[FAQ] Ремонт глушителя своими руками на Daihatsu Pyzar? !

Подскажите люди добрыя,
от чего подходит к авто глушитель? (G311, 4wd)

свой прогорел(отгнил) где труба заходит в бочку....
машинка стала громковато реветь
 


Leadtek

New member
Один в один только родной подойдет, можно поискать банку глушителя подходящего размера, а трубы переварить старые или гнуть новые. От чего подойдет не знаю. Надо снять размеры со своего и идти по разборкам.
 
я не стал париться и от 10 ки вставил, по гусю подходит.
Ручки дверные (те, что снаружи) - подходят, теперь еще и глушитель ))). И по длине влазит? Фланец переваривать не пришлось? Гнуть? А как с креплениями (штыри под резинки), тоже совпадают?
 

Максик

New member
по длинне лишнее спиливается, варить нечего не пришлось, мастер в автосервисе за всю переделку и установку глушака взял 1000 руб и пол часа работы
 
по длинне лишнее спиливается, варить нечего не пришлось, мастер в автосервисе за всю переделку и установку глушака взял 1000 руб и пол часа работы
Отлично! Думаю эта информация пригодится рано или поздно многим владельцам Пузатых, тем более все можно сделать и самостоятельно, если есть желание.
 
по длинне лишнее спиливается, варить нечего не пришлось, мастер в автосервисе за всю переделку и установку глушака взял 1000 руб и пол часа работы
Рустам, а фотографии нового 10-го глушака на пизаре можно увидеть? у моего труба сгнила в том месте где входит в банку, получилось 2 отверстия по 4-5 мм через которые и травит, аж тяги в том месте почернели..
 

Lestat

New member
я не стал париться и от 10 ки вставил, по гусю подходит.
спасиб огромное за мегаценную информацию


но неужели ничего не нужно переваривать? хотяб крепеж к резинкам?

звук выхлопа изменился? (громче/тише)
 

ziankovich

New member
спасиб огромное за мегаценную информацию


но неужели ничего не нужно переваривать? хотяб крепеж к резинкам?

звук выхлопа изменился? (громче/тише)
звук практически не изменился, на нижней картинке спиливается переходник и соеденяется на хомут. как на РАша машинах. попробую завтра фото сделать
 

Psoer

New member
по длинне лишнее спиливается, мастер в автосервисе за всю переделку и установку глушака взял 1000 руб и пол часа работы
Ну как-же не пришлось? Длинный штырь под крепеж (фото 2), приваренный к трубе разве был изначально? Похоже, прихвачен по месту. Видимо, десятошная банка короче Пузаровской? И еще выпуск трубы под бампером пришлось подгибать вниз, да? Фотки норм, идея понятна.
 

S.Alexander

New member
у меня вся труба прогнила - в итоге глушак лежит в багажнике. Вроде целый. Необходимо найти новую трубу
 

Steeng

New member
по осени 2009 года обнаружил прогар трубы на входе в последнюю банку, во вторник сняв резонатор обнаружил еще 5 штук - самая большая проходит по шву - длина где-то 5 см и ширина 1 см. остальные на входе в банку.
из материалов нада герметик с температурой побаще(я использовал от -50 до +300), паранит, кусок листового метала (алюминий самое то) и хомуты. зачистив места прогара нанес на ник герметик и поверх на все это дело паранит, следом металл с хомутами... сохло примерно часа полтора-два.
эффект очень даже неплохой - если учесть что цена вопроса 200 рублей (сварщик минимум 500) и времени нада час на снятие-заделку-установку..
Все нормуль, пробег 800 км (в иркутск ходил обыденочком..)
p.s. фото выложу буквально в ближайшие дни.
 

madtop

New member
и для подолжения темы еще вот такое по багажнику:
пятая дверь на моем авто за всю историю пребывания Пизара в моем владении с первого раза закрывалась раз 6 или 7, чаще всего со второй попытки а зимой вообще доходило до обсурда - стоя на морозе - 30 закрывался багажник только с 25-го раза..
проводил я множество манипуляций - петлю и замок устанавливал как можно прямее, и в замке резинку удалял, последнее время уж была мысль поискать на разборке замок новый.. и длилась эта свистопляска почти год...
а тут возникла необходимость везти жену в Иркутск на сессию на 2 месяца, сами понимаете сумок и херни всякой много... и вот 2 мая решил я таки попробывать последний вариант перед заменой замка.. сняв пластиковую обшиву и убрав пленку вынул замок - держиться он на 2-х болтах на 10, от замка идет 3 тяги - 1 на ручку открывания, вторая и третья на ц.замок и обычный под ключ. еще на замок приходит провод для датчика открытия двери.
после подувки и чистки того что смог достать в механизме (а сам по себе он неразборный) набил в пыциента старого доброго литола24, и поставил его на место. нижнюю петлю поставил по рискам на кузове и петле. собрав все на место попробовал закрыть и О ЭВРИКА!!! с первого раза с нубольшим усилием дверь закрылась.. так и продолжиется до сих пор - что самое главное я вообще непомню что-б закравался багажник с первого раза. времени потребовалось чуть более 30 минут, результат просто охренителен!
 
Заднюю часть глушителя купил от "шестёрки" за 600р."Гусака" взяли от старого родного глушителя и всё это смонтировали за 1, 5 тыр.Родная "банка" в экзисте стоит 19тыр.Посмотрим, сколько прослужит.
 
Родной- то хорошо служит, моему тринадцать лет стукнуло, цена негуманная за новый. Дубликатов задней банки не предлагал экзист?
 

Сверху