[FAQ] Отчёт: Об установке тахометра Defi(китай) на Daihatsu Mira l250v (Skampi)

Lestat

New member
Установил себе тахометр на Дайхатсу Мира l250v Defi(китай) по аналогии, плюс и минус(подсветка и включение датчика) кинул на магнитолу, а два провода для снятия показаний по оборотам на диагностический вход OBD.
 


Дикарка

New member
Самое тяжелое было понять какие провода подключать к OBD, но методом проб и ощибок всё заработало, ну и (-) - это уже дело техники.
 
Скажи, сколько всего проводов идет с тахометра? К диагностическому разъему 3 провода подходят?
Тоже хочу поставить тахометр аналоговый, они оказывается от 700 руб всего стоят, думаю взять Apexi, т.к.дешевле Defi почти на 500 руб!
До этого рассматривал варианты внедрения цифрового тахометра, но понял, что он неинформативен и считывать с него информацию будет неудобно, другое дело аналоговый!
Тесть спрашивал про тахометр тоже, хочет на оку поставить;)))
 

Alexey Zoom

New member
С тахометра идёт два толстых шнура:
1 шнур. На включение и подсветку: Состоит из 4 проводов: красный, черный (-), желтый (красная подсветка), белый (белая подсветка).
Желтый либо красный провод подключаются тоже к плюсу.
2 шнур. На передачу данных об оборотах: Состоит из 2 проводов: красный (крайний на фото справа сверху) и черный (четвертый слева).
Чтобы провода держались в разъеме, примотал пины с тойоты(вроде), но перед этим их немного подточил, т к не влазили.
 

mcmail81

New member
Спасибо!
А чтобы была возможность переключения цвета подсветки, нужно мудрить переключатель :)
а можешь снять видео процесса разгона своей мирки в обычных условиях, так, чтобы было видно и спидометр и тахометр;)?
 
я пробовал днем снять, но на моем регистраторе не видно деления тахометра, попробую ночью как-нибудь. А скай машина выходного дня, мира и бралась как рабочая лошадка для повседневной езды
 

lipsko

New member
Вов, а сколько максимально раскручивается двигатель на EF-SE? На парковке когда стоишь например.
 

дружка

New member
А проблемы с количеством цилиндров (3 цилиндра) на этом тахометре Defi(китай) не было? Пробовали тахометр Аpexi китайский на 3 цилиндровый двс подключать - врал безбожно и выбрать кол-во цилиндров было не возможно, пришлось в штатах заказывать.
 
да вроде не врет, прогревочные норм около 700 об, да и при езде всё логично. А как он у вас врал и каким способом вы его подключали?
Вот фотки ночью ездил, днем тахометр бликует, а ночью такое ощущение, что ты в полноценном спорткаре : )
 
И у меня есть опасения, что для 3-х цилиндров нужно настраивать тахометр. Нужно попробовать подключиться к разъему диагностическому с помощью компа и проверить синхронность обоих устройств;)
 

Lam1

New member
А что если взять тахомерар, который подключается к катушке зажигания, к пример от вазов. Будит ли он работать или нет?
 
Вот про такой тахометр можно точно сказать что работает с 3-мя цилиндрами:

Сзади кнопочкой можно выставить от 1-го до 12 цилиндров, пойдет на все что угодно. На реплике Defi же наверняка настроено на 4-ре цилиндра.

Холостой ход около 900 оборотов должен быть имхо.


А что если взять тахомерар, который подключается к катушке зажигания, к пример от вазов. Будит ли он работать или нет?
Получится если у тебя старый трамблерный двигатель. На японцах после 2000 года - не вариант.
 

Steeng

New member
а что будет с этим тахометром если его поставить на 4 цилиндра, какое различие будет. И что-то 900 об для холостого многовато. Прогревочные тогда по логике должны быть около 1500об. У меня показывает 1200об максимум.
 

svaserg

New member
на HIJET без трамблёра значит не подойдет?
- подключай через разъем OBD2, как делал Skampi, зачем тебе трамблер. Даже фото есть как делать:)
И что-то 900 об для холостого многовато
- если я не ошибаюсь, для 3 цил. двс, холостые обороты должны быть на 850.
У меня показывает 1200об максимум.
- скорее всего, у тебя тахометр думает, что в твоем двс - 4 цилиндра. Надо настраивать, так на некоторых тахометрах надо разрезать и по разному соединять дополнительные провода.
 

Сверху