[FAQ] Хочу купить (купил) Daihatsu Атрай 7? !

Yaroslav_Adv

New member
Данная тема появилась путём копирования постов из темы: Daihatsu Atrai/Atrai 7/Extol – общаемся! в апреле-мае 2011 года!
Поэтому не надо стесняться, что старые посты...
Смело пишите, если в них нет ответа на ваш вопрос!
 


Купил Атрая. Ни разу не ездил, даже не видел (только на картинках). Может расскажет кто, что у него есть? У меня комплектация CX, судя по авто.вл.ру самая почти дорогая. И еще 4wd у Атраев full или нет?
 
Хочу купить Атрай или Спарки. Есть вопросы, подскажите, пожалуйста.
1. Номер двигателя сгнивает часто?
2. Удобно добраться к двигателю, скажем свечи поменять?
3. Весит меньше Териуса?
 
Хочу поделиться небольшими наблюдениями по СПАРКИ:

1.На трассе что то многовато кушает (до 10 литров) бензина при всём том, что скорость всего в пределах 80-90 (обороты соответственно небольшие)....
- подозреваю что схождение передних колес надо проверить, и еще могу предположить что надо всё таки поменять масло в мостах, раздатке .. (кстати говорят что надо лить синтетику (около 5 литров уйдет на всё)...

Инжектора почистил.... хай-джеровским синтетическим очистителем инжекторов.....большого эффекта пока не наблюдаю.
Есть ли у кого мнение по высокому расходу по трассе....??


2. Вчера поменял жидкость в автомате - залил по каталогу TYPE-T4...... старая жидкость была очень-очень ужасная (может из за этого расход по трассе был большим? )....

Ребята на СТО сказали что надо обязательно!!! еще через
5 000 км. поменять жидкость в автомате............

3. Хочу залить в двигатель синтетику MАНОЛ 5W-50 (что скажете, можно ли?? )

4. Никто не думал поставить на микробус колеса на 13 (например 185/70 R13) - диаметр колеса не измениться - а авто будет помягче...может быть....

С наилучшими пожеланиями
Дмитрий
 

Gennadiy

New member
Превед!

Вопросик есть по Атраю.
Скока у него грузоподъемность по паспорту.
В каталоге здесь нет данных.
 
Прювет.
Отсутствовал некоторое время и стали путать уже :). Проверил прахадимость своего по грязи. Прошел даже не задумываясь!
Ехал я сразу после дождичка, грязь была не такая уж что засосет, а сверху, сантиметров 10-15 глыбины и ямки, ну кто-то уже посидел. Включил L и snow и поехал. Побросало из стороны в сторону, но ни одно колесо не шлифануло! Вышел без напряга. Пробуксовки не было! Грязука была нехорошая, склизкая, думаю что пешком бы посклизнулся. Хорошая машина, хорошая.
 
Димитрий, а L - это какая? Я ей всегда в трудных случаях пользуюсь. Нет, конечно если все колеса сразу буксуют, то тада канечна. Только в этом случае и пешком застрянешь. Ну вот я те говорю, ведь грязюка у меня была - ноги разъезжаются! Прошел! У тебя что колеса крутютьса, а машина стоит? Все враз? Что-то у тебя не то! Наверно задний привод только. Или 4вд не врубается. Кстати, спецы - а как узнать - полный сейчас работает или зад? Насколько я знаю, 4вд врубается потихоньку, в зависимости от склизкоты дороги. Диме надо было проконтролировать как колесья вертяться. Я нинаю, у меня прохадимость (ой не так написал - праходимость) зверская, проста тащуся. А опять про расход забыл - проехал 1100 км, затратил 75 л = 6, 8 л/100 км. Дима хошь тебе продам?
 
Добрый день tikopr!!!

L - это конечно самая низкая передача на СПАРКИ(первая), а пониженная(раздатка) - это я имел в виду как на джипах (у меня такое было на ТАУН АЙСЕ), а еще на КАРИБЕ у меня был блокиратор межосевого диференциала (кроме фул тайм 4 вд)....так что я по привычке в такие пески и сунулся... :)))

А кнопка СНОУ - это я так понял что машина начинает двигаться внатяг со 2 скорости (ну а дальше на высокой скорости видимо тоже идет внатяг, чтобы резкая пробуксовка колес не сделала подлый занос (особенно на повороте) автомобиля)...

