горячая, т.е. если не получается открутить (не везде удобный доступ для нормального рычага и нажима весом), надо приготовить ключ и проехать динамично пару кварталов, потом не глуша машину, открыть капот и сорвать датчик ключом. Потом можно доехать до места ремонта и открутить датчик до конца.
2) Провода лучше резать в разных местах, чтоб места скруток были не на одном уровне, тогда и можно будет не применять дополнительную изоляцию (как у тебя на картинках 22-23), а чтоб было совсем красиво - штатная гофра легко сдвигается (делается гармошкой), и впоследствии целиком спрячет наши скрутки (stock-look).
 
Это скорее к "потомкам"!:)
Тоже читал, что откручивается плохо, но у меня открутилась довольно легко!
Думаю, что авто свежее и не успело "прикипеть".

По поводу соединения в разных местах дабы не было КЗ и т.п., изначально не хотел пилить пластиковое соединение.
Да и обрезка 4 проводов с разной длиной требует определённой сноровки, тем более, что я не задумывался, что и с чем соединять.
 

Сверху