[FAQ] Проблема с коммутатором IGNITER 89621-97401 Diamond GD-021? !

lipsko

New member
Всех с Новым Годом! У меня проблема-сгорел коммутатор зажигания (всё, что на нём написано: IGNITER 89621-97401 Diamond GD-021) по каталогам не пробивается, кто может знает, чем заменить. Система такая: катушки зажигания на каждой свече своя, прямо на свече. Авто DAIHATSU GRAN MOVE 2000гв. Смотрел по другим DAIHATSU с аналогичной системой там коммутатор J5376000 и на Тайотах многих такой же, можно ли мой на него заменить? Подскажите, кто знает. Заранее благодарен.
 


Defender08

New member
Честно говоря, выпервые вижу такое усовершенствование на ГранМуве, даже в книге немецкой такого варианта представлено не было. Вот ведь, избавились от трамблера, всего лишь навсего!
Движок подозрительно чистый, не мылся ли моторный отсек?
 

heauiaje

New member
Приветствую всех и теперь уже с Рождеством Христовым. Далее по теме- моторчик мылся - это верно, но мылся он чуть больше месяца назад перед продажей, всё это время после покупки он исправно ездил и 2000 наездил, так что, думаю, вряд ли это из-за мойки, хотя и прочитал уже об этой причине.
 
Проблему, как решить, вроде нашёл уже на ссылках от Борисыча, спасибо ещё раз ему, но завтра-послезавтра хочу ещё попробовать свой расковырять, на базе информации полученной немножко поиграть с экспериментами, что будет позже отпишусь.
 
Насколько я понял, ковырять игнитер смысла никакого, элементную базу подобрать нереально, мне понравился вариант дублирования линии на нерабочий цилиндр с использованием детелей от отечественных авто.
Насчет мойки, я полагаю, что эффект достигается как раз по прошествии времени, только мойка не является единственной причиной, а скорее служит катализатором процесса
 

masyanchik

New member
Насколько я понял, ковырять игнитер смысла никакого, элементную базу подобрать нереально, мне понравился вариант дублирования линии на нерабочий цилиндр с использованием детелей от отечественных авто.
Насчет мойки, я полагаю, что эффект достигается как раз по прошествии времени, только мойка не является единственной причиной, а скорее служит катализатором процесса
А про этот вариант замены где-то можно поглядеть или это на стадии идеи?
 

Jackdaw

New member
По второй ссылке Борисыча, той, что с YRV-форума, ближе к последним страницам было что-то на эту тему, даже схема принципиальная была
 

poison_slava

New member
Как раз там и ищу, но я не именно на наше заменить, хочу определиться, оптимальный вариант какой-то выбрать.
 

statsky

New member
Пока суть да дело, поставил на больной цилиндр 8-й коммутатор, правда пришлось его с мозгами согласовать, но ничего, машинка снова, как ракета, работает нормально прёт тоже, правда проехал всего вёрст 50, поэтому выводы делать рано. Цена вопроса 2 транзистора и русский коммутатор, но вопрос не закрыт, хотелось бы более гармоничное решение найти, хочу попробовать катушки от приоры согласовать с мозгами и выбросить этот IGNITER.
 
Непременно, но пока наверное рано, хотя сотни две уже наездил, вроде всё в норме. Вот схема, что пунктиром обведено - это и есть изменения, но, если кто-то захочет такой вариант воспроизвести на постоянку, я бы посоветовал все 4 канала заменить, хотя это наверное справедливо для любого варианта.
 
"Мерси за комплемент", но, честно говоря, хочу чего-нибудь попроще, к примеру взять катушки от приоры и согласовать их со своими мозгами, вот это будет класс и с IGNITERом попрощаться навсегда.
 

ravager

New member
катушки 3х контактные, т.е. без обратной связи (т.о. можно выбирать из большого ассортимента). С ними проблем нет, допустим, а вот мозг у тебя рассчитан на работу с игнито поэтому надо его заменить на безигниторный. Скорей всего, на таком же муве с таким же мотором игнитора нет (применяется на некоторых рынках, например, YRVы идут с игнитором только на Сингапур и Европу, а японские версии все без него).

ЗЫ. все известные случаи поломки игнитора - были сразу после мойки МОТОРА!!! или в течении 1 месяца после этого.
 

Reggun

New member
На счёт мойки мотора читал на форуме YRV клуба (что-то сегодня он не открывается), действительно такой факт имеет место быть, поэтому надо какие-то меры предосторожности применять при этой процедуре, ну а по поводу замены мозгов и катушек на чисто японский вариант, как ЁханПалыч сделал, это вообще, я считаю было бы идеально, но надо же опять всё это где-то искать, да и какие именно мозги на мой дв я пока не знаю, кто-то может в курсе, буду очень благодарен.
 

Сверху