может из под трамблера бежит?Всем Привет! Помогите пожалуйста с таким вопросом!У меня Daihatsu Pyzar 1998г.в. Обьем 1, 5.Кузов G303.Почему бежит сальник между коробкой и двигателем, меняла уже два раза. Все равно бежит на 2ой, 3ий день.
Вытащили двигатель и явно видно что бежит сальник двигателя и в коробке масло не убавляется и не прибавляетсяОбычно, чтобы не снимать два раза коробку, кроме сальника на двигателе меняют сальник и на коробке!
Расскажи как определили, что бежит сальник именно двигателя?
Может это сальник АКПП бежит...
Пружина на месте. Причина только в самом сальнике, или есть другая причина этому? Например выброс газов или повышенное давление. А сам вал не может ходить?Тогда один из способов устранения течи, установить сальник немного не до конца.
Сместить место касания сальника к валу, там бывает выработка и сальник не обеспечивает герметичность.
Ещё можно снять пружинку с сальника и отрезав её немного, получается меньший диаметр кольца пружины и соответственно большее обжатие вала сальником, поставить обратно.
Кстати, некоторые "мастера" теряют эту пружинку и ставят сальник без неё, тогда тоже нет герметичности.
У вас как?
Уже писал, что если есть выработка на валу, понятно, что даже новый сальник не сможет перекыть эту выработку.Пружина на месте. Причина только в самом сальнике, или есть другая причина этому? Например выброс газов или повышенное давление. А сам вал не может ходить?
Система вентиляции чистая, двигатель не делают только меняют оба сальника.А сальник на сколько не до конца ставить? И еще - а почему не бежит второй сальник, а именно этот?Уже писал, что если есть выработка на валу, понятно, что даже новый сальник не сможет перекыть эту выработку.
Повышенное давление, может, но его тоже можно проверить, выяснить откуда давление... Померять компрессию, проверить систему вентиляции картерных газов.
По валу, если изношен подшипник, может и от этого. Но с этим по иномаркам не стыкался, разве что если пробег двигателя будет большой...
Если мастера делают, должны были проверить вал на биение.
Может ещё бежать из-за "не того" масла, синтетика этим "болеет"...
Что-то у нас моноразговор получается...Система вентиляции чистая, двигатель не делают только меняют оба сальника.А сальник на сколько не до конца ставить? И еще - а почему не бежит второй сальник, а именно этот?
Да, что то на форуме мою тему не развивают.Спасибо Вам за советы, они очень нужны. Пробег 244000, масло сейчас залито ARAL 5w40.Пока машина на ремонте, хожу туда каждый день и вчера смотрела выработку.В принципе ее нет, непонятно.Что-то у нас моноразговор получается...
Народ ау!!!
Не написала по пробегу авто?
Какое масло применяете?
Замена масла на более вязкое в некоторых случаях решает проблему!
По установке сальника, надо смотреть выработку на валу.
Если есть, то смещают на 1-1, 5 мм.
Почему не бежит второй сальник, просто там нет критической выработки...
Кстати, если делают хорошие спецы. они это должны увидеть и принять меры.
Не хочется верить, но некоторые СТО могут попросту клиентов разводить на деньги.
Забирают авто на 2-3 дня, ничего не делая отдают авто обратно...
Могут присадку добавить, а вдруг не потечёт...
Кстати, в инете искал для примера и наткнулся на то, что может и не сальник течь, а по стыку корпуса подшипника коленвала...