[FAQ] Почему поднимаются прогревочные обороты на двигателе EJ-DE? !

mimin

New member
Всем привет! Ситуация такая:
Имеем машину Тойота Дуэт, двигатель EJ-DE, полный привод, 2000 г.в., автомат. Тот же маый Дайхатсу.
Вопрос вот в чём: Где находятся метки для выставоения ремня ГРМ, может у кого-нибудь отчёт есть, с фотографиями было бы шикарно? :)
Что может быть с оборотами: при запуске обороты устанавливаются в 1500, при прогреве они не падают, а только растут до 1900-2000, т.е. наооборот. Что это за фигня такая?
Было произведено: замена колец, м/с колпачков, шатунных вкладышей, чистка БДЗ и форсунок, замена ремня грм. Может быть с метками что-нибудь напутали. БДЗ подключали другую и результата 0, т.е. не помогло.
Где копать? Уже голову сломали...
Заранее всем спасибо за ответы!
 


Спасибо за ответ!
А нет л книги на русском языке по данному двигателю или автомобилю, как и в первом источнике?
Хотелось бы ещё раскрыть тему по подниманию прогревочных оборотов...
 
Источник книга по Т.Дуэт, в инете найти можно!
По оборотам, надо разбираться с клапаном холостого хода? !
 
Пробывали подключать заслонку от донора. Только не факт, что она работает. Проблема не ушла. Бывают моменты, когда пошевелишь фишкой, которая идёт на КХХ, и обороты понижаются до 1000-1100. Но при нажатии на газ они снова повышаются. 5 дней уже мучаемся с заслонкой....
 
У меня была подобная фигня.
сегодня снял БДЗ, отсоединил ту часть где находится КХХ (с низу от заслонки, к нему подходят патрубки с охлаждающей жидкостью), отвентил пластиковую часть, которая управляет КХХ. Там два болта с 5-ти гранной звездочкой, теперь под минусовую :). Т.е. все разобрал промыл и поставил на место. Обороты пришли в норму.
 
Да, может... Как их проверить (чтоб не сложно было)? Пока думаю поставить РХХ и КХХ от двига 4А, когда его найду.
 
Всё оказалось бонально просто. Резинки на форсунках рассохлись и пропускали воздух:)
Какие обороты для этого двигателя норма? Сейчас они 1000-1100. Это норма? Если вкл. фары, печку и магнитолу, то обороты просаживаются до 800-900, но при вкл. скорости двигатель вибрирует. Что это может быть?
 

search

New member
Всё оказалось бонально просто. Резинки на форсунках рассохлись и пропускали воздух:)
Какие обороты для этого двигателя норма? Сейчас они 1000-1100. Это норма? Если вкл. фары, печку и магнитолу, то обороты просаживаются до 800-900, но при вкл. скорости двигатель вибрирует. Что это может быть?
Ну вот, у кого-то провода рассыхаются, а у тебя уплотнительные кольца на форсунках...
А как выявил, что сделал?
 

SerzHPS

New member
Поезди, может утрясётся!
Клемму с АКБ скинь, может в мозгах что осталось...
 
Поезди, может утрясётся!
Клемму с АКБ скинь, может в мозгах что осталось...
Да клему всегда скидываем при каком-либо вмешательстве в двигатель...
Пропробуем поездить. Обычно километров за 20 такая проблема уходила...
 

Yegor Larchenko

New member
... и для гарантии обнуления при скинутой клемме нажать на 30сек на тормоз.
По обнулению компа что-то очень много советов:)
перемкнуть клеммы, снять клеммы и нажать на тормоз, вытащить предохранитель ЕФИ и т.д. Какой из них самый верный способ?
А детонация от чего может быть? Катушки не пробивает, свечи новые, колца и м/с колпачки тоже новые, машина ошибок не выдаёт (ни на панель, ни при диагностики сканером), БДЗ чистый, да практически всё новое. Но дрожь в режиме Д при повороте руля и детонация (если резко нажать на газ) достали...
 

Сверху