[FAQ] Слабые места Daihatsu Атрай 7? !

Fonoman

New member
Данная тема появилась путём копирования постов из темы: Daihatsu Atrai/Atrai 7/Extol – общаемся! в апреле-мае 2011 года!
Поэтому не надо стесняться, что старые посты...
Смело пишите, если в них нет ответа на ваш вопрос!
 


Подтверждается одно из слабых мест нашего любимца - подшипник задней ступицы. ВчеРА снова загудел и я решил его поменять. Сомневался, с какой стороны. Оказалось, что оба. Пришлось менять в ДжапАвто, на НиколоЯмской, по-соседству с АвтоДеталью, где и нашлись 2 комплекта: подшипник+сальник+запорная втулка. 2200р-запчасти и 2500р за РАботу. Машина, после замены, фктчск, полетела!!! А ещё, инжектор почистил. ПОка не замерял РАсход, но таРАхтеть стала потише. Чего и всем желаю.

А вообще, кнчн, своего АтРАйку буду ставить на ГАЗ, потому как бензин в состоянии эрекции и спада уже не дождаться. КАк РАз, по случаю, приобрёл 2 комплекта ГАЗовых инжекторов Тартарини, за полцены (их ставт по 30.000руб) и+бак. Так вот, по бакам, могу сказать, что к нам встанет обычный баллон, едва ли не ГАЗельный, на 90 литров. Место под ***ой хватит. Вместо запаски-докатки. А докатку можно швырнуть под заднее сиденье - она там чудесно РАзмещается:)!.

И ещё из опыта. Ромео, который РАссекает на полноприводном Воронке, и вслед за МихБенцом, поставил вместо штатного лямбда-зонда БОШевский от 12шки ТАЗовской (это второе наше слабое место), сообщил, что можно заменить моторчик печки на УАЗиковский, закрепив его в Дайхацевом кожухе.

Как ви наши слабые места, весьма неРАзорительны, что не может не РАдовать.

Вот, такие новости:)!
///**

2001 год АтРАй7 серебрянный никому не нужен, случаем? :) СХ Спорти, с ТВ и всеми делами. ВчеРА стартанул в мою сторону.
 
Да вообще АТРАЙ машина супер. Я просто отдыхаю на ней. Единственный недостаток - гаишники достают. Останавливают для того, чтобы посмотреть что за машина, но они же просто не могут подойти - дай посмотреть. Обязательно, ваши документы откройте багажник, сверим номер двигателя и т.д. Я сначала смеялся - багажника нет, двигателя нет, педали кручу, потом надоело.
 

svaserg

New member
1. Коробка грузовая. Свыше 110 просто надрываешь движку, хотя определял по шуму при отсутствии тахометра. Ещё непонятный прикол при трогании в сопку на первой надо подгазовывать, хотя на Таунайсе только сцепление отпустил и едет без газа сама. Тоже самое при заднем ходе.
Хотя хорошо подрывает.
2. Салончик простой до безобразия - за исключением крыши всё *****антиновое. Колонок только одна с моей стороны и хлюпкая - басы падла не берёт. Передние сиденья ни фига не велюровые - обычный кожзам, из-за коробки подлокотник отсутствует. На Mazda MPV откинувшись на переднем сиденьи дрыхнешь так, что не слышишь как попёрдываешь, а здесь даже полулёжа не особо расслабишься. Хотя сидя как на табуретке всё клёво видно.
3. Заднее сиденье . . . ну как у всех грузваров - на кочке подлетел так жена аж материца.
Хотя складывается в пол, оставляя абсолютно ровную площадку.
4. Салон по сравнению с Таунайсом конечно маленький, а если пукнешь то ваще кирдык.
Хотя никто на хвоста когда с работы едешь не прыгает
 
ksg243, ты в наши атрайские дела не лезь :) Здесь, дело принципа.

Но, если честно, меня на моем плюсе (а не атрае) не устраивают две вещи:
1. Отсутствие пониженной.
2. Постоянный полный привод через вискомуфту.
3. Хорошо бы еще дифференциалы блокируемые, но это уж совсем хорошо было бы.

Я даже подумывал о том, чтобы раздатку к нему от самурая приспособить. Просвет увеличить, для меня тоже не проблема, а уж на защитах я вообще собаку съел. Благодаря защите я и прошел тот путь, который на нашем (сузучье-эверийном) форуме расписан.

А по поводу Г в джапании, то здесь ты не прав. Иногда сюда из японии такие чудеса лифтованные приходят, что просто диву даешься. Где они только там на них ездить собирались...
 

Сверху