[FAQ] Шины и диски на Daihatsu Атрай 7? !



CyberDron

New member
Данная тема появилась путём копирования постов из темы: Daihatsu Atrai/Atrai 7/Extol – общаемся! в апреле-мае 2011 года!
Поэтому не надо стесняться, что старые посты...
Смело пишите, если в них нет ответа на ваш вопрос!
 

VPsite

New member
Я хочу воткнуть диски на 15, правда профиль резины придется пониже ставить, но на лето сойдет. Зимние ставил 195/60-14R, думаю больше не надо. Соответственно на 15R надо ставить или 185/65 будут выше на 25мм или 195/60 будут выше на 18, 5мм, чем типоразмер 185/65х14, который вообще легко влезает и стоит.
Может, кто скажет какая маркировка по вылету и колесным отверстиям на Атрае?
 

Smartly

New member
Что тебе сказать, Батенька. Может на Спарки и проходит проверка работы АBCки, не знаю по причине отсутствия у меня таковой. Если колесо проваливается в яму, даже на малом ходу, всяко будет какой нибудь звук, не волнуйся шибко, но при случае заедь все ж на диагностику. Так никто не скажет, что стучит, надо смотреть и слушать. Датчика открытых дверей у меня нет (не знаю как у других).
Литье на нашу машинешку диам. 14, ширина 6", посадочный диаметр 100мм, вылет 35 мм ну и 4 дырки, конечно- это основные родные параметры . Стоимость красноярского литья от 6800 рэ, тайваньского от 6900, японское литье дороже и надо еще найти. Заедь на Борисенко( возле спид-центра), под мостом на фадейке, короче, колеса под задницей, покатайся по шинторгам, сравни модели и цены. Поройся в интернете. Удачи.
 
Слушай, Радуга.
Говоришь, что диски себе присмотрел на 15. Может поделишься вылетом, центральным отверстием и диаметром между болтами, а?
А заднее зеркало у tikorpa действительно знатное. Тоже хачу.
 

postp

New member
Коничива, Кентавры:)!
Бомбрейдер, Расскажи, что с фаРАми сделать, точнее с лампуськами. А то, неудобно слепить народ! Я тоже вчеРА прикупил доп фары, но не Хеллу - жаба душит, но в дизайне! Поставлю сфоткаю! А ты, нврн, квадРАты поставил? Я их тоже примерял вчеРА, но реши л соригинальничать:). РАзместишь свою фотку?
А я ещё бедность решил спойлером сзади укРАсить - от Шеви Нивы:)!

Для всех: Обломайтесь насчёт широких дисков! 40 вылет не встал - упёрся в пружину стойки! Максимум, 28! Имейте в виду, чтобы не РАсстРАиваться как я, приготовив хромиРАванные "вентиляторы" на Р15 и резину 195х50.

как ты так застрять умудрился на 4ВезДе??? Я на заднем ползаю где хочу и не застреваю! Тем более, что открыв окно и поставив L-режим, можно самому себя выталкивать за ручку на передней стойке:)! И, как верно напомнил Тикорп, кнопка SNOW есть, для особо безнадёжных случаев. СтРАнновато, пРАво слово!
///**
 

Member

New member
Доброго дня!!
А при переходе с резины 175/65 14 на 185/65 14 - расход топлива возрастает, крены растут и т.п.??? Кто переходил, поделитесь опытом...пожалуйста...
 

lozov

New member
Тикорпу
Виноват, испРАвлюсь:)! Вирши - это так, бонус или десерт, для укрепления боевого духа и сипатии к боевому другу!
А где же ты нынче песку-то нашёл? Даже в Москве уже лёг снег!
Дмитрию
Мною было замечено только более медленное торможеное, нет, не медленное, а менее резкое. Высота больше, кнчн, но не до переворотов. Мне кажется дело в привычке. ПаРА дней и организм привыкнет к реакциям. Зато, мягче и выше.
Насколько вырос РАсход, скажи, пжлст?
///**
 

Junkman

New member
Всем привет. Решил тут вот переобуться на зиму. По интернету посмотрел, гисловед норд фрост 5 звезд и нокиан накопелитта тоже. Взял гисловед немецкий. Резинка мягкая. Поставлю попробую. Напишу результат. Да, забыл, взял с шипами.
Всех с рождеством.
 

aksakal

New member
Блин! Купил колесья, а поставить не могу. Гайки на дисках пригорели, не оторвать! Побрызгал WD, стоит три дня. Может отойдут. Никто рецептов не знает чтобы гайки с места сдернуть. Машина стоит, резина лежит, а я парюсь! В выходные дома просидел, е-мае.
 

Шаёр

New member
Прювет, Атрайцы! Закончил переобуваться. 2 недели отмачивал WD40, а оказалось гайки просто автоматом туго закручены. Да и балонник какой-то был китайский наверное, соскакивал. Купил головку на 21 и все хорошо открутилось. Поставил на шиномонтажке гилсовед норд фрост шипованный, одна сторона спускает. За ночь до пола почти. Резина не встала на место? Еще аккумулятор после 3 месяцев стояния разрядился в нуль, даже ключ в зажигании не провернешь. Летний электролит навероное. Надо на машинке постоянно ездить видимо. Теперь торможу спокойно, абс не включается.
 
Ню. Машинка что надо! Теперь вопрос - значит 15 диски на него встают и нормально поворачивают, не цепляют? А вот как максимально поднять ему высоту? В смысле просвет?
 
Ню. Машинка что надо! Теперь вопрос - значит 15 диски на него встают и нормально поворачивают, не цепляют? А вот как максимально поднять ему высоту? В смысле просвет?
Да нет, я же говорила, что у меня R-14, хотя писали, что R-15 встают. Но тогда высота протектора должна быть не такая высокая, что сказывается на жесткости
 
Хотел диски на зиму взять. На 5 ни одного нет, все на 5, 5, а эти побоялся брать, очень близко к пружине.
Зачем запутался?

Вот инфа по диско-резине:
Штатная резина 175/65-14 (5, 5J-14 +35)
Экспериментальным путем подобраны еще варианты:
1. 175/50-15 (6.5J-15 +30…+35)
2. 175/45-16 (6.5J(7J)-16 +35…+40)
3. 195/60-14 (6J-14 +35)
Оптимальный размер шин: 185/65х14 на дисках (6J-14 +35), посадочный диаметр 100мм, 4 отверстия под болты.
 
У меня японьская резина на 5J стоит, нормально. Ставили 5, 5 уж очень близко к пружинам. Вдруг Задевать начнет?
 
тут имеет значение вылет диска: ET +35. Штатное литье 5, 5J. Диски для 5J - штамповка под резину не более 175!
Указанные выше варианты установки дисков и резины реальные и проверенные эксплуатацией.
 

pyrel

New member
На практике колеса размерности 185х70-14 трутся о передние арки. Особенно при кренах кузова.
Забыл сказать, торопился - на Спарки были, сёдня наконец выловил енту тачку, хозяина жаль не было а тоб спросил не жмёт ли. И ещё фоты сделал сотиком, завтра выложу.


П.с. Мельком видел белый атрай с литьём и на 15 Гипотетически рассчитал ~165/60-15 Красиво аж ох..ть
 

Сверху