[FAQ] Тюнинг, стайлинг и "колхозинг" Daihatsu Hijet!

alextutubalin

New member
Тюнинг и стайлинг оставлю другим ребятам, это не моё...

Начну с "колхозинга".
Лето на авто поездил и надоело мне песок выметать из под коврика водительского.
Он у меня дырявый, когда-то в этом месте крепился к полу с помощью крючка, но со всеменем японские мужики своими маленькими ножками всё "издрыгали", поэтому имеет, то что имеем...

Да и у пассажиров не лучше.
Машина относительно высокая, ноги плохо забрасывают и вся грязь, песок скапливалась между резиновым ковриком и порогом двери.

Сами понимаете, на полу лежит войлочная ткань которая жутко пачкается и плохо выметается, разьве что пылесосом.

Нашёл кусок старого линолеума и вырезал использовав в качестве шаблонов передний и задний резиновые коврики.



Поэтому передний делал с запасом по ширине, задний должен был закрыть боковой проём у порога.
 


len4ikku

New member
Ахтунг, простите. Достанте коврик и черным резиновым клеем сделайте заплаточку(снизу мона тоненький кусочеГ резины какой нить), шпателем снаружи подравняйте и дырдочки не будет (будет незаметно). А линолеум оставьте владелцам УАЗов.
Есть еще универсальные коврики (тупо лист резины в клеточку)...вырезай как хошь...на крайняк купите пару ковриков придверных ну или от других машин на помойках позырьте.
 

VPsite

New member
То, что будете смеятся - знал!:)))
Был бы однотонный и тёмный, ахтугна было бы меньше...
Линолеум хорош тем, что хорошо моется и метётся.
Поез посмотрим...
 

bego

New member
Войлок? На полу? В Хайджете?
Борисыч, ты не реально крут!
Да, у меня ещё и проклейка (тепло-звуко) есть штатная!:)))
А кстати, может знаешь как обзывается у меня материал на полу?
У тебя ведь такой же!
 

Olya Sklyarova

New member
резину надо было в строительном купить толщиной 2мм и предварительно сделав выкройку из бумаги---далее вырезаем резину и крепим к полу - в итоге резиновый пол)) кстати резину можно приклеить к металлу на битумную мастику и шумоизоляция и практично
 
резину надо было в строительном купить толщиной 2мм и предварительно сделав выкройку из бумаги---далее вырезаем резину и крепим к полу - в итоге резиновый пол)) кстати резину можно приклеить к металлу на битумную мастику и шумоизоляция и практично
По резине так и думал, но пока решил попробовать линолиум, тем более, что все равно лежал не нужный в трубочке...
По трафаретам, идеально подходят штатные коврики!
А клеить..., задумано их вытряхивать, поэтому ничего и не клеил, к полу не закреплял.
 

MATE

New member
О, Борисыч, я ж инструкцию к тахометру нашел, про что там поискать-то? Про подключения кажися? Ща поищу.
 
Вот фото тахометра, краткий отчётик:











Да, кстати, все забываю написать, что все показания тахо, что я давал до этого, не верны :)

На самом деле где-то так:
холостые - 850об/мин
80 км/ч - 5300 об/мин
110 км/ч - 6700 об/мин
Но быстрее 80 км/ч ехать нецелесообразно - расход растет.
 

romb1k

New member
Всем привет. Раньше у меня была машина как белая на фото, а теперь, как красная. Ну почти :)
 

Rendel

New member
Тут пригляделся, оказывается японцы штатно проёмы закрывают, во всяком случае сзади.
А вот впереди, наверняка "колхозинг".
 

Сверху