[FAQ] Проверка работоспособности лямбда-зонда на двигателях HE-EG, HD-EP!

Кто знает, как на daihatsu проверить работоспособность лямбды? Через диагностическую колодку можно напряжение померить?
 


есть методика в немецком руководстве по ГранМуву. Тебе срочно нужно? Сегодня постараюсь найти и перевод сделать

Это будет методика верная для HE-EG, HD-EP

У тебя движок какой?
 
Перевод:

2. Проверка лямбда-зонда
(1) Мотор прогреть до рабочей температуры
(2)Отсоединить штекер лямбда-зонда
(3) Присоединить вольтметр к клемме разъема лямбда-зонда. [Второй щуп вольтметра – на массу кузова, судя по схеме]
(4) Поднять обороты мотора примерно до 3000 об/мин и держать постоянно в течении 2-х минут. Проверить показания вольтметра, напряжение должно быть от 0, 45 Вольт и выше.
Указание:
- Если штекер лябда-зонда отсоединен, топливная смесь становится богатой. Поэтому лябда-зонд дает напряжение 0, 45 Вольт или более.
- Если минимальные 0, 45 Вольт не измерены, лямда-зонд полежит замене.
- Если измеренная величина соответствует требуемому значению, с проверкой двигаются дальше. [этот фрагмент выдернут из главы проверки ошибки №21]

Страница в немецком руководстве по ремонту EF53
 

Sanjak

New member
у меня двигатель HC-E, но думаю должно быть так же. попробую замерить.
Кто нибудь менял лябда зонд на не оригинальный? особенно интересует те которые с подогревом
 

Vladimir Mikhee

New member
а каталожный номерок детали можно?
В Микрокате нашел три разновидности лямбда-зонда для движков HE, HD. Мотор HE-EG выпуска с 08/1996 по 09/2000 номер лямбда-зонда 89465-87109-000. Цена оригинального его около 2000 руб, аналогов много обнаружилось. Популярный Bosch с номером 0 258 986 501 вполовину дешевле.

Еще два номера указаны для двигателей HD выпуск с 09/2000 : 89465-87113-000 примерно за 5000 денег и 89465-87708-000 за 12900.

Проверяем, если что смущает, функционирование вашего лямбда-зонда и если надо меняем его на Бош.
 
у меня двигатель HC-E, но думаю должно быть так же. попробую замерить.
Кто нибудь менял лябда зонд на не оригинальный? особенно интересует те которые с подогревом
Если у тебя Шарада 1999 года, как указано в профиле, кузов G200-G204, двигатель HC, лямбда с номером 89465-87109-000
 

орда

New member
В Микрокате нашел три разновидности лямбда-зонда для движков HE, HD. Мотор HE-EG выпуска с 08/1996 по 09/2000 номер лямбда-зонда 89465-87109-000. Цена оригинального его около 2000 руб, аналогов много обнаружилось. Популярный Bosch с номером 0 258 986 501 вполовину дешевле.

Еще два номера указаны для двигателей HD выпуск с 09/2000 : 89465-87113-000 примерно за 5000 денег и 89465-87708-000 за 12900.

Проверяем, если что смущает, функционирование вашего лямбда-зонда и если надо меняем его на Бош.
Очередное большое спасибо =)
 

redak

New member
подскажите пожалуйста, аналоги лямбды 89465-87708-000 (задняя лямбда на гран мув)? Уж больно дорого стоит оригинал (12 тыр), а с ней комп пишет что смесь сильно обагащенная или обедненная (седня ездил газ ставить там такую хрень и сказали что жрать будет немеренно из-за лямбды)
 
Прочитал методику проверки лямбды, но у меня на ней 4 провода, на каком мерить? Может какая-то другая метода проверки 4-х проводных датчиков. Двиг HD, авто ГРАНД МУВ. Кто-нибудь может подсказать и чем оригинал заменить можно? Заранее благодарен.
 

Violetta

New member
в вашем ГранМуве скорее всего присутствуют уже две лямбда-зонда, верхний и нижний. Также должен быть разъем диагностический DLC, с которым работают подключаемые системы диагностики (сканеры) по протоколу OBD-II. Т.е. считать ошибку можно лишь сканером. Коды ошибок в книге есть, при необходимости могу выложить здесь всю таблицу. Ошибки лямбд относятся к группе P013x.
Также протокол OBD-II причем именно для Дайхатсу, поддерживают маршрутные компьютеры типа Мультитроникса, в этом случае можно провести диагностику не пользуясь сканером.
Должно быть так.
Сначала следует убедиться в неисправности датчиков, затем уже задумываться о поиске оригинального или заменителя. Хотя, сдается мне, проблемы найти лямбда-зонд с четырьмя проводами у того же Боша не составит труда
 
С Новым Годом, Oleg№1, у меня действительно 2 лямбды, прблема с верхней, я в принципе уже разобрался, там сгорел подогреватель, сам датчик работает исправно, мне уже подсказали, вместо подогревателя повесить балласт. сопр. и ошибку выдавать не будет, но хотелось бы всё-таки поменять на целый, а как подобрать тот же Бошевский правильно, я не знаю. Буду очень благодарен за подсказку, если Вы знаете.
 

BaltikaN3

New member
Борисыч на своем Хайджете менял лямбда-зонд на Bosch 0 258 006 537, четырехпроводный. Такой многие устанавливали вместо оригинального, на различные автомобили. Советую обратить на него внимание
 
aav.фото сможеш скинуть вольтомера, на какие цыфры ставил, может я дествительно не правельно за мерял .
 

Sanjak

New member
вольтметр самый простенький за 230 руб с ЖК экраном, модель S-Line DT-838. ставил на 20 V. сначала прогрел машину, а потом все сделал как было описано выше.при изменении оборотов менялись и показания вольтметра, но все в параметрах описаных Олегом.
 

Сверху