[FAQ] Отчёт: О замене заднего ступичного подшипника Pyzar 4WD (Александр Shine)

Вот дошли руки до задней левой ступицы, причина переборки - надо заменить подшипник который гудит особенно заметно в диапазоне 40-60км. в час.
 


ruSun

New member
Переделка подшипника под вазовский не моя идея, подсмотрел на форуме кариноводов, а тут сам случай велел, разница такая - размеры родного подшипника; наружний 64 внутренний 35 ширина 37 всё в мм., размеры подшипника передней ступицы Ваз 2109; наружний 64 внутренний 34 ширина 37, как вы заметили разница только во внутреннем диаметре =1мм, итак начнем!
 

Дикарка

New member
Спросите зачем все это? Ответ банален цена на подшипник подходящий оригиналу в ексисте 860руб., а вазовский у нас в магазине в три раза дешевле, ну и еще то что люди переделывали катаются и довольны результатом, выбор за вами как всегда.
 
Вот случился неприятный момент, когда ступица была благополучно снята я решил пока удобно раскрутить данный винт туда сюда чтоб потом тормоза прокачивать было комфортно, и не зря решил ведь сломайся он когда ступица стояла бы на месте.... короче врагу не пожелаешь, итак смотрим фото!
 

Ledi

New member
Куда идет этот вазовский винт я не уточнял, зашел в магазин смотрю на полке с тормозными комплектующими лежат два один ключ на 8 другой на 10 взял понятно что цена 8руб., кстати принцип у всех винтов одинаковый, кому интересно родной винт с ексиста 180руб, но он актуален только при утере, а при обламывании некчёмен.
 
Про результаты проделанной работы!
Вазавский винт жидкость закрывает, прокачка работает! По поводу подшипника - пока машину только готовлю не катаюсь на ней но как доведётся обязательно отпишусь да и сами понимаете мне очень любопытно что вышло.
 

Сверху