А 4 вд - уменя врубается (без 4 вд я бы вообще в песок не влез, а тем более не вылез...(вот такой белый кварцевый песок на побережье Приморья в Ливадии под г.Находка)
 
Коничива, господа:)!
Привет, Посейдон:). ПоздРАвляю, от имени всего МикробусКлуба, с "пРАизводством" будущей невесты:)! Исходя из названия машины, которую ты выбРАл для тРАнспортировки коляски, дочь нужно назвать Эврикой:)!
К машинам:
Габариты АтРАя7 и Эври сРАвните сами, они есть в каталоге. Они ФКТЧСК идентичны!!! ФОтки рядом стоящих машин можно найти в Форуме по АтРАю7. Увидите, что Эври выглядит "курёнком", рядом с АтРАем - но, это чисто визуальное. Внутри - все РАвны, но по-РАзному!
Водительские места - победит Эври (я аж ноги могу вытянуть, а у меня 198см, между прочим). НО, у АтРАя7, рычаг автомата на руле - удобней (в аэропорту, нпрмр).
Посередине, по РАзному. В Эври 2 кресла, у АтРАя7 - диван на 3их, с подлокотниками. Ход дивана у АтРАя7 больше (чуть не полметРА).
Задний диван Эври и АтРАя РАзные. У АтРАя 2 места с РАзрезными спинками, у Эври цельный (немного тесноватый, в сРАвнении с АтРАевским средним). Но, 3 человеа сидело и ездило.
тРАнсформацию салона, Эври пРАигРАет подчистую, увы! Задний д с опущенной спинкой, встанет на реб за средними креслами и зафиксируется специальным ремешком в пол. Средние кресла РАскладываются только в спалку. Причём, в соединении с передними (без подголовников), спалка вполне удобна - я бы даже сказал, что удобнее АтРАйной, поскольку перепады высот более плоские. Напонмю, что у меня 198см роста и 95 кг веса!!! Но, вот сексоваться, удобнее в АтРАе однозначно. Ассортимент позиций гоРАздо выше:).
Под грузовой вариант, АтРАй победит ЛЮБУЮ машину!!! Даже Люсиду и ТаунАйса. За счёт компактности и убиРАемости сидений. пРАверял и сРАвнивал! Оба дивана топятся в пол. В режиме 5 мест, задний диван прячется под средний д причём он сможет двигаться. В Эври же, остаётся только вариант РАскладки всего салона в спалку и накрытие чехлом (я накрывал махровой простынью). Теряется много места, между и под сиденьями. Но, влазит 12 коробок (нпрмр, со спортивной одеждой).
На Доминге 94 года, ездил. Насчёт задней спинки сомнительно - наклонялась, кнчн, но толку-то? Спал и там, и не только спал:). Но двигло под ***ой, улучшая пРАходимость, осложняет обслугу, увы. Поэтому, в конкурентах оставим Эври и АтРАя. Микроверсии с 4 сиденьями и движками 660см, не трогаем (включая Вамос от Хонды). ТаунБокс от ММС хуже. Чем - читайте наш АтРАйный Форум.
Эври лучше кондеем - вторым, салонным. Дефлекторы-РАспределители с обеих сторон. ЭФфективность та же, впрочем. Печки сопоставимы.
ЛЮК Эври это ПЕСНЯ!!! Я даже хотел купить его с битой машины и поставить к себе на АтРАйку.
Зеркала Эври больше, но у АтРАя они электрические!
Обзорность, за счёт особенностей остекления, АтРАя лучше.
Передний капотик, а скорее, багажник, лучше у Эври. Я возил там, за фаРАми незамерзайку. Купил подешевле на рынке и возил - 4 банки. Хватило на всю зиму:)! В АтРАе, ничего туда не спрячешь:(.
РАсположение двигла вроде одинаковое, но в Сузуке, не подлезть. А сменить ремень ГРМ - пРАклятье!!! В АтРАе - ГРМ-цепь. И сервисный доступ элементарен.
Да и сам движок покруче. К3-VE. Вроде, с тем же объёмом 1300см, но кобыл уже 90/92, 16клапанов и изменяемые фазы газоРАспределения (dVVT-i), с двумя РАспредвалами. У Сузуки табун в 85л.с. Быстрее 140 не едет, да и эта скорость НЕПОДКОНТРОЛЬНА. АтРАй7 едет даже пустырём 160, всё что есть на спидометре.
АэРАдинамика Дайхатсу - это то, что искупает недостаток дизайна. Дизайн кнчн субъективно, но кажется что у АтРАйки родовая тРАвма - морда плоская:). Но, за счёт такого смещения, парусность и противостояние загрязняемости на голову ВЫШЕ!!!
Ну и самое главное - качество езды. Подвеска Эври - от грузовичка - жёсткая. АтРАй, не то чтобы седан, но и не джип - упругий такой, знаете ли. Лучшие ощущения! Взмжн, это и субъективно.
На финише, позвольте "добить " Сузуку (я ездил ещё и на Вагон Р Вайде СуперСпешиал) - ЖРУЧАЯ!!! 10-12Л НА 100 московских вёрст. Против 7-10 у АтРАя. Аи92. А ведь бензин-то, блин, в гору!!!
Руль у Сузук ЭлектроУР, у Дайхацу гидРАч обычный - т.е. сузуки более задумчивые.
пРАходимость сопоставима. Свесы короткие. Клиренс 16-18см, от резины зависит. Но, у АтРАйки есть SNOW-кнопка, исполняющая роль электронного блокиРАтоРА дифференциала. Вспоминая зимы, могу сказать, что на Эврике буксовал чаще. О пРАходимости АтРАя, смотрите наш Форум.
Запчасти и РАсходники на Сузуку дороже и искать дольше.
Свет салона, настроенный на закрытие двери, гаснет в Сузуке сРАзу, а в Дайхацу, плавно - что тоже, косвенным обРАзом, говорит о классе:)! Просто, я обновлял плафоны и в Эври и в одном из АтРАек. Цена, что-то около 300рублей.
Ну, вот, наверно, так:). Позвали бы, РАньше забежал:). РАссудил не РАссудил, но что знал - сказал. Все, кто ценит однообъёмники - молодцы:)!
Катайтесь не ломайтесь.
 
