G201S высокие обороты на холостом ходу.

Sashurik2004

New member
Снял воздушный фильтр, продул, одел обратно. Теперь на холостои порядка 1500-2000 оборотов держит. Если трубку датчика холостого хода отсоединяешь. Обороты падают, но при этом двигатель переливает. Подозрение на датчик 89421-87708. Можно ли его чем - нибудь заменить (кроме оригинала)?
 


Попробуй снять датчик положения дроссельной заслонки, который находится за самой дроссельной заслонкой второй вниз, к нему ещё подходят провода, и покрутить металлический штырёк под ним. Бывает что в него попадают частички мусора и его подклинивает.

Разбирается всё достаточно просто. Скинь клемму (я не скидывал), короткой крестовой отвёрткой открути два винта, корпус снимается по штырю. Покрути штырь несколько раз из одного крайнего положения в в другое. Собери в обратном порядке.

Замена масла и раскоксовка

Тебя интересует та часть инструкции где про зеркало и зелёную фигню :)
 
Прошу прощения. Много работы было. Сегодня вечером займусь. С первого раза не получилось снять. Я пластиковую крышку снял - там только контакты. Вечером целиком сниму. А какой принцип работы этого датчика? Воздух на холостом не через дроссель идет. Там в фильтре отверствие небольшое. Если его прикрываешь, обороты падают.
 

beargamouse

New member
Спасибо за информацию. Датчик снял. Действительно залипла заслонка. Промыл WD-шкой. Сейчас другая проблемма. Скорее всего тросик педали газа залипает, приходится на себя педаль подтягивать. чтобы обороты сбросились.
 

Феола

New member
Насколько я понимаю, там стоят две возвратные пружины. Одна непосредственно в месте крепления тросика к дроссельной заслонке, вторая где-то в районе педали акселератора.

Первую пружину проверить просто. Открываешь капот, заводишься и дёргаешь троссик рукой. Если проблема не проявляется, то есть пружина возвращает всё на место, значит там всё хорошо.

Где-то на каком-то форуме были описаны ситуации, когда люди отцепляли троссик от дросселя, поднимали его вертикально вверх и проливали внутри маслом. Главное не забыть под педаль газа положить какой-либо контейнер. Чтоб масло не полилось на пол салона.
 

Сверху