[FAQ] Отчёт: О замене помпы на Daihatsu Pyzar (Александр Shine)

уважаемые сограждане всем доброго дня. на пузаре мотор НЕ побежала помпа: если кто менял - отпишитесь как и что, самое главное - надо кожух ремня грм сымать али нет. заранее спасибо
 


Взяв Пузара проводил перетряхивание всего что находится с этой стороны двигателя по причине свистов и шелестений в момент работы двигателя, иак снимал ремень ГРМ и ролик окозались меняны предхозяином на вид как новые, дальше подозрения пали на помпу и генератор (подшипники), в итоге помпу поставил новую, а генератору пара новых подшипников, в итоге шумы пропали нормальный рабочий звук (для Пузара).
 

lozov

New member
За время владения авто (с августа 2009) пока ниразу не обращался на СТО, пока всё что ремонтировалось делал сам (отчёты выкладывал)!
В помощь владельцам Пизаров выкладываю мини-фотоотчёт как я заменил помпу, так-как появилась соответствующая тема решил своять, ремонт проходил в январе этого года, для создания полного отчета с созданием отдельной темы считаю фотографий маловато, а для ответа на вопрос думаю хватит.
 

madtop

New member
усем привет - помпу поменял - цена вопроса 1070 р +1 день работы в гараже в одного: сымаем ГУР, откидаваем генератор, все ремни само собой. откручиваем шкивы коленвала и помпы, откручиваем компрессор кондишки и кронштейн его ролика, потом бачок гура и блок абээски чтобы не мешали, поддомкрачиваем движку под поддон, снимаем кронштейн крепления движки слева вместе с подушкой, кожухи гура и сам ремень, сымаем помпу ну и всё в обратном порядке
 
Хочу поменять все ремни (ГРМ, кондей, генератор, ГУР). Мне надо проделать тоже самое??? Вот думаю, смогу ли. . . . . или лучше в сервис . . . . . жалко 2-2.5 т.р.
 

buratino

New member
Сергей! возник вполне резонный вопрос - а тормоза прокачивать или еще что делать после того как снял и поставил назад блок АБС нада или нет?
 

Forever666

New member
для demon78: если по деньгам работа будет стоить 2-2.5 тыров, то я бы лучше заплатил. блок ABS надо только три винта крепления открутить, трубки не надо, просто если его не трогать, то подушку когда открутишь её не достанешь-трубки мешают а так потом всё шевелится и доставать легко
 

орда

New member
Да, уж! Только одна мысль о том, чем может "закончится" самостоятельная замена ГРМ, толкает к обращению в сервис. Хотя, судя по описанию и фото, всё не так страшно. Мне объявили замену от 2т.р, а там как получится, обычно получается дороже. Мне нравится самому "копаться" в машине, так надёжней. Вот бензонасос на днях накрылся, я его взял и заменил без проблем.. . . . . . .
 

VladStan

New member
я так думаю что за замену ремней на пузаре на стошке слупят тыщи 4, не меньше. а если ты самзахочешь сдалать то в принципе то ничо особенно сложного там нет. один только момент хочу отметить: когда снимешь кожухи ремня грм, их там 2 штучки, сними клапанную крышку, возьми головку на 19 и крути коленвал, совмести точку на нижней шестерне с меткой на картере, ремень грм само собой пока не снимай, шкив распредвала должен встать буквой F к верху, при этом ВСЕ клапана на 1 цилиндре должны быть закрыты- пощупаеш коромысла, если зазор есть, значит-норм, ну и усё- сымай ремень и ставь новый. всё это для того что если ремень просто тупо снять, то распредвал может сам проскочить вперёд и потом его так и так придется выставлять больше в принципе ничё особенного, если ямы нет, заедь правым колесом на чурку см 12-15 достаточно. правда конечно всё очень тесно расположено с этим придется покорячица
 

PaulGor

New member
Зачем снимать клапанную? Можно крутануть и так. Хотя наверно придётся, так как кажется что гонит масло из под сальника распредвала. Кстати не подскажете его номер! И что ещё потребуется(из запчастей) при разборке/сборке.
 
если уж менять сальник на распредвале, то и ремень грм можно смело сразу резать если менять ево, т.к придёца шкив распреда сымать номер сальника не знаю - в любом норм магазине подскажут если что ремнь ставь очень внимательно - будет не правильно - клапана загнёт
 

budushi

New member
Зачем снимать клапанную? Можно крутануть и так. Хотя наверно придётся, так как кажется что гонит масло из под сальника распредвала. И что ещё потребуется(из запчастей) при разборке/сборке.
А почему-бы и не подсказать? )))
 

AnjutA

New member
Только вот не видно, она это или нет? Что там еще может побежать, к чему быть готовым? хорошо хоть антифриз не стал сразу заливать, а решил на воде пока обкатать.
 

wMaster_2

New member
а можете странички книжки по ремонту тут выложить? то место где показано устройство агрегатов.
 

Seorich

New member
да я впринципе нашел покопавшись.. наверное можно удалить сообщениё мое. может книжку закажу откуда нибудь.
Правда не понял про метки выставления ремня.. "если выставить так, то после всех процедур получится так =)" (это про бве картинки которые выложены в теме) ну ладно. посмотрим что получится.. =)
 

Porshe

New member
нет. не очень хорошо искал но чтот все ссылки которые были на форуме битые. на почту общедоступную зайти не смог. был бы признателен.. =)
 
если делаю так совмести точку на нижней шестерне с меткой на картере, шкив распредвала встатает буквой F к верху, при этом получаеться первый поршень ниже ВМТ не правельно же это или я ошибаюсь......ЧТО не так делаю
 

Сверху