Пользуюсь Атраем 4-ый день.Балдею.На улице на меня и показывают пальцем.Машина в городе одна.
Есть первые проблемы.По-моему нужно менять тормозные накладки.Есть ли взаимозаменяемые с других моделей или нужны оригиналы?
Нашел оранжевую ленту в слева в среднем ряду.Че с ней делать?
Кто нить ставил за передними колесами э... как их там... Короче снег забивается под двери - че делать?
Переднюю нижнюю часть бампера на зиму кто нить снимал? Жалко ведь - первый же сугроб - и пока...
Еще одна проблема. Запотевает лобовое стекло - направляю воздух на него - в это время запотевают боковые - направляю на них - в это время запотевает лобовое... :)
 
А как вам, господа АтРАйцы вот ТАКОЕ:

"Оставаясь по сути дела малым минивэном, автомобиль Atrai за счет дизайна, над которым работал итальянец Дзьюиузиало, разрушил качественный стереотип малолитражного автомобиля–«однообъемника». Модель Atrai7 в основном следует этой формуле. Впереди и сзади у нее стоят аэродинамические бамперы, боковины кузова дополнены накладками на крылья. Дверная комбинация: 2 распашные двери + универсальная, распашная и раздвижная дверь + задняя дверь багажного отделения. Это в точности копирует схему, которая использовалась на вышедшем ранее автомобиле Every Landy.

Характерной чертой модели Atrai 7 стало то, что она имеет самую большую длину в своем классе. Сидячие места распределяются между тремя рядами кресел по формуле 2+3+2. Причем, сидения третьего ряда таковы, что их вполне можно было использовать в салоне класса 2L. Благодаря особой конструкции сидения 2-го и 3-го рядов можно разложить так, что в салоне получается объемное багажное отделение с ровным полом. Рычаг управления автоматической коробкой передач стоит на рулевой колонке, поэтому сидящему в первом ряду пассажиру можно не только пересесть за руль, но и перейти на сидения второго ряда.

Машина оснащена 4-х цилиндровым мотором объемом 1.3 литра. Привод – задний или 4WD. Салон спортивной категории CX Sporty, выполненный в темных тонах, выглядит впечатляюще."




