[FAQ] Хочу Daihatsu Hijet!

buratino

New member
не могу определиться! Борисыч выручай! душа лежит к дайхатсу, разницы нет какой конкретно, вагон или хайджет. вроде сказали выставили на аук с пассажирским салоном и если торговаться не будут, то мне с доставкой встанет в 420т.рэ. год проходной. а мои говорят что за такие деньги лучше взять 99 года ипсума, машина конечно хорошая, но я хочу не старше 07г.в. почитала отзыв и на ипсума и нашла ещё рактис, тож высокая, но в душе то уже являюсь владельцем дайхатсу! знаю, что выбор всё равно делать мне самой, но я то полагаюсь только на отзывы, т.к. в машинах не разбираюсь вообще. у нас в Южно - Сахалинске такие малышки только только стали появляться, штук около 20 наверное и из этого вопрос с ремонтом проблемы будут? у нас есть автомагазин только по тойоте работает, а дайхатсу приемник её, значит можно будет там запчасти искать или придется попотеть!? подскажи или лучше посоветуй, а то вопросов много - ответов у меня нет роюсь на сайтах, короче мозг скоро взорвется(если он там есть) помоги пожалуйста!!! спасибо!

Wars

New member
А почему цена такая большая?
Наверно Атрай Вагон, или год 10-11?
Так надо Хайджета искать с люксовым салоном, АКПП и желательно 2 печки!
Можно и "деревянный", потом проклеить, он имхо гораздо дешевле будет!

У меня сейчас Ипсум есть, но езжу я на Хайждете!
Про Рактис, как я понял, тебе нужен дорожный просвет, а там его нет!

Разница между Вагоном и Хайджетом в "морде лица", ну и тахометр там штатный есть, так что зачем платить больше!

А чтобы тебя не развели на деньги "доставлялы", зарегистрируйся на и сама смотри что по чём продаётся!

netnovichok

New member
я тоже 5 копеек вставлю :)
Во первых у Атрая есть турбина и четвертая скорость в автомате, если вам это ни о чем не говорит, то по простому Атрай едет и не тупит, а Хаджет ползет, ну так, по честноку ессли :)