тогда что это за болт на схемах?Сливной пробки на блоке нет.
э-э-э-м... А каким образом связано открытие термостата и включение вентилятора? Вентилятор включается по датчику температуры ОЖ, термостат же - штука механическая, и открывается когда ей захочется (предположим, что термостату уже лет 10-15. Он рабочий, но просто старый). Так что открывание термостата нужно как-то иначе контролировать.Я менял следующим образом. Сливаем старую жижу с радиатора, заливаем воду (можно с промывкой). Заводим авто. Машина прогревается до момента включения вентилятора, что открылся термостат
А мне казалось, что по температуре ОЖ, которая его омывает. Она же и датчик омывает, когда термос открывается, он пропускает холодную ОЖ с радиатора. И вентилятор не должен работать. Еще помогает ощупываение нижнего шланга с радиатора.тогда что это за болт на схемах?
э-э-э-м... А каким образом связано открытие термостата и включение вентилятора? Вентилятор включается по термостат же - штука механическая, и открывается когда ей захочется (предположим, что термостату уже лет 10-15. Он рабочий, но просто старый). Так что открывание термостата нужно как-то иначе контролировать.
Заливать неразведенный концентрат в систему охлаждения - имхо, неправильно. Вот хоть ногами пинайте - но неправильно.
И, да. При замене антифриза я так и не дождался включения вентилятора - терпение лопнуло. Что тогда говорить про термостат...
если говорить просто про цвет - никакой, производитель может красить АФ в любой цвет. Смотреть нужно на применимость данного АФ к конкретной марке.А какя разница между зелёным и красным антифризом???