Я потею и бледнею, блииииин!!!
Долго не мог идентифициРАвать итальянского дизайнеРА с японской фамилией Дзиуизиало:)! Как вам версия, насчёт того, что к нашим "конякам" приложил руку Маэстро ДЖУДЖАРО? !? ТОт, который, в своё время, кстт, прототип МАТИЗа сделал - у него, пРАвда, это был 3ч-дверок купе. Ну, короче, вы прикиньте, какой у нас пРАсыещённый вкус эстетический:). Ведь это Джорджето (если не ошибаюсь) Джуждаро, несколько ФерРАрек нарисовал, МазеРАтти и прочих машин (под миллион баксов). И вот, они мы, на АТРАях7!!! Круто? ДА!!!:)

Дальше, гамно:
Хотел бы я увидеть, как пассажир переднего ряда ЛЕГКО пересядет за руль или даже ускользнёт на 2й ряд! Это, я думаю трюк, который надо у Турчинского в рекордах РАссии показывать!:)

С какого перепугу Эври Лэнди от Сузуки, который стал таковым лишь в 2001 году, вдруг стал эталоном для АтРАя7, который выпускается с 2000года? Чё они слепые там что ли? Я ездил на Эври+99года, потом АтРАй7 2000, а когда я увидел Эври Лэнди, я подумал, что Сузуки приготовились на шоу ДВОЙНИКОВ!!!:)

Предлагаю всем писать персональные письма, с копией этого моего сообщения. пРАшу всех, скопиРАвать и отослать в службу поддержки этого сайта. Так как инфа, скопиРАванна с предкаталожной стРАницы АтРАя7.
Требую спРАведливости!!!
///**
 

Irina Kim

New member
Еще один совет специфический : если вы приехали покупать машину (любую) на другой машине - не поленитесь прехать сзади и посмотреть как колеса крутятся :) я вот таким образом случайно обнаружил нехилую восьмерку на заднем колесе Атрайки!
 
Оооой, верно АндрюШа, ААС - это климат контроль, а WАС - именно двойник-кондей, но не обязательно печка. Опытном путём узнано.

Тикорпий, привет! Желаю, чтобы лотерея сыгРАла в твою стоРАну, старик, и втоРАя печка (как на картинке, которая ниже) у тебя обнаружилась:)!
Про жгут ничего не скажу, пРАсти. Но, из опыту скажу, что седло - и без удалённого запуска не замёрзнет. И не спарится, что тоже немаловажно. Уникальный случай, в моей автопРАктике:)
Балалайку такую и в Москве можно прикупить, да вот только, как и в случае с машинками, гаРАнтий долгой щясливой жизни и РАботы у них никаких. Но, о5 же желаю:)!
О машинках, позднее.
///**
 
Андрюша-сан, конитива:)!
Аукционника у него нету, но это не значит, фктчск, ничего. Т.к.аукционы не пРАверяют пРАбег (а только фиксируют его), не пРАверяют ходовку и не слушают подшипники ступицы. Вот у АтРАя7 под номером 15, по имени "ЧИП-полино" обнаружилась искривлённая ступица (что ни один аукцион, ни один торговец, даже Андрей PRAR!!! не станет на себя бРАТь:), так я участвую половиной суммы замены: 7500р+2200р+2000р это полуось+подшипник в сборе+РАбота.
Так и с "Люком" юудет, если в первые 5.000км, что-то выявится неприятное. А ещё, я комплектом РАсходников снабжаю купцов:)! Я сам себе такой аукционник, что ого-го:). Цена за "Люка" - чуть выше среднего, но если заказывать ИМЕННО такого, чтобы и 4ВД и люки - это будет искаться месяца 4, ты же понимаешь! И цена, меньше не будет, уверен! Так что, за эксклюзив надо платить!:)
Я бы и себе оставил его. Если Сузука ЭвриЛэнди не опРАвдает надежд, пРАдам её быстренько и выкуплю обРАтно ЛЮКА.

Тикорп, хай:)
Ты хочешь запихивать в штатное место ТВ или выносной делать? НЕ помню, РАзмещал ли я фотку своего варианта в "Синяке". Повроюсь, если чё:). Успехов! 2ю печку нашёл?

