[FAQ] Высокие обороты на холостых 1.300 и не падают?

Lam1

New member
Высокие обороты на холостых 1.300 и не падают.
Помогите.У мненя тойота Дуэт на холостых высокие обороыты 1.300 и не падают.Почистил форсунки, поменял дроссельный блок вместе с новым клапаном холостого хода(регуляторм холостого хода), сделал раскоксовку двигателя, поменял свечи а обороты всё равно ывысокие
 


Высокие обороты на холостых 1.300 и не падают.
Помогите.У мненя тойота Дуэт на холостых высокие обороыты 1.300 и не падают.Почистил форсунки, поменял дроссельный блок вместе с новым клапаном холостого хода(регуляторм холостого хода), сделал раскоксовку двигателя, поменял свечи а обороты всё равно ывысокие
Понекрофилю немнога :)
Была такая проблема, решилась банально просто. Нашел где-то в интернетах такую инструкцию:
Данную процедуру необходимо осуществлять после каждого отключения дроссельной заслонки.

Необходимые условия перед началом процедуры.

1. Двигатель прогрет до рабочей температуры.
2. Все элетронные приборы (печка, световые приборы, магнитолла и т.д.) выключены.
3. Автомобиль установлен на ровной площадке.
4. Рычаг КПП установлен в положение «нейтраль»

Описание процедуры обучения.

1. Снять клемму аккумулятора на 5 минут.
2. Одеть клемму аккумулятора.
3. Включить зажигание (должны загореться индикаторы на приборной панели), но не заводить автомобиль.
4. Ожидать примерно 30 секунд.
5. Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут.
6. Одеть клемму аккумулятора и завести автомобиль.
7. Ничего не меняя, ожидать примерно 15 минут. Пошагово обороты будут падать до нормальных.
 
Сегодня почистил БДЗ, каки было много. После установки обороты были 2000, покрутив ту штуку которая за х.х. отвечает добился 1500. Меньше никак. Где копать?
 

Grunge

New member
Быстрей всего заслонка сильно открыта, вот это может тоже может повлиять по ХХ.
 

орда

New member
Быстрей всего заслонка сильно открыта, вот это может тоже может повлиять по ХХ.
Заслонка закрыта, полностью, надо ещё болтик подкрутить а то при сбрасывании газа провал.
 
Заслонка закрыта, полностью, надо ещё болтик подкрутить а то при сбрасывании газа провал.
Болтик полностью выверни и заведи.
И проверь ход заслонки вправо и влево, может заслонка сточилась? как у меня было.
(Кстати где отчёты? обещал)
 

avtovse

New member
Болтик полностью выверни и заведи.
И проверь ход заслонки вправо и влево, может заслонка сточилась? как у меня было.
(Кстати где отчёты? обещал)
С оборотами всё борюсь. Болтиком также изгалялся как мог.
Значит воздух сосёт, ищи щели? !
Брызгал вокруг карбклинером повышения или понижения оборотов нет, значит щелей нет. Вопрос- когда фишку с датчика положения др. заслонки снимешь машина должна заглохнуть или нет?
 

-=Serg=-

New member
Кстати, откручивал вообще Клапан холостого хода, магнитный стержень крутил рукой, обороты меньше 1500 не падают ну и при кручении туда-сюда обороты скакать начинают. при снятой гофре в. фильтра затыкал пальцем большое отверстие, на фото жёлтой стрелкой указано (на красную не смотреть) обороты до 1000 падают но никак не ниже, по идее вообще заглохнуть должна была. Значит есть где то подсос но выявить не могу.
 

Kutuzov

New member
Так трубки резиновые смотри, соединения!
Особенно после заслонки, может коллектор треснул? ..
Помню у меня Ниссан был, так если трубка не надета к корпусу воздушного фильтра, он у меня вообще не заводился!
 
Болтик полностью выверни и заведи.
И проверь ход заслонки вправо и влево, может заслонка сточилась? как у меня было.
(Кстати где отчёты? обещал)
Это много или как? На фото кстати больше кажется, в реале меньше.
 

logomaker23

New member
Так трубки резиновые смотри, соединения!
Особенно после заслонки, может коллектор треснул? ..
Помню у меня Ниссан был, так если трубка не надета к корпусу воздушного фильтра, он у меня вообще не заводился!
О как? Ну я всё обсмотрел оббрызгал, нет подсоса, вот на заслонку теперь думаю.
 

Lesh

New member
Не Лудше зделай новую заслонку, вот и за такой дыры и обороты не падают ИМХО . Так что следуй по моему отчету .
 

Сверху