[FAQ] Отчёт: О замене масла в АКПП EF-VE Daihatsu Hijet S210V (Демон1)

Lestat

New member
Всем привет!
Решил заменить масло в АКПП, масло давало признаки плохого перехода передач, и рывков при включении R, 1, 2, D Для замены использовал масло zik atf3
 


Молодец! А ты выгонял старую ATF из гидротрансформатора?
Я тоже фильтр бензом промывал;)
Судя по герметику красному, вместо прокладки, старый хозяин уже лазил в коробку;)
Сколько стоит zic?
 
Да, видеом лазил только какой хозяен незнай, по шёту незнай я её еле еле оторвал .масло из гидротрансформатора выгнал только частично. ЗИК брал за 900р.
 

mimin

New member
опять отличился, молодец!

В фильтре металлическая сетка(на фотке не понятно)?
Поддон загнутый, вроде как выгнут внутрь?
Что за чёрный налёт в поддоне, или это металл такой?
Марку масла "в студию"?
Как результат замены?
 
Такое впечатление, судя по пятому фото, что фильтр уже развальцовывали! Промывать фильтр АКПП рекомендуют АТФкой, а вообще его не промоешь как следует, имхо, эти плоские закоулки по периметру.
собирал подддон так же, на герметик? Как с рывками при переключении, помогла ли замена жидкости в коробке?
 

орда

New member
опять отличился, молодец!

В фильтре металлическая сетка(на фотке не понятно)?
Поддон загнутый, вроде как выгнут внутрь?
Что за чёрный налёт в поддоне, или это металл такой?
Марку масла "в студию"?
Как результат замены?
Да в филтре мелкая сетка было немного стружки,
Да имеется дефект в Поддона не большой видеом старый хоз.любил гонять по буграм и замял его.
Налёта нет это краска такая, а по бокам герметик.
Результат замены масла супер, пропали рывки при в включения передач, и при разгоне более плавный переход между передачани, и понижение более быстрым.
 
Ну вот провёл снова замену масла в АКПП. пробег от начало замены масла 30т.км и начинает немного подпинывать :(
После замены пинки пропали:)
Как и в первый раз фильтр был промыт бензинам.
АКПП. к зиме готова, осталось в ДВС-е поменять.
 

Сверху