Давно это было, в том году еще Числах в 15-20ых декабря, стояли у нас во Владивостоке жуткие морозы, просто на грани вымирания живых организмов - минус 25! Я понимаю, что бывает и холоднее, но для нас это все, катастрофа. Ну и масло я конечно не успел поменять - работал с утра до позднего вечера, просто реально некогда было. И заводится главно, я и езжу, не парюсь. Это в минус 20, а тут 25 стукнуло и все, не заводится. Стартер крутит как-то вяло, аккум новый, 2 дня ему. Свечи новые, километров 300 прошли. И главно чихает через раз и не заводится. Думаю к обеду теплее станет, заведу. Крутил крутил, чихал чихал и тут что-то тресь, как пластик треснул и все, стартер свободно крутится, без поршней. Завел млин... Тащу на шкворке в бокс, снимаем клапанную крышку и крышку ремня ГРМ - ремень порван. Проверяем, вроде поршня с клапанами не встречаются.
Звонок другу с целью узнать партнамбер ремня, вот он:
Искать реально некогда, заезжаю на авторынок на Камской, в первый попавшийся ларек, даю номер, приносят Гейтсовский ремень за 1000 руб, беру и бегу в бокс. Какое-то время ушло на поиски меток, пару раз ставили не правильно, потом чирк и зашуршала. Собираем, льем зимнее масло и едем дальше кататься.
А теперь смотрим на фото - ремень убитый. Такой уставший ремень ни разу не видел ни я, ни другие опытные водители. По виду его пробег за 200 тыщ., а по одометру 85. И тут я начинаю рассуждать: холостые у меня 850 об/мин, это при выключенных потребителях. С печкой больше, с печкой и фарами уже где-то 1200-1300. Про обороты на скорости писал где-то выше, при 80 км/ч - 5000 об/мин или больше. Т.е. на тысячу км пробега мотор крутит как минимум в два раза больше оборотов, чем скажем двигатель с объемом 1, 5 литра. А то и в три. Т.е по хорошему ремень ГРМ на этом двигателе надо менять не раз в 100 тыщ. а в 50. Тоже касается и свечей, при пробеге скажем в 10 тыс км, они "вспыхивают" в 2-3 раза чаще, чем в двигателях с нормальным объемом. Так-что не поленитесь, залезьте по весне в ГРМ, посмотреть, как поживает ремень. Ну и масло по сезону меняйте, а не как некоторые
Звонок другу с целью узнать партнамбер ремня, вот он:
Искать реально некогда, заезжаю на авторынок на Камской, в первый попавшийся ларек, даю номер, приносят Гейтсовский ремень за 1000 руб, беру и бегу в бокс. Какое-то время ушло на поиски меток, пару раз ставили не правильно, потом чирк и зашуршала. Собираем, льем зимнее масло и едем дальше кататься.
А теперь смотрим на фото - ремень убитый. Такой уставший ремень ни разу не видел ни я, ни другие опытные водители. По виду его пробег за 200 тыщ., а по одометру 85. И тут я начинаю рассуждать: холостые у меня 850 об/мин, это при выключенных потребителях. С печкой больше, с печкой и фарами уже где-то 1200-1300. Про обороты на скорости писал где-то выше, при 80 км/ч - 5000 об/мин или больше. Т.е. на тысячу км пробега мотор крутит как минимум в два раза больше оборотов, чем скажем двигатель с объемом 1, 5 литра. А то и в три. Т.е по хорошему ремень ГРМ на этом двигателе надо менять не раз в 100 тыщ. а в 50. Тоже касается и свечей, при пробеге скажем в 10 тыс км, они "вспыхивают" в 2-3 раза чаще, чем в двигателях с нормальным объемом. Так-что не поленитесь, залезьте по весне в ГРМ, посмотреть, как поживает ремень. Ну и масло по сезону меняйте, а не как некоторые