Гена Канев
New member
Привет всем!
подскажите кто знает такое:
на двигателях HD 2-а шланга вентиляции картера
1-й рядом с маслозаливной горловиной, у него еще калиброванное отверстие, работает на ХХ (в трубке характерное шипение), шланг идет в ресивер.
2-й с противоположной стороны, шланг подходит к блоку ДЗ, должен работать на высоких оборотах.
снимаю шлаг с 1-го вакум есть! (всегда)
снимаю шланг со 2-го, (поддаю газку) вакума нет......ПОЧЕМУ? когда он работать должен?
у кого как, поглядите плиз....
подскажите кто знает такое:
на двигателях HD 2-а шланга вентиляции картера
1-й рядом с маслозаливной горловиной, у него еще калиброванное отверстие, работает на ХХ (в трубке характерное шипение), шланг идет в ресивер.
2-й с противоположной стороны, шланг подходит к блоку ДЗ, должен работать на высоких оборотах.
снимаю шлаг с 1-го вакум есть! (всегда)
снимаю шланг со 2-го, (поддаю газку) вакума нет......ПОЧЕМУ? когда он работать должен?
у кого как, поглядите плиз....