[FAQ] Про АКПП Daihatsu Атрай 7? !

Максик

New member
Данная тема появилась путём копирования постов из темы: Daihatsu Atrai/Atrai 7/Extol – общаемся! в апреле-мае 2011 года!
Поэтому не надо стесняться, что старые посты...
Смело пишите, если в них нет ответа на ваш вопрос!
 


Сегодня меня ошарашили новостью(якобы в соответствии с каталогом) - что в СПАРКИ 4 ВД!!! в автоматическую коробку - надо лить жидкость Tape-T.....

Пожалуйста, - отговорите лить Tape-T и обоснуйте лить ДЕКСТРОН 3.....

Дмитрий Владивосток СПАРКИ 4 ВД
 
Никогда ничего подобного не делал...

Где же он находится и можно ли его поменять не сливая ДЕКСТРОНА (TYPE-T4)??????
 

khef

New member
ДмитриЙ - Так держать. Все менять. Сетки металл здесь нет, фильтр, который Радуга сфотал меняешь каждый раз при смене масла в коробке. У вас продается фирм Тойота автоматик флюид? У нас есть. И есть масло для моста тоже Тойота. Конечно синтетика лучше. Для движка тоже синтетика онли. Поищи Тойотовские жидкости они на 10 проц дороже чем кастрол например.
 

Autoreg

New member
Братцы! Сегодня махнул масло, свечи и чуть откачал масла из автомата(на горячей коробке было на сантим выше уровня), так она так поехала!
 
По уровню на щупе автомата:
А у меня на горячую всегда(на всех авто) уровень был выше.....Говорят что это нормально....Неужели из за этого авто "поехала"....

Вчера тоже залил себе синтетику 5w-50 manol (была минералка) и поменял антифриз...(долго воздух пришлось стравливать через клапан наверху двигла..)
Но эффекта сильного не заметил.
 

mimin

New member
tikopr, при неудачном помятии поддона перекрывается заборник фильтра. А это медленная смерть автомата. На Атрае это возможно?
насчёт заборника фильтра это вряд ли, но вероятность существует
Я свой фильтр подмял но не смертельно .
У меня фильтр забит поэтому закажу с Японии и в ближайшее время поставлю потому как забитый фильтр препятсвует прохождению жидкости и снижению давления, а последствиях догадаться не трудно)))

А на счёт защиты там она есть маленькая благодаря которой я подмял поддон а не пропорол его от края до края.
Поставить глухую зашиту значит повысить вероятность перегрева автомата.
Тут есть о чём задуматься
 

irinakopiltcova

New member
VEA, сомневаюсь, что теплоотдача от поддона велика, да и он даже без ребер охлаждения сделан. Скорее, рассчитано все под радиатор. Вот непонятно мне, почему у одних машин радиатор отдельный (у меня), а у других встроен в штатный (у вас). Чем конструкторы мотивировались, принимая то или иное решение?
 

aksakal

New member
VEA, сомневаюсь, что теплоотдача от поддона велика, да и он даже без ребер охлаждения сделан. Скорее, рассчитано все под радиатор. Вот непонятно мне, почему у одних машин радиатор отдельный (у меня), а у других встроен в штатный (у вас). Чем конструкторы мотивировались, принимая то или иное решение?
расчитано всё в комплексе и радиатор и поддон т.к.
охлаждается он потоком воздуха при езде.
Поэтому и рекомендована спец жидкость в автомат))), уж очень они у нас греются.
 
VEA, у вас охлаждение автомата на двигло завязано? Если двигло не греется, то и автомат тоже. Если двигло греется, поддон автомат не спасет, мое ИМХО такое. Но вопрос, почему есть два подхода к охлаждению автомата, все еще остается открытым.
 
Моя так думает: автомат охлаждается всем, закона физики однако. Но... у японцев все посчитано наверняка. А если закрыть защитой во все пузо, то теплоотдача увеличится, что наверное хорошо.
 

kinenya

New member
да но это не мешает ему нормально охлаждатся
и есть свой плюс - жидкости в автомат требуется меньше.
А на счёт зашиты дело добровольное я уже отказался от этой идеи)))))
 

Сверху