[FAQ] Про номер двигателя на Daihatsu Атрай 7

Avisweb

New member
Данная тема появилась путём копирования постов из темы: Daihatsu Atrai/Atrai 7/Extol – общаемся!
 


pyrel

New member
Да, помню повеселился я на регистации. Искали номер с инспектором упорно. Нашли при постановке на эстакаду.
 
с торца номер (плоскость совмещения с коробкой)
в принципе на эстакаду ехать не обязательно - протрешь и с помощью зеркала все увидишь.
да,
первые два знака "К3" - высечены на блоке отдельно- тип движки
 
Спасибо всем кто, прислал ответы на мой вопрос!
С поиском номера на двигателе пришлось попотеть и это при -20*С и ветре 15 м/с, все начиналость субботним утром у автомагазина. Хотя, нет. Вопрос в голове сидел на кануне, вечерний звонок бывшему владельцу а/м не принес положительного результата, обратился в форум за помощью к братьям по 7е, но утром проверить почту неуспел (скорей забыл). Сборы утром в магазин для регистрации Андрюши сломали логическую цепочку поиска номера. Документы, паспорт, ключи, мел, фонарик, что еще? Приехав в магазин на площадку осмотра к 8-00, надеюсь на доброго инспектора (написал? ХА!) который знает где и как, вежливая рекомендация инспектора проехать на а/рынок и узнать все, что мне необходимо (вспоминаю про ФОРУМ). Надежда, узнать номер на Зеленке была опробована в четверг, поиск необходимого авто был отрицателен.
Хотя воскресная прогулка тремя днями раньше подарила встречу с а/м Sparky, 2WD, 2000 г, 7000 USD и Атрей, 4WD, 2001 г. за 7500 USD. Приехав на рынок обратился к первому из проезжавших продавцов а/м Терриус (время 8-45 все машины занимают исходные места), любезно согласившись мне показать заветную "полочку" с номером. Посмотрел, представил, запомнил быстрей в магазин надо успеть на второй заход.
Машина осталась на площадке у магазина, а я с супругой перемещаюсь на RVR, он в семье с нами восьмой год. Капризничала наша девочка ММС RVR, как купили Андрюшку, но сей рассказ не о ней. Приехав быстро под Андрюшку и вот он найден! 0 (болт) 6411 из семи цифр, видимых пять, но небудем забывать про чудо-фонарик в руках доброго инспектора. Как под автомобиль поместить инспектора? Эстакада отсутствует видимо, денежный поток не успевает задержаться на данной территории, уносится в даль... Выходит инспектор и глядя на постеленную на землю скатерку с непонимающим взглядом проходит мимо! Второй раз за утро!?
Рекомендует проехатьв РЭО ГИББД и произвести осмотр там. Хорошо, объясняю жене, что ей следует поехать на родительское собрание к 11-00 в школу (20 км), а я продолжу упражнение - постановка на учет а/м в России. Еду в РЭО очередь, обед, эстакада для военной техники, инспектор, мел, фонарик, результат 0 болт 6411. Приговор - откручивай болт. Чем? Звоню жене (20км), RVR, ключи, два болта. Приглашаю инспектора - результат 0..6411. Приговор, фото, много проблем, новый ПТС. Неплохо! Зайдите в кабинет №... В кабинете начальник отдела дает совет использовать преобразователь ржавчины для очистки данного места (баллон Унисмы, уже использовался при очистки номера). Иду в RVR за бутылкой преобразователя+кисточка, настроение г..но, жена принимает фронтовые сводки и смотрит на новые орудия постановки автомашины на учет. Время 14-30, инспектор греется в кабинете, рабочий день до 15-00! Андрюша стоит как памятник на постаменте выше всех машин и смотрит своими удивленными "глазами" на все это сверху, я под машину кисточка, кислота и вот он номер читается без волшебного фонаря! Бегом в кабинет, начальник доволен его совет сработал, пошел сам смотреть на номер. Сверили, расписались документы готовы. Я у окошка второй на сдачу документов, любезно пропускаю вперед женщину, у нее документы непринимают по причине (ПТС напечатан не на том принтере, буквы стираются неоставляя следов на бумаге) машина приехала из Сургута и во Владивостоке продана милой женщине, вот бывает! У меня принимают документы, время 15-50. Сегодня получил номер 304.
Спасибо всем за внимание.
С уважением, ЭДД.
 
ХА !!!

