Gran Move (Pyzar) - общаемся!

Решил не создавать по каждому вопросу отдельные темы, а сконцентрировать всё в одной. Все вопросы и ответы по этим моделям пишите здесь
 


MagicPlaying.com

New member
Начну, пожалуй, первым. Приобрёл себе Daihatsu Gran Move 1997года с пробегом 220000км. До этого ездил на ВАЗ-2106 1986г. Разницу почувствовал сразу. Хотя бы по тому, что классика у меня заводилась через раз, всегда возил с собой трос и раз в 2-