Ситуация такая:
Машинка Toyota Duet 1999 г.в., 1, 0 л., АКПП.
Снимал форсунки для чистки/диагностики. Форсунки имеют такую конструктивную особенность - на них четыре распылительных отверстия. Два из них распыляют вправо, два оставшихся - влево. Подсоединял баллончик с карбклине подавал переменный ток 12 V, 800 мА.
Вот что заметил: на всех форсунках нет и намёка на образование топливного тумана. Жидкость карбклинера вытекает ровными струями (две струи вправо, две влево).
Ещё: на холодную мотор заводится идеально, не троит, не двоит. Тяга была и есть отличная. При нажатии пелали ВПОЛ (при движении) из выхлопной ничего чёрного не вылетает. Единственый минус - большой расход - в городе примерно 10 литров (при средних пробках).
В Н И М А Н И Е В О П Р О С :
Это дефект, или так и должно происходить распыление?
Так как же эти форсунки должны распылять???
Машинка Toyota Duet 1999 г.в., 1, 0 л., АКПП.
Снимал форсунки для чистки/диагностики. Форсунки имеют такую конструктивную особенность - на них четыре распылительных отверстия. Два из них распыляют вправо, два оставшихся - влево. Подсоединял баллончик с карбклине подавал переменный ток 12 V, 800 мА.
Вот что заметил: на всех форсунках нет и намёка на образование топливного тумана. Жидкость карбклинера вытекает ровными струями (две струи вправо, две влево).
Ещё: на холодную мотор заводится идеально, не троит, не двоит. Тяга была и есть отличная. При нажатии пелали ВПОЛ (при движении) из выхлопной ничего чёрного не вылетает. Единственый минус - большой расход - в городе примерно 10 литров (при средних пробках).
В Н И М А Н И Е В О П Р О С :
Это дефект, или так и должно происходить распыление?
Так как же эти форсунки должны распылять???