СанЛайкер, респект:)!
пРАсти, сгоряча я. Просто будущий папа "ЛЮКА" запел тухловатую песню "задней передачи"... Ну, я и гавкнул не на того. пРАсти, в общем:).
Я же и сам сейчас не с усам:(. Поэтому, поеду самоходом, либо на ком-нибудь из клиентов-соРАтников. Думаю, либо Санчес, либо Полина выделят время для этого ДЕЙСТВИЯ. Можешь и ты. Телефон мой уже у тебя есть, сообщи свой - позову. ЧТобы выступить так сказать единым блоком:)! И угроза у нас общая, да и имена у нас почти тёзковые:).
///**
 

Serl

New member
Всем привет!
Добавил немного фоток в свой альбом
http://foto.drom.ru/5540/? editfotocomplite=1

Прокатился на полноприводной версии...

Понравилось больше. Уж как-то более уверенной и надежной показалась езда. Немного исчез задор задника, но это нисколько не портит машину. На мой взгляд, просто изменяет в лучшую сторону.

Спасибо Саморезу за предоставленную возможность и Радуге за неограниченные коммуникационные услуги ;)

Да ! На отрезке из тулы в питер расход получился 6.7л режим тот же 90-130км/ч
 

Katty Nikolaeva

New member
у Спарки нет таких проблем с доступностью топлива, как у классики. Лючок бензобака запирается изнутри. В горловине стоит специальная "обманка". В-общем, бензой поживиться не так легко и удобно, как у Лады.

Варианты машины с низкой крышей встречаются с 2003г. в модификации X-Sporty обычно полный "фарш".
 
всем доброго времени суток!!!
у меня спарки 2000 г. 4 везде автомат
машина с июля месяца прошлого года.
поначалу как-то она мне не понравилась а после 10-ти минут езды я понял МОЯ МАШИНА!!!!!!!!!!!!!!!!
в комплектации 2 печки, туманки, правда мафон стоял ещё касетный, н о эт мелочи поставил сидюк.
порадовала штатная акустика ожидал худшего!
У нас во Владике на новогодних каникулах караул на дорогах был всё ледяное так специально ездил по всем сопкам пробывал-ГРЕБЁТЬ!!! заезжает на любую сопку!! я вообще в восторге!!!!1 особенного после заднего привода.
есть некие проблемки с моей малышкой
нуно поменять датчик кислорода никто ещё этого не делал?
мужики говорят что бошевские долго не ходят советуют какй-то инжекей поставить
ЧТО СКАЖИТЕ.
Да где можно пыльники на привода посмотреть??? чегото с запчастями на машинку у нас не густо
ИЛИ подСкажите мож подходят откудато
 
Здравствуйте уважаемые атраеведы!
Честно признаюсь читать всю ветку не стал, а решил спросить.

1. Атрай на раме или у него несущий кузов?
Я пока только присматриваюсь, но вопрос безопасности для меня самый важный, ну а рамные автомобили на мой взгляд более безопасны.

2. Хотелось бы знать, живучая ли у него ходовка, если сравнить с авто других марок и классов.
(Пример сравнения: у меня сейчас ниссан вингроад в кузове Y11 и на мой взгляд ходовка у него слабенькая и нежная. Пол года после ремонта (18 тыс. пробега) и опять музыкальная шкатулка - тут гремит, там стучит. И это при том что стиль езды у меня окуратный, берегу машину. А до этого был кариб, так вот могу сказать, что хадовка у кариба гораздо крепче. Вот как-то так, если есть с чем сравнить.)

Жду ответов. Заранее благодарен!!!
 
Атрай без рамы.
Ходовка крепкая, 50 т. км ничего не делал и не надо. Некоторые, правда, подшипники меняют.
Надежда есть всегда. Но с лев. рулем - нереально.
 

avtovse

New member
машины с левым рулем есть в Европе (называется Extol) и в Эмиратах (NCX), но цена этих машин зашкаливает: простая комплектация с левым рулем, механикой, простым салоном и задним приводом = правый руль, автомат, 4 вд, богатый салон, заводской тюнинг. Смотри первое вложенное фото

смотри второе вложенное фото. Состояние машины зависит от аккуратности японца и от манеры езды наездника в РФ. Но среди одноклассников - эта машина лучшая! Есть данные и по безопасности. Чтобы далеко не ходить, смотри фотки поста РА///** дуги (чуть выше). Есть, конечно, и оффициальные результаты крэш-теста. Если притегнут и машина оборудована подушками (а таких большинство) - останешься жив с большой долей вероятности $)
 

Сверху