[FAQ] Самостоятельная замена масла в АКПП на Daihatsu Mira

Привет всем!
Кто-нибудь сам менял масло в АКПП? начитался на форуме про это, ничего сложного нет, тем куча. Единственный вопрос это, какую шлангу с радиатора АКПП нужно снимать и сливать старый декстрон?
Если залезть под машину и смотреть на радиатор, то левую или правую снимать?
Фотки сделал, но еще не скинул с телефона.
Как буду менять масло постараюсь пофоткать процедуру, дабы потом в ФАК по замене масла оформить!
Еще форсунки чистить собираюсь!
 


MagicPlaying.com

New member
Привет всем!
Кто-нибудь сам менял масло в АКПП? начитался на форуме про это, ничего сложного нет, тем куча. Единственный вопрос это, какую шлангу с радиатора АКПП нужно снимать и сливать старый декстрон?
Если залезть под машину и смотреть на радиатор, то левую или правую снимать?
Фотки сделал, но еще не скинул с телефона.
Как буду менять масло постараюсь пофоткать процедуру, дабы потом в ФАК по замене масла оформить!
Еще форсунки чистить собираюсь!
принципиально раздницы нет какой из шлангов снимиш, потечет все равно из одного из концов в месте разрыва :))))).


я менял на Pyzar е так :

1. слил из картера сколько слилось(мерную посудину ~3, 5 л)
2. залил через щуп объем равный полученному в п.п.1
3. снял шланг с радиатора (тот по которому охлаждается АКПП),
4. запустил ДВС, слилость через снятый шланг 0.5л,
5. заглушил долил 0.5л
повторить пп.4 и 5
пока неполилась жижа аналогичная заливаемой.
 

Дина

New member
Получается разница будет только в том, промоется радиатор от старой жижи или нет;)
 

znahar2008

New member
да ещще поаккуратней с прокладкой поддона.....
А она там есть? Ты менял маслице у себя в акпп сам?
У большинства там герметик, и все советуют даже на прокладку нанести тонкий слой герметика для надежности...
 
у большинства авто там пробковая прокладка и герметик туда вообще наносить не рекомендуется т.к. он может отскочить (разница расширения материалов при охлаждении разогреве) тем более герметик наносится на абсолютно плоские соединения - мое мнение как конструктора, где затяжка максимальная.
ты отверточкой аккуратно потыкай в стык между поддоном АКПП где прокладка если на ощупь (всмысле отверткой) упруго значит пробка...
 
у большинства авто там пробковая прокладка и герметик туда вообще наносить не рекомендуется т.к. он может отскочить (разница расширения материалов при охлаждении разогреве) тем более герметик наносится на абсолютно плоские соединения - мое мнение как конструктора, где затяжка максимальная.
ты отверточкой аккуратно потыкай в стык между поддоном АКПП где прокладка если на ощупь (всмысле отверткой) упруго значит пробка...
Хорошо, буду иметь ввиду, буду аккуратно снимать крышку поддона...
 
Поменял вчера масло, ушло 6 литров без стакана.
Процедура оказалась совсем не сложная, прокладка на поддоне пробковая, фильтр в коробке нейлоновый, я его промыл бензином, он и так почти чистф был.
Магнит почистил, опилок чуть-чуть совсем было.
Герметик не юзал, единственное, что при установке, нанес герметика в четырех местах под прокладку, чтобы она на месте сидела и не съехала...
Слилось с пробки поддона 2 литра, с самого поддона 200 мл и с фильтра 200 мл примерно. Получается около 2, 5 литров.
После сборки, смастерил воронку из горлышка бутылки пластиковой, и двух кусков шланга резинового, один из которых от слива совковых стиральных машин:)) Шланг натянул прямо поверх патрубка щупа и затянул хомутом.
Залил 2, 5 литра, завел, снял шланг с радиатора, потекло(разобрался откуда входит, откуда выходит ATF) Заглушил(товарищ помогал), натянул шланг на патрубок радиатра, тонкий такой, опять завел, нормальной такой струей потек ATF, слил 1 литр, заглушил, залил литр, опять завел, еще литр слил, жижа стала заметно чище, залил еще 0, 5 литра и слил, почти как новая.
Оставил 1 литр на долив(корректировку уровня)
Шланг одел на место, хомут поставил.
Завел, проверил на "P" уровень, оказался чуть касается щупа, залил 500 мл, проверил, на начале метки "cold".
Прокатился 10 км, загнал в гараж, проверил уровень, получилось между метками "cold" и "hot", залил еще 300 мл.
Сегодня проверил уровень на холодную, жидкость на верхней отметке "cold". Думаю нормально!
А еще вчера провели диагностику на компьютере специальном и замерили компрессию. (11, 11, 10, 5) - нормальная
Комп показал, что ошибок никаких нет, все датчики исправны, лямбды обе работают!
 

Mary1811

New member
я так понимаю на Мире была полная замена масла в акпп, но ятак понимаю можно сделать и частичную замену масла http://enc.drom.ru/2622/ ?
 
Зачем тебе делать частичную!? Во первых это как минимум более затратно(больше жидкости уйдет). времени больше уйдет, а так за раз все поменяешь и будешь спать спокойно! Заодно проверишь состояние магнита в поддоне и фильтр!
 
Для вариков нужна другая жидкость. CVT вроде называется, NGN ее тоже выпускает;) По кол-ву не подскажу, но не думаю, что большая разница...
 

Никита ...

New member
Вопрос такой:
Хочу поменять масло АКПП в МИРЕ 2005 г.Двигатель EF Кузов: L250S
1) Какое масло лить? Вроде говорят любой Декстрон-3... Или как?
2) Нужно ли менять прокладку поддона? Если номерок у кого есть, дайте пожалуйста.
3) И номерок фильтра тоже хотелось бы, если есть...
 

IvanSiD

New member
В общем номера я нашел!
прокладка поддона (35168-97201).
фильтр АКПП (35303-87206)

Вот только вопрос надо ли менять фильтр АКПП, или он просто промывается....?

Daihatsu Mira 2005 г. Двиг. EF-9153411 Кузов: L250S
 
Не написано на щупе вообще ничего. Даже смотрел на двух других машинках, как у меня(2009 3 двери), тоже на щупах ничего нет!!!
А час назад ч/з щуп откачал шприцем (масло чернее чернючего, видимо ни разу не менялось( а пробег 120 тон был при покупке). Вот и не знаю что лить! У кого Миры 08-09 годов, отпишитесь пож-та, какое масло лили в АКПП???
 

Сверху