[FAQ] Замена масла в АКПП на Daihatsu Pyzar? !

stanislavchik

New member
Соратники! Кто менял масло в АКПП на Пизаре (1, 5л, 2001г.в., передок, HE EG)? Подскажите что там стоит: фильтр или металлическая сетка? Сколько советчиков столько и мнений.
 


Keyname

New member
Какая разница, там поддона нету. Или ты собрался автомат разбирать?
 

mimin

New member
фильтр там металлический, в каждом центре замены масла должны знать, если у них каталоги есть, даже по проге он как запчасть проходит
 

fishka

New member
Да не надо до сеточки добиратся! Лучше всего и безвредней поменять масло в коробке проливом свежего но без машины а с помощью родного насоса. Снимаются трубочки с радиатора одна опускается в тазик со свежим Dexron III а вторая на выход, машина заводится, на смену уйдет литров 11-14 в зависимости от загрязненности.
 

avtovse

New member
А мне один грамотный технарь показал, где сетка на пизаре. если стоять по ходу автомобиля, то внизу-спереди-слева на автомате есть лючок, закрывается он стопорным кольцом. Я так понимаю полавинить не надо. А замена масла проливкой большого результата не даёт. Скажу честно сам не снимал, но на днях попробую. тогда напишу.
 
Лючок на коробке конечно штука интересная, но сколько я там нелазил так его и невидел. что касается того, что якобы непомогает проливка - эт полная хрень - ближе к лету мой аппарат на переключениях начал оччень сильно тупить - с 1 на 2-ю и со 2-й на 3-ю, после промывки заработал нормально.. обошлось 4 рубля. на одном сервисе предлагали снять поддон и промыть там все с заменой уплотнителя.. просили 2 рубля, но я отказался..
короче вариантов 3
-1 -бюджетный: раскол коробки + промывка + залив декстрона (~3000)
-2-средняя стоимость: замена промывкой (~4000)
-3- все вышеописанное - итого нада 7-8000 рублеф!..
 
А мне один грамотный технарь показал, где сетка на пизаре. если стоять по ходу автомобиля, то внизу-спереди-слева на автомате есть лючок, закрывается он стопорным кольцом. Я так понимаю полавинить не надо. .
Пробуй. Я снимал это стопорное кольцо - дальше дело не пошло.
По памяти (где-то были фоты) - фильтр там ОГРОМНЫЙ, через эту круглую хрень НИКАК не пройдет.
 
Менял на Новосибирском аппарате (аналоге Винса) под давлением, минут через пять (и 10 литров декстрона) увидел в стеклянную трубочку на аппарате идеально-прозрачную красную жидкость, протекающую через коробку. 10 литров конечно дороговасто, но результат осязаем. С тех пор проехал 30 тыс. без замечаний.
 

YanaI

New member
Я пошел супербюджетным путем! Октрутил пробку слилось 3л. купил "Zic ATF III semy-sintetic" (680руб., 4L, апрель 2010) залил, потом на гарячую долил грамм 100.
Может кто-то скажет деньги на ветер, но даже после такой процедуры улучшилось поведение коробки.
 

vowar

New member
Сколько назо масло икакого в АКПП призамене???
Декстрон 2 или 3, на замену с промывкой 12-15 литров. если просто слить старое и залить новое - литров 4-5 нада - емкость 4 литра или около того, но на всякий пожарный лучше что-б немного атф было в запасе...
 

romb1k

New member
Я меняю на 1.6 движке, каждые 20т.км. слил старое 4 л., залил новое 4 л., и никаких замен фильтра. Я даже не знаю где он! И вам советую не "париться" по этому поводу!
 
КОРОБКА.
купил я свой пизар недавно,
машина не первая поэтому автомат проверял переключением на месте передач задняя передняя....
всё было нормально.... езжу неделю...
сегодня выезжал задом с парковки.... включаю переднюю..... ОПА... СО СТУКОМ.... ПРИЧЁМ ТАКИМ СМАЧНЫМ...
срочно купил масло "зик 3" слил старое залил новое...
но.... стучок остался....

ВЕЧНЫЙ ВОПРОС....
ЧТО ДЕЛАТЬ! КАК ЭТО ОПАСНО! И ДОЛГО ОНА ПРОБЕГАЕТ!
 

Forever666

New member
С кем разговариваешь?

Уверен, что стук из-за коробки? Стучать может из-за износа подушек двигателя
ну точно.
двигатель дергает.
там в низу в переди подушка. завтра полезу смотреть.
 

Сверху