[FAQ] Пульт управления стеклоподъёмником Daihatsu PYZAR

Сегодня отказал пульт управления.(Подумалось, что и меня тоже постигла сия учесть, многие участники форума ищут злополучный пульт.)А мне удалось отремонтировать.На самом деле ничего сложного: в электрической части ломаться нечему.Снимаем обшивку двери, отсоединяем разъём пульта. Панель с кнопками держится только на защёлках(они очень тонкие, требуют осторожности.К тому-же могут вылететь и растеряться металлические контакты.После вскрытия крышки обнаружилась причина поломки:лопнула подпружиненная ножка фиксатора кнопки управления стеклоподъёмника водительской двери.Осталось приклеить отвалившуюся часть суперклеем и собрать всё в обратной последовательности:всё работает!
 


Vincie

New member
Фото в студию!
Не всегда найдешь то, что отвалилось, однако...
 

CyberDron

New member
я клеил эти кнопки но не надолго, видно клей не тот был, или нажимать не умею
потом во владике купил дверь в сборе из-за них,
отдельно не продавали
а вообще на яхе их там полно цена только 70 $ зато новые
 

AndrewP

New member
на второй день после приобретения авто детеныш отковырял все кнопки управления стеклоподъемниками...:(

расстроившись приладил кнопки от ВАЗ фото выложу вечером..
единственное лишился кнопки блокировки, а так все работает на ура
сложность вызвала ток кнопка стеклоподъемника водителя..., пришлось припаиваться внутри старой кнопки...
 

sZend

New member
Нормально получилось. На моем барахлит иногда кнопка на передней пассажирской двери, водительские пока держатся ))
 
вот фото что получилось см.фото,
фото не ахти но представление дает
мдя...
этот автомобиль юзает мой брат и не далее как вчера пришлось расковыривать эту конструкцию, все ничего и внешний вид и отсутствие блокировки, но на кой ляд надо было паять кнопки к блоку одножильными проводами???
поломка простая - когда начали и пасажиры и водитель закрывать стекла один из проводков не выдержал и произошло кз, от чего все провода поплавились...
ув. keeperok если делаете подобные штуки, то пожалуйста кидайте где-нибудь рядом схемку, а то не равен час опять на одну из ваших машин наткнемся. =)
 

WRX-77

New member
А в чём проблема? Он просто кинул другие кнопки, думаю схему не менял.
 
перекинут был у меня моторчик с заднего левого на водительское.. там теперь не работает. не подскажите что может подойти? а то пассажиры жалуются (гады =))
 
Сломалась кнопка стеклоподъемника на блоке водительской двери, управляющая подъемом/опусканием стекла левой передней двери. Выглядел фефект со стороны так: кнопка получила еще пару степеней свободы и качалась из стороны в сторону, однако выпадать из блока не желала. Случилось это дело еще в июне, жена жаловалась на поведение стекла, за которое отвечала та самая кнопка - в основном оно самопроизвольно опускалось при малейшем прикосновении. Ну вот, дошли у меня руки, демонтировал на неделе блочок кнопочный и понеслась...
Закончилось все хорошо, подробности далее ))
 
Как демонтировать блок стеклоподъемников описано выше, сложного ничего нет. Снял обшивку двери, отсоединив попутно разъем жгута проводки, консолька с блоком стеклоподъемников закреплена к обшивке пятью саморезами



К самой консольке блок кнопок закреплен намертво: защелками (красные стрелки) и еще парой саморезов (желтые стрелки)
 

Pueblo

New member
Пока вертел детальки в руках, откуда ни возьмись вывалились два кусочка пластмассы черного цвета, в их глазах читалось: возьми нас с собой, мы тебе еще пригодимся :))) ну и что же вы думаете - они таки не обманули!
 

nu&nu

New member
Подобрал я с пола возле гаража чуть было не канувшие кусочки пластика черного цвета, консольку с блоком кнопок и айда домой. Кнопочка болтавшаяся прямо так без уговоров была извлечена из своего места, попутно самоизвлеклись два таких вот металлических предмета, оказавшиеся впоследствии подвижными контактами кнопки, как раз их пара полагается на каждую кнопку, кроме управляющей водительским стеклоподъемником и имеющей авторежим.

Контакты подвижные выглядят так:



Кнопка стеклоподъемника, которую необходимо будет лечить:





Для сравнения: так выглядят нормально функционирующие кнопки стеклоподъемника.



Справа - кнопка, управляющая водительским стеклоподъемником и видно, что она усиленная, по сравнению с остальными. У меня сложилось такое впечатление, что кнопочку сломавшуюся уже клеили, на поверхностях скола кнопки видны следы моментного клея. Кусочки кнопки, которые принес собой были определены каждый на свое место и приклеены также секундным клеем. Однако, возникли сомнения, что в таком варианте ремонт мой выдержит долго и через пару дней склейку усилил несколькими каплями эпоксидной смолы.
 

Mary1811

New member
Так, для справки, выложу вид на контактную группу, виден порядок расположения подвижных контактов. Некоторые из клемм были слегка подгоревшие, чистятся легко.
 
Отремонтированную кнопочку установил на место, попробовал - щелкает если жмешь или тянешь, не выпадает.

Сегодня блок кнопок был установлен на место, попробовал - работает! Засек дату, на сколько хватит моей доработки :)
 
Сам блок кстати можно вытащить без демонтажа обшивки, он просто вытаскивается со стороны красной стрелки на твоем рисунке где подобие металической защелки-пружины, я у себя так и вынимал когда мой ломался.
 
Так можно вытащить, только нужно четко знать, с которой стороны защелка-пружина, это раз, второе - покоцается край либо отверстия под блок, либо сам блок. Неудобно будет отстегиваться электроразьем, имхо. Мне не в тягость было снять обшивку )) заодно консоль отмыл дома
 

Сверху