[FAQ] Pyzar не заводится на горячую? !

lozov

New member
Месяца полтора началась проблема, на холодную в любой мороз заводится без проблем (бензин, 1, 5)при езде проблем не возникает, но если остановился и выключил двигатель то может не завестись необходимо ждать 1.5-2 часа, а может и завестись, но чем дальше тем чаще не заводится приходится уходить оставляя машину заведённой. и включать сигналку, поделитесь у кого была такая проблема, заранее спасибо
 


Не то, чтобы один в один, но похожие симптомы имели место. На горячую все-таки заводился, но неохотно, стартером приходилось крутить подольше, чем при холодном пуске.
Кончилось все выходом из строя бензонасоса и успешным поиском и заменой на аналог. Описание всей эпопеи здесь . Кстати, сейчас проблем с пуском горячего мотора никаких.
Не исключено, что у тебя может быть причина и другая. Давай послушаем, что скажут коллеги.
 

Nppzwvra

New member
Олег огромное спасибо за консультацию а главное фото бензонасоса, завтра пойду по авто магазинам искать, с фото будет найти гораздо проще, плохо что придётся снимать бензобак но ничего не поделаешь.
Ещё мне спецы предполагают что причина может быть из-за сигнализации, но начну с бензонасоса
 

WaLW

New member
Если насос топливный рабочий и машина все-таки заводится, советую замерить давление в топливной рампе, чтобы менять насос наверняка, если действительно в нем причина.

Имхо, если проблема в сигнализации, то ее влияние было бы заметно при заводке на холодном и на горячем моторе.А здесь либо зажигание, либо топливная система виновата.
 

xels

New member
После замены бензонасоса проблема исчезла, заводиться начал без проблем, но сейчас возникла другая проблема - увеличился расход топлива, если раньше в среднем было 10 л на 100 км, то сейчас 20 л на 170-180, связано ли это с заменой бензонасоса, брал контрактный, или почитал на форуме пришла пора менять провода и свечи а замена просто совпала?? Какие будут мнения. Кстати по осени пришлось менять генератор, так на Пизар подошёл генератор от Исудзу Джемини, и по цене был в 2 раза дешевле а был один в один от одной компании
 
После замены бензонасоса проблема исчезла, заводиться начал без проблем, но сейчас возникла другая проблема - увеличился расход топлива, если раньше в среднем было 10 л на 100 км, то сейчас 20 л на 170-180, связано ли это с заменой бензонасоса, брал контрактный, или почитал на форуме пришла пора менять провода и свечи а замена просто совпала?? Какие будут мнения. Кстати по осени пришлось менять генератор, так на Пизар подошёл генератор от Исудзу Джемини, и по цене был в 2 раза дешевле а был один в один от одной компании
В зиму и по городу действительно расход стал чуть выше того, что был до замены бензонасоса. С другой стороны такой холодной зимы в прошлом году не было. Сейчас потеплело и расход снизился до прежнего.Свечи и так следует менять регулярно, провода не помешает проверить, спокойнее будет.

Насчет генератора. Он Денсо должен быть, поэтому где-то еще может встречаться. Только Джемини, имхо, еще похлеще раритет, даже в сравнении с Пуза надо постараться найти.
Что было с генерато кстати? Невозможно было отремонтировать?
 

Vitua

New member
Да Олег ты прав генератор Денсо, не давал зарядки отнёс в ремонт, надо было поменять щётки но в ремонте сказали что какой-то вал износился и проще купить новый генератор. т, к, гарантии они и на месяц не могут дать, поэтому пришлось брать новый, а генератор один в один только почему-то для Пизара цена в 2 раза выше была.
Зима у нас и в декабре была холодная т, е, до замены бензонасоса, но резко увеличился расход именно после замены, может что-то накрутили при постановке бензонасоса??
 
Да Олег ты прав генератор Денсо, не давал зарядки отнёс в ремонт, надо было поменять щётки но в ремонте сказали что какой-то вал износился и проще купить новый генератор. т, к, гарантии они и на месяц не могут дать, поэтому пришлось брать новый, а генератор один в один только почему-то для Пизара цена в 2 раза выше была.
Зима у нас и в декабре была холодная т, е, до замены бензонасоса, но резко увеличился расход именно после замены, может что-то накрутили при постановке бензонасоса??
Ты не помнишь, с какой Джемини тебе продали генератор, год ее выпуска? )))) Оригинальная Джемини выпускалась по 1993 год, а потом Исудзу выпускался клон Хонды Домани обоих поколений. Если это генератор с Хонды, тогда объяснима недорогая цена, Доманек то на порядок распространеннее.

При установке насоса накрутить лишнего невозможно, имхо. Разве что давление он даст большее, чем старый и как с ним справляется регулятор и прочая система впрыска? Ранее насос не давал нужного давления и мотор был на голодном пайке, так можно выразиться, поэтому был экономичнее. Такое вот мое дилетантское мнение )))
 
Нет просто я принёс в магазин генератор они в компе посмотрели и сказали что вроде подходит от Джемини а какой не знаю
 
Косяк в стартере : со временем изнашиваются бронзовые втулки, в которых вращается ротор и при нагреве он цепляется за статор, пока не остынет - не будет крутиться. Выход: либо вытащить эти втулки и заказать токорям, либо купить стартер, б/у примерно 1800 р. Удачи
 

Сверху