[FAQ] Отчёт: О замене пер. тор. колодок на Daihatsu Hijet 220 (Демон1)

Доброе время суток формучане, подскажите кто менял переднии Тормозные накладки, что там сложного . Зарание Спосибо.
 


Давай!
Ещё придётся утоплять рабочий цилиндр, иначе новые колодки не влезут, я это делал большим газовым ключом!
 

Rendel

New member
Я у себя тоже недавно менял.



На фото старая колодка и коробочка из-под новых, партнамбер на ней видно.
Во первых выглядят они не так, как на этой картинке:



Соответственно так просто их от туда не выковырять. В дырочки вставляются втулочки, они фиксируются хитроизогнутыми скобками-проволочками. Чтобы вытащить колодку надо снять весь суппорт, а не только откинуть нижнее крепление. Чтобы их туда впихать, новые уже, надо не реально сильно развести поршень. Короче когда я посмотрел на все это, то решил сам не менять, поехал на шинку. Там 5 узбеков в течение часа меняли колодки. Т.е. у меня бы это зло полдня с пивом, обязательны ударил бы себя молотком по пальцу и чего-нить отломал. Так-что не жалею о потраченных 300 рублях. Спросил их, где еще такие колодки встречаются, сказали, что тока на очень свежих машинах, ну и на сотых крузаках :)
 
Я же показал примерно...
А кузов у него 200, так что может и третий вариант какой.. :)
Хотя по Атраю 7 глянул, получается 1 вариант!
 

Mary1811

New member
Меняю сам.
Со всем не спеша получается за минут 30-40...
С полной профилактикой супортов...
 

Serl

New member
Накладки, это что изнашивается, а в целом привезли колодки! :)
А номер на упаковке есть?
Пока только вижу что для Т.Спарки и Д.Атрая!
JNBK- производство в Сингапуре.
 

ziankovich

New member
Я раньше тоже не придавал значения, пока мне товарищ не купил накладки на колодки! :)
А заказывал я ему колодки!
Зато появился опыть клепания накладок!
 
Вот новые даные о коробочке с накладками DH Atrai S220G/S238G.
EH Atrai wg s220G/s230G.
DH Atrai7 s221G.
DH HIjet s200v/s210v,
DH HIjet s221v.
Поставил новые накладки, даже тормоза теперь гораздо мягче стали . Действительнонечего сложного там нет, открутил два болтика и цупор снят.
Только остается разжать целиндры
.
 

Сверху