[FAQ] Отчёт: О замене термостата на Pyzar (Александр Shine)



Lesia Lesia.

New member
Сам не менял, но скажу где находиться: под впускным коллектором в районе 1-го цилиндра.
ЗЫ. зачем ветки клонировать?
 
У меня полный привод.. и как я его нащюпал он стоит между блоком EFI и раздаткой. как к нему подлезть ума не приложу.. вот и спрашиваю, может кто менял его сам и что как делал?
 
У меня полный привод.. и как я его нащюпал он стоит между блоком EFI и раздаткой. как к нему подлезть ума не приложу.. вот и спрашиваю, может кто менял его сам и что как делал?
Итак поехали.
1. Термостат не может находиться между эфишкой и раздаткой, т.к. раздатка выполнена единым блоком с автоматом.
2. Смотри по шлангам отходящим от радиатора: верхний идет сразу в блок цилиндров, нижний уходит за него (видно на первой фотке).
3. Термостат, насколько я понимаю, находиться в месте прикрепления нижнего шланга к блоку цилиндров между генерато ГУРом и впускным коллектором в районе первого цилиндра (очень плохо видно на второй фотке).
4. Чтобы нормально подлезть к нему необходимо будет снять ГУР.
5. Блоки HD и HE одинаковые, поэтому разницы нет, какой пизар, хоть полторашка, хоть не вд.
6. Кстати, у меня 1, 6 HD-EP 4WD.
7. Если не хочеться копать глубоко, можно проверить сперва верхний шланг.
 
Для того чтобы снять корпус термостата, нужно: маленькая трещотка, удлиннитель сантимов 15, карданчик, головка на 10. Работа трудоемкая, и ювелирная. Головку практически наугад придется одевать. Болтов всего три.
Находится термостат действительно за ГУРом и над геной. Но больше всего мешает впускной коллектор.
Номер термостата WV52BC-78 но лучше с температурой 82, для зимы оно получче будет. Да и летом тоже стрелка вертикально стоять будет.
 
Спасибо за инфу, сегодня буду пробовать... а что касается верхнего патрубка - все с ним в норме - его летом вскрывал и смотрел, все ровно..
 
Да нету там сложностей никаких, только за шлангами смотри, внимательно.
Ну и ремень не забудь ослабить сначала.
Если у тебя есть радиатор гидрача, то тоже незабудь про шланги которые к нему идут, они крепятся хомутами, поэтому могут соскочить. Вопщем аккуратно надо, аккуратно, и все получится.
 
Термостат WV52BC-78
Поиском неудалось найти хотькакуюто причастность этой маркировки товара к Дайхатсу Пизар. Пожалуйста, развейте мои сомнения.
 

InmarketTheBest

New member
Термостат WV52BC-78
Поиском неудалось найти хотькакуюто причастность этой маркировки товара к Дайхатсу Пизар. Пожалуйста, развейте мои сомнения.
В личку ответил, в том числе и про причастность
 

aksakal

New member
у меня стоит WV52DA-78, зимой печка дует нормально, но если климат у вас преимущественно холодный брать нада на 82 градуса
 

Martyr

New member
WV52BC-78 и WV52DA-78 это одно и тоже?
Что из них покупать?
По оригинальному номеру термостата выдает WV52DA-78. По температуре на 84 градуса заманчиво поставить такой термостат, зимой станет теплее, а вот что будет летом? !
 

somov

New member
..заманчиво поставить такой термостат, зимой станет теплее, а вот что будет летом? !
в том и дело что летом возможен перегрев - жара + пробка и до кипения недалеко.. сам я долго думал какой ставить но в итоге поставил стандарт.
 

forchesterserv

New member
в том и дело что летом возможен перегрев - жара + пробка и до кипения недалеко.. сам я долго думал какой ставить но в итоге поставил стандарт.
Так и есть, со стандартным рабочим термостатом система охлаждения справляется с любой жарой, но вентилятор включается довольно-таки через небольшие промежутки времени. На моем еще и радиатор маленький, шириной всего миллиметров 350 (342 если не ошибаюсь), потому-что коробка механическая. У вариантов с АКПП радиатор в два раза шире, но это по каталогу.
 
Всем привет. Поясните пожалуйста, а что может быть с верхним патрубком???
Я уж честно говоря и непомню что и как там было:)) но разговор вроде про то на каком круге заклинило термостат - если на малом то верхний патрубок греться не будет (и так больше шансов вскипеть). если на большом то он равномерно прогревается на пару с нижним патрубком.. вот вроде и все.
 
Чтобы проще было подлезть к болтам стакана термостата, нужно ослабить болты генератора и максимально опустить его вниз. Весь процесс по замене занимает не более 3-х часов. Обязательно запаситесь антифризом. При сборке самый гемор, это нижний болт ГУРа!
 

Сверху