[FAQ] Отчёт: О замене свечей зажигания на EF-VE! (Борисыч)

Vladimir Mikhee

New member
Периодически возникают проблемы с двигателем, одна из них – неисправность свечей.
Ждать, когда будут проблемы, не стал!

а как определил, что Денсо именно такие свечи надо?
 


Да как, зашел в магазин, тетя достала каталог, спросила год, марку и кузов и сказала, что по Денсо вот эти свечи мои. Я не стал спорить и проверять и вкрутил их.
 
Вот свечи отбегали 15 тык на K3-VE
вот такое состояние, считаю, более приемлемое.

То, что было выше на картинках - просто убитые свечи. Движка откровенно льет!
 
Он про твои и писал...
Льют обычно форсунки, т.е. не распыляют и подаётся бенза больше чем надо.
Покатайся на новых свечах, прислушайся к движку, не троит ли и т.п.
А потом проверь состояние новых свечей.

Для расширения кругозора: Диагностика работы двигателя по состоянию свечей.
 

mikesk

New member
Ну вот допустим у меня 2 тип - свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора или неисправность инжектора), засорение воздушного фильтра.
А что делать-то???
 
Ну вот допустим у меня 2 тип - свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора или неисправность инжектора), засорение воздушного фильтра.
А что делать-то???
Естественно, начинать надо с проверки замены воздушного фильтра,
проверки МАФ (MAF-sensor), проверки давления в топливной системе, чистка проверка воздушной заслонки (ее вообще регулярно проверять надо)

дальше - уже сложнее - чтение кодов ошибок,
проверка форсунок, лямбды, клапана EGR, датчиков температуры.
Мерить высоковольтные провода, катушки, компрессию, но это уже совсем запущенные случаи.

----------И еще ----
DVVT and VVT-i valve works like a normal engine while in low RPM. However, as the RPM increases, the valve timer shifts the time of opening of the valve a little bit earlier. The higher the RPM goes, the earlier the valve opens.

By doing this, air would hav enough time to go into the ignition room, thus making the fuel burning in high RPM more efficient than conventional internal combustion engine.
---------------

Вот если тут проблема - то топать на сканер к двигателистам, без сканера вручную ничего не сделаешь %(
 
Вообще вся ветка переполнена фотами :) У меня инет не особо быстрый, фотки грузятся-грузятся, но так и не загрузившись полностью превращаются в пустые места. Некоторые только нормально. Ты от куда свои сюда заливаешь? Я например с фотофайла, мои сразу видны. А твои не грузятся.
 

Сверху