[FAQ] Про задний мост на Daihatsu Атрай 7? !

lipsko

New member
Данная тема появилась путём копирования постов из темы: Daihatsu Atrai/Atrai 7/Extol – общаемся! в апреле-мае 2011 года!
Поэтому не надо стесняться, что старые посты...
Смело пишите, если в них нет ответа на ваш вопрос!

DinamIK

New member
У меня загудел задний мост.Не знаю что делать .Купить новый 63 т.р. дорого На разборах нет.На аукционах тоже пока не предлогают.Предлагают от 2 wd а у меня 4 wd но стремно там ведь шестерни у кот наверное разное число зубьев и все такое я не специалист в данном вопросе.Можно купить подшипники у Ларисы в Автодетали и перебрать но опять гарантий никаких.Черт его знает что делать.?????
Мост загудит либо из-за отсутствия масла в редукторе или наличия воды. Многим помогала замена масла + добавка типа "FENOM".

Может найти тех, кто занимается ремонтом мостов. Они обычно и гарантию дают.

Задний мост 2ВД и 4ВД, судя по exist - идентичные.

Может загудели подшипники задние?

Первым делом проверил наличие масла в мосту, да и менял недавно, оно чистое как слеза .Да наверное подшипники.Надо что то делать все равно.Пока не разбереш нихрена не узнаеш.

Шестеренки начинают гудеть, когда люфтец ощутимый в зацеплении появляется. Он там есть? Да, главная передача под нагрузкой и без гудит очень по разному. Подшипники тоже могут гудеть, но этот гудеж иначе звучит. А может это вообще полуосевые подшипники? А может это вообще не задний мост? Мой знакомый однажды нет решил, что у него задний мост клинит. Клинило - передний! А с места водителя звук слышался сзади.

По ходу движения врядли определиш.Подняли на подьемнике.Запустил двиг. и услышал сильный гул сзади.Ребята стояли и ловили откуда гул идет.Сказали мост гудит.А люфт в полуосях небольшой присутствует всегда и на нов. машине

дайхатсу атрай7
2003 г,
чегово загудело взади, а чего не знаю есть ли там подвестной подшипник? если нет то чего может гудеть?

tamdi

New member