где стоит катализатор?

Решил поменять подсветку на приборной панели, для чего снял спереди стело, ленту - светофильтр, где стоят контрольные лампочки, и т. д. Обнаружил, что у меня нету лампы перегрева катализатора.??? Зато стоит лампа ABS, хотя антиблокировки у меня нету. Посему выкрутил ее оттуда, и воткнул в гнездо перегрева катализатора (крайнее правое). Хорошо, но загораться ни в каком положении ключа она не хотела (может так и должно быть). Посему задался вопросом: а где этот катализатор стоит? Перед глушителем, как я понимаю стоит нейтрализатор, но никаких проводов на него не идет. Или это одно и тоже? Просто после того, как двигатель заглушишь этот нейтрализатор начинает щелкать. И фишка такая, что когда я лямбду отсоединяю и запускаю двиг, значок "двигатель", указывающий неисправность не загорается. Когда мотор выключен, то он горит вместе с остальными лампами.
 


Загорелся ЧЕК
читай внизу, работает так, при включенном зажигании он горит, как тока двиг заводиться должен тухнуть, стоит после штанов, на него провод идет, завтра попробую сфоткать
 
Попробуй еще лямбду отключить и двиг завести, будет ли чек гореть? Я отключил, проехался - разницы никакой. Надо бы на диагностику.
 
Так вот под ней катализатор и находится.... Я по манулу даже проверил, там два варианта: или под машиной (но у меня его там нет), или под капотом (где кислородник, у меня именно здесь).
 

Technik

New member
сам решил проверить так же, отключил лямбду чек не горит, в чем дело??? на диагностику??
 
Я когда в автодеталь ездил (запчасти на дайхатсу в москве), встретил человека у которого тоже пузар. Там же и отключили лямбду на его машине, чек тоже не загорелся. На диагностику не помешает съездить. Я пока настраиваю зажигание путем поворота трамблера, смотрю на расход. Пока минимальный по городу на газу был 12, 3. Повернул в сторону опережения зажигания на 1 мм - итог расход увеличился до 15, причем проверял на разных свечах, детонации не было, как на бензе, так и на газу. Сейчас крутанул в другую сторону на столько же - посмотрю. На счет лямбды не знаю, на сколько она влияет на расход. Отключать ее не отключал, езжу с ней.
 

human55

New member
кстате скока у тебя литраж бензо бака?? я смотрел по каталогу - 50 литров, у самого когда стрелка лежит на "Е" больше 30 не входит, если бак 40, то у меня расход по городу около 11 литров, по трассе полного бака хватает на 450 км
 
У меня 50 литров. Когда стрелка на "Е", туда влезет около 40 литров, 10 литров остается за стрелкой. Расход по трассе на бензе - 8 литров, это если 120 идти, по крайней мере было так, сейчас вот на газу катаюсь.
 

Голо Ва

New member
либо у меня стрелка врет, и оставляет пол бака запаса, либо слить все и залить по новой, тока так наверно можно проверить
 

Sheriff

New member
сделай так, а с чего ты решил, что бака по трассе на 450 км хватит? Или залил полный бак, проехал 450 км и заглох где-нить в лесу?
 

CRLs

New member
этож не карб, чтоб глохнуть тут можно залет устроить на пол месяца пешком, заправлял полный бак, что даже из горловины бежало, да деревни и обратно около 400 км, + катания по деревни 30 км за ночь, по приезде в город стрелка падала до Е, заправлялся снова по полной больше 30 не входит,
 
Ну и чего, когда стрелка в нуль уходит, там еще места много остается. У меня порядка 10 литров, у тебя может и 20 значит войти - скатай все (возми канистру, чтоб если глуханул - залить малясь. Выкатаешь бенз весь, и на заправку - до полного. А расход, если ты говоришь, 30 литров на 430 км - 7 литров на сотню - хороший расход по трассе.
 

Domias

New member
И снова вопрос-так где же все таки стоит катализатор? Как он выглядеть должен? Где то в форуме читал, что его как то выбивают и как это действует на расход?
 
И снова вопрос-так где же все таки стоит катализатор? Как он выглядеть должен? Где то в форуме читал, что его как то выбивают и как это действует на расход?
Снимаеш (висит на 4-х болтах), береш лом (монтажку) и вставив в отверстие начинаеш долбить молотком по лому, постепенно проворачивая лом и вытряхивая керамические соты ну и так далее (пробивается и вытряхивается ) таким образом очищаеш его полностью, из проволоки стальной делаеш крючок стобы достать остатки предохранительных металических сеточек. ставиш очишенный на место и вот тебе счастье......а ещё!!!! на катализаторе стоит датчик перегрева так вот пробод отрезаеш и прикручиваеш на массу это для того чтобы индикатор на панели не сигнализировал о перегреве (такая "дымящая сковородка" :) ), на расход не влияет ни как (но это моё мнение, лично я от очистки катализатора минусов ещё не заметил, хотя езжу без него уже год)
 
Не замарачивайтесь ****ей, в катализаторе дожиг происходит, а то вонять как жигули будете. На пузаре например катализатор сразу за "штанами" стоит, закрытый кожухом, и чтоб его снять - нужно вытащить еще и передние вентиляторы - мешают.
 

MATE

New member
Не замарачивайтесь ****ей, в катализаторе дожиг происходит, а то вонять как жигули будете.
не только дожиг, ещё и хим реакция здесь, а по "вони", что то я не заметил разницы, как не воняло так и не воняет :)
 

Сверху