Tirarium Anrial
New member
Как бы продолжение. Все это время, т.е. уже месяца 4 у меня сопливило масло из под клапанной крышки. Подливал наверное литр в месяц, а может и больше. Напрягают даже не сами затраты на этот литр масла, а постоянный страх, что не успею сделать это вовремя. Проверять ежедневно нет возможности, да и ваще - лень. Короче поехал в сервис к знакомому, типа просто скинуть крышку, помыть почистить, намазать герметиком и снова установить.
Сняли... оказалось что отломано одно ухо крепления. Все это время там все как-то на герметике держалось, сопливило, не не текло. Несусь туда, где варят аргоном. Заварили, цена, если интересно 600 руб. Делал у глухонемых на Камской. Ставим все на место, механик все поджимает не сильно, чтобы вдруг не треснуло. Густой слой герметика.
Проехал несколько км, останавливаюсь, выхожу, под машиной уже лужа сантиметров 20 в диаметре. Епрст!
Несусь обратно, льет ручьем. Снимаем снова крышку - лопнуло другое, противоположное ухо! Нахожу по объявам крышку от EF-DET, пешком прусь 5 километров в гору, примеряю - не то. Пытаюсь найти прокладку клапанной крышки - тоже нету. Прусь 5 километров пешком в гору снова к аргонщикам, варю второе ухо. Прусь 5 километров пешком в гору туда, где шлифуют головки. Там крышку кладут на плиту, кривизна видна с обеих сторон. Но сделать ничего не могут, т.к. у крышки невозможно поймать 0. Она с другой стороны вся кривая и проточить на станке не получится. Намечаю на плите, откуда примерно точить Прусь 5 кило... ну короче снова пешком до магазина, покупаю напильник и снова на СТО. Точу крышку, периодически прижимая ее к стеклам окон Так, на глаз вроде ровно. Ставим очень нежно и не жалея герметка. Ждем часок, чтобы он хорошенько застыл. Заво несемся тапку в пол в гору, вроде не течет.
дал номера крышки и прокладки. Прокладка еще ладно, но крышка по цене неподъемная, 6900 примерно. Буду искать...
Ну вот хоть фото шва что-ли показать:
Сняли... оказалось что отломано одно ухо крепления. Все это время там все как-то на герметике держалось, сопливило, не не текло. Несусь туда, где варят аргоном. Заварили, цена, если интересно 600 руб. Делал у глухонемых на Камской. Ставим все на место, механик все поджимает не сильно, чтобы вдруг не треснуло. Густой слой герметика.
Проехал несколько км, останавливаюсь, выхожу, под машиной уже лужа сантиметров 20 в диаметре. Епрст!
Несусь обратно, льет ручьем. Снимаем снова крышку - лопнуло другое, противоположное ухо! Нахожу по объявам крышку от EF-DET, пешком прусь 5 километров в гору, примеряю - не то. Пытаюсь найти прокладку клапанной крышки - тоже нету. Прусь 5 километров пешком в гору снова к аргонщикам, варю второе ухо. Прусь 5 километров пешком в гору туда, где шлифуют головки. Там крышку кладут на плиту, кривизна видна с обеих сторон. Но сделать ничего не могут, т.к. у крышки невозможно поймать 0. Она с другой стороны вся кривая и проточить на станке не получится. Намечаю на плите, откуда примерно точить Прусь 5 кило... ну короче снова пешком до магазина, покупаю напильник и снова на СТО. Точу крышку, периодически прижимая ее к стеклам окон Так, на глаз вроде ровно. Ставим очень нежно и не жалея герметка. Ждем часок, чтобы он хорошенько застыл. Заво несемся тапку в пол в гору, вроде не течет.
дал номера крышки и прокладки. Прокладка еще ладно, но крышка по цене неподъемная, 6900 примерно. Буду искать...
Ну вот хоть фото шва что-ли показать: