Ruslan Nazmutdinov
New member
Кто и как менял термостат на PYZARe?
Итак поехали.У меня полный привод.. и как я его нащюпал он стоит между блоком EFI и раздаткой. как к нему подлезть ума не приложу.. вот и спрашиваю, может кто менял его сам и что как делал?
В личку ответил, в том числе и про причастностьТермостат WV52BC-78
Поиском неудалось найти хотькакуюто причастность этой маркировки товара к Дайхатсу Пизар. Пожалуйста, развейте мои сомнения.
По оригинальному номеру термостата выдает WV52DA-78. По температуре на 84 градуса заманчиво поставить такой термостат, зимой станет теплее, а вот что будет летом? !WV52BC-78 и WV52DA-78 это одно и тоже?
Что из них покупать?
в том и дело что летом возможен перегрев - жара + пробка и до кипения недалеко.. сам я долго думал какой ставить но в итоге поставил стандарт...заманчиво поставить такой термостат, зимой станет теплее, а вот что будет летом? !
Так и есть, со стандартным рабочим термостатом система охлаждения справляется с любой жарой, но вентилятор включается довольно-таки через небольшие промежутки времени. На моем еще и радиатор маленький, шириной всего миллиметров 350 (342 если не ошибаюсь), потому-что коробка механическая. У вариантов с АКПП радиатор в два раза шире, но это по каталогу.в том и дело что летом возможен перегрев - жара + пробка и до кипения недалеко.. сам я долго думал какой ставить но в итоге поставил стандарт.
Всем привет. Поясните пожалуйста, а что может быть с верхним патрубком???Спасибо за инфу, сегодня буду пробовать... а что касается верхнего патрубка - все с ним в норме - его летом вскрывал и смотрел, все ровно..
Я уж честно говоря и непомню что и как там было) но разговор вроде про то на каком круге заклинило термостат - если на малом то верхний патрубок греться не будет (и так больше шансов вскипеть). если на большом то он равномерно прогревается на пару с нижним патрубком.. вот вроде и все.Всем привет. Поясните пожалуйста, а что может быть с верхним патрубком???