1) Малость не согласен в НеТе вычитал, что если залит красный антифриз от завода изготовителя(у меня красный), то зелёный мягко говоря не рекомендуется заливать мешать тем более.Возможно придется менять антифриз после продавца. Лить лучше готовый ИМХО. Лично я предпочитаю зеленый ZIC. Менять лучше всего на эстакаде. Загнал машину прогретую, скрутил пробку радиатора, слил сколько смог, пробочку радиатора лучше открыть. Дунул насосом через горловину радиатора (использовать лучше тот, которым надувные матрасы накачивают). Все теперь можно заливать свежий антифриз. Залил сколько влезет ~3.5 литра. Теперь надо машину поставить на подъем и оставить ее молотить 20 минут со включенными печками. После чего долить еще сколько влезет, а потом через пару дней проверить уровень антифриза. Возможно придется еще долить. Если тепло в машину не пришло, то смотреть надо термостат.
1. Ответ вот на одном из форумов:1) Малость не согласен в НеТе вычитал, что если залит красный антифриз от завода изготовителя(у меня красный), то зелёный мягко говоря не рекомендуется заливать мешать тем более.
2) Когда антифриз сливал только с краника радиатора? А как же пробку на двигателе?
3) Термостат? Если бы был не исправен то а) Машина бы перегревалась б) после прогрева машины печка бы все равно нагрелась
Смотри систему. Воздушная пробка прокачивай систему (спекай воздух в системе) или худший вариант забились соты в печке :-(
Вообще он красный . Теоретически есть разные красные - немецкий и японский. Что не маловажно-это температура замерзания. Цвет тут не поможет-нужно мерить специальной штучкой. В Японии например все антифризы заливаемые до -15 градусов... Нам этого маловато. Есть японские до -40 (для северных островов) -мне такой залили. В принципе пофигу кто делает антифриз -хот отечественный. Главное не смешивать разные виды-нарушается хим.формула-последствия от никоких до закупорки радиаторов...AndrewSha, а какого цвета ОЖ в Атраях? Я покопался в пробке, показалось красный. Ну я красного и долил. А промывать только печку или всю СО?