[FAQ] Замена антифриза на Daihatsu Атрай 7? !

julymin

New member
Данная тема появилась путём копирования постов из темы: Daihatsu Atrai/Atrai 7/Extol – общаемся! в апреле-мае 2011 года!
Поэтому не надо стесняться, что старые посты...
Смело пишите, если в них нет ответа на ваш вопрос!
 


Кто менял антифриз, отзовитесь!
Вопросы:
1. Пробка для слива одна? и где она расположена.
2. Сколько литров ОЖ вливать.
 
Возможно придется менять антифриз после продавца. Лить лучше готовый ИМХО. Лично я предпочитаю зеленый ZIC. Менять лучше всего на эстакаде. Загнал машину прогретую, скрутил пробку радиатора, слил сколько смог, пробочку радиатора лучше открыть. Дунул насосом через горловину радиатора (использовать лучше тот, которым надувные матрасы накачивают). Все теперь можно заливать свежий антифриз. Залил сколько влезет ~3.5 литра. Теперь надо машину поставить на подъем и оставить ее молотить 20 минут со включенными печками. После чего долить еще сколько влезет, а потом через пару дней проверить уровень антифриза. Возможно придется еще долить. Если тепло в машину не пришло, то смотреть надо термостат.
1) Малость не согласен в НеТе вычитал, что если залит красный антифриз от завода изготовителя(у меня красный), то зелёный мягко говоря не рекомендуется заливать мешать тем более.
2) Когда антифриз сливал только с краника радиатора? А как же пробку на двигателе?
3) Термостат? Если бы был не исправен то а) Машина бы перегревалась б) после прогрева машины печка бы все равно нагрелась
Смотри систему. Воздушная пробка прокачивай систему (спекай воздух в системе) или худший вариант забились соты в печке :-(
 

koroleva

New member
1) Малость не согласен в НеТе вычитал, что если залит красный антифриз от завода изготовителя(у меня красный), то зелёный мягко говоря не рекомендуется заливать мешать тем более.
2) Когда антифриз сливал только с краника радиатора? А как же пробку на двигателе?
3) Термостат? Если бы был не исправен то а) Машина бы перегревалась б) после прогрева машины печка бы все равно нагрелась
Смотри систему. Воздушная пробка прокачивай систему (спекай воздух в системе) или худший вариант забились соты в печке :-(
1. Ответ вот на одном из форумов:
"1. Для идентификации антифризов их подкрашивают в разные цвета. В синий и сине-зеленоватый цвет красят антифризы, которые щелочные и которые надо менять через каждые 2 года.Кстати, если добавить в чашечку с синим антифризом лимонный сок или уксус - антифриз обесцветится - таким образом, В ЧАСТНОСТИ, определяют, что он - "сдох".МЕНЯТЬ.
2. "Зелёный" антифриз льют в GM-овские моторы штатно. Лучшие образцы "зелёных антифризов" можно мешать с чем угодно, с антифризами любых цветов.Менять через 2 года их не требуется.
3. "Красный" антифриз тоже долгожитель, но его нельзя смешивать с "синим" и "обычным зелёным".
4. "Малиновый" антифриз аналогичен лучшим зелёным образцам - его можно мешать с чем угодно и как угодно, а заменять не требуется."

2. Укажи, please, на пробку в двигане. я не нашел, хотя знаю их должно быть аж 2 штуки. Поэтому выдувал остатки ОЖ воздухом.

3. Термостат может закусывать, так что проверочка не помешает.
 

wolker

New member
AndrewSha, а какого цвета ОЖ в Атраях? Я покопался в пробке, показалось красный. Ну я красного и долил. А промывать только печку или всю СО?
 

Gennadiy

New member
AndrewSha, а какого цвета ОЖ в Атраях? Я покопался в пробке, показалось красный. Ну я красного и долил. А промывать только печку или всю СО?
Вообще он красный . Теоретически есть разные красные - немецкий и японский. Что не маловажно-это температура замерзания. Цвет тут не поможет-нужно мерить специальной штучкой. В Японии например все антифризы заливаемые до -15 градусов... Нам этого маловато. Есть японские до -40 (для северных островов) -мне такой залили. В принципе пофигу кто делает антифриз -хот отечественный. Главное не смешивать разные виды-нарушается хим.формула-последствия от никоких до закупорки радиаторов...
 
лучше промыть всю систему ОЖ и залить свежий антифриз. Лично я не люблю концентраты и лью готовый - зеленый ZIC. Не настаиваю на этой марке, но он залит в нескольких машинах (моих и знакомых) - никто не жалуются.

Как минимум, нужно промыть радиатор печки и долить антифриз того же цвета. Тем не менее нужно различать розовый и красный = это разные ОЖ!

подробности здесь:
 

Сверху