[FAQ] Тормоза задние на Daihatsu Pyzar? !

Asya Havrisheva

New member
Техосморт забраковал тормозное усилие на задней оси и ручник. (лево/право баланс усилий в норме) Ручник подтянуть - понятно. А тормоза - прокачивать? Или еще гденьть могут быть засады, ну кроме замены колодок?
 


Porshe

New member
Прокачай конечно! Принцип тот же, что и на наших отечественных драндулетах. Начинай с заднего дальнего колеса от руля. Потом переднее у руля. Затем другую сторону, заднее ближнее к рулю и наконец переднее дальнее. Прокачивать в тепле. Лучше вдвоем.
Другое дело, какие колодки поставил? Если не коричневые, то плохо. Я свои за 1200руб. купил (коричневые!!!).
 
Техосморт забраковал тормозное усилие на задней оси и ручник. (лево/право баланс усилий в норме) Ручник подтянуть - понятно. А тормоза - прокачивать? Или еще гденьть могут быть засады, ну кроме замены колодок?
скорее всего изношены задние тормозные колодки. При их замене одну засаду увидел в виде винта, стопорящего тормозной барабан. Я говорю именно о барабанах сзади, а то бывают еще и дисковые! Рекомендую предварительно отквасить винтик WD40 или аналогом, затем вооружаться мощной отверткой (крест-шлиц). Колодки заказывал оригинал с Экзиста, хотя были и неоригинальные аналоги.
Прокачивать "квадратно-гнездовым" способом нет смысла, здесь система не диагональная, для которой и был разработан способ прокачки крест-накрест. Книга советует начать с самого удаленного колесного тормозного цилиндра (ТЦ) относительно главного ТЦ, т.е заднее левое. Потом заднее правое. Затем левое переднее. Наконец, правое переднее.
Подтянуть трос ручника. Надо снять пластиковую консоль, из которой торчит рычаг ручника, это просто. Под рычагом будет гайка. Её подтягивать. Рабочий ход рычага по Книге 4-7 щелчков, усилие на каждой ветви троса 169 Ньютонов.
Сам тоже сталкивался с проблемой малого усилия на задней оси и ручнике, на ТО. Все было в допуске, но мне посоветовали обратить внимание на эти узлы.
Можно и сэкономить. Как правило, изношена одна из колодок в паре на каждом колесе, и их можно просто поменять местами, перенеся пару колодок с правого колеса на левое и наоборот.
 

globalmoney

New member
Здравствуйте уважаемые, может кто сталкивался с проблемой подклинивания левого заднего колеса?, клинит при движении назад, правое заднее крутится в обе стороны нормально, проверил барабанные колодки всё в норме! люфта у ступицы нет, ниче не гудит, ступичные подшипники менял месяца три назад.
автомобильчик у меня: Daihatsu Pyzar, 1998, G311G, HD-EP, АКПП, 4WD
 

reverso

New member
все просто....сдаю назад - левое колесо по снегу елозит....начинаю раскачивать (вперед назад) начинает крутиться, вообще эта проблема возникла как тока у нас снег выпал и подморозило, а летом никаких таких проблем не замечал....машинка на открытой стоянке стоит...вот думаю может ручник виноват...
 
Может и ручник. Колодки вполне может прихватывать к барабану, причем это заметно и по характерному усилию на рычаге, когда отпускаешь ручной тормоз. Сейчас межсезонье, вода попадает в том числе и в тормозные механизмы, замерзает. Проверь такую версию
 

dmitry86

New member
подскажите как поджать колодки не дают снять барабан, скорее всего мешает канавка /износ/
 

rez-good

New member
Должен сняться барабан. Ручник опущен полностью? Винт крепежный выкручен?
 

Invizibl

New member
SACHOKKK, у меня (на переднем приводе) задние колодки имеют механизм самоподтяжки - храповик + зубчатый сектор.
Картинку можно глянуть в букваре, 918918BR страница BR-20. Механизм предотвращает появление свободного хода колодки при износе (неважно чего, барабана или колодки - но в случае сильного износа барабана колодка просто не выходит из проточенной канавки).
С обратной стороны защитного кожуха (т.е., смотреть со стороны кардана) есть отверстия, через которые можно развести колодки, разъединив храповой механизм. Колодки при этом сойдутся максимально плотно.

От себя добавлю, что барабаны снимались исключительно грустно - прикипели-с, да.
 
SACHOKKK, у меня (на переднем приводе) задние колодки имеют механизм самоподтяжки - храповик + зубчатый сектор.
Картинку можно глянуть в букваре, 918918BR страница BR-20. Механизм предотвращает появление свободного хода колодки при износе (неважно чего, барабана или колодки - но в случае сильного износа барабана колодка просто не выходит из проточенной канавки).
С обратной стороны защитного кожуха (т.е., смотреть со стороны кардана) есть отверстия, через которые можно развести колодки, разъединив храповой механизм. Колодки при этом сойдутся максимально плотно.

От себя добавлю, что барабаны снимались исключительно грустно - прикипели-с, да.
вот ее мнеи надо глянуть и куда крутить или подвинуть !!!
 

Nikopol

New member
SACHOKKK, красным показан зубчатый сектор, который нужно развести.
 

Сверху