У меня предложение, навеяное хорошим рассказом :)
Доработать машину штатной "скатеркой" для просмотра номера.

Ни у кого нет а у нас будет. Благо место есть.

А если серьезно - удачной эксплуатации.
 

vowar

New member
Ну зашифровались вы ребята. По емеле ни с кем не свяжешься. Далеко от "К3" номер находится?
 

statsky

New member
Еще вот одна проблема - пробовал искать номер движка, не нашел. Гайцы опять ездить будут.
 

Yegor Larchenko

New member
Помазал кислотой, номер появился, правда видно не очень. Гаец подошел, зеркальцем махнул и сразу увидел. Вот его надо было сразу видимо приглашать, самому не искать.
 
Ну и как теперича тебе ездится, на номеРАх-то? :)
///**

А у меня вчеРА пРАва отобРАли, дуРАки:). За то, что я ехал на пРАсроченных тРАнзитах! Показывал им журнал ЗА РУЛЁМ, где РАзъясняется со ссылками на Законы эта бодяга - а они старшему смены звонят. Тот, выполняя план говорит - изымать. Ну и пофигу - теперь уж не отнимут:). Через месяц вернут всё РАвно.
 

poison_slava

New member
ПРивет, 4ВезДёвый АтРАец:)!
Надеюсь, кислота, которой ты отчищал номер двига, не РАзъела его? :)
С автоматом - ещё свыкнитесь. Будет выстреливать, когда тебе это надо будет. Благо, моща имеется. Место под ноги, неплохо бы подлинее, но я с 198см РАзмещаюь и не устаю, так что и ты не жадничай:). Регулировки руля на полноприводных машинах не бывает, чтоб ты не мечтал лишнего:)!
РАсход нормальный. У меня в Москве, полуэкономно такой. Журнал "За Рулём", с новым РАв4 на облоге, номер не помню, кажется, ноябрь 2005года - на 2 стРАницы статья-РАзбор ситуцации с пРАсроченными тРАнзитами. Вывод: если машина не стояла на железных номеРАх, то штРАф 50 рублей (при наличии тРАнзитов на обоих стёклах).
Вот.
 

Jackdaw

New member
Нет, с двигателем нормально. Хотел счас сфотографировать это место, чтоб другим показать. Трудности с номером видимо у них болезнь. В темноте не получилось, вспышки не было. Как-нибудь обязательно сниму и повешу везде, чтоб другим не возиться. С рулем я тоже не устаю, просто садиться видимо не привык, чуть бы по-выше. А так нормально сидится.
 
Вспомнил, что обещался номер двигателя где смотреть показать, выполняю. Правда качество фото не очень, но направление верное!
 
вот про нумер двигателя здесь:


только цифирки повернуты на 180 гр. и начинаются от болта, а так самое точное фото месторасположения!
 
Вот кому-то повезло. Циферки жирные и не поржавели. А я пока кислотой не помазал, не мог найти. С АВS разобрался. Он собака работает так страшно. На асфальте тормозит спокойно, на скользкой дороге при резком нажатии начинает рычать и щелкать, при этом педаль тормоза поднимается сама, не дает тормозить. Думаю надо резину специально для зимы приготовить. На неделе поеду присмотрюсь. Что посоветуете взять коллеги? Шипы поставить? Заранее сесе (это по-китайски).
 
Эх, наивный ты, ТИкорпий, хоть старый:)! Это ж подрисовано, для пущего ориентиру! Там первые цифири вообще за болтом прячутся!!! И кажется ещё буквы быть должны.
Но, сайтик хороший - душевный. Надо будет подружиться! Наши люди.
Твоё удивление АБСом удвиляет! Ты впервые что ли на АБС? Всегда так было - педаль выталкивается, щёлкает под ногой. Я же помнишь говорил - жми и жди:)!
Ездить тебе. У нас асфальт. Я на зимнике обычном (Д-ман тоже, птмчт машина из под меня:), Полина/САнчес на шипах.

А вот инфа дял всех наших, кто не боится знать пРАвду и привык составлять СВОЁ мнение!

///**
 
Вот кому-то повезло. Циферки жирные и не поржавели. А я пока кислотой не помазал, не мог найти.
На моем Атрае все циферки видны четко и ясно. Достаточно глубокая насечка. И Вообще, по низу машина очень в хорошем состоянии, значит была далеко от морского побережья.
 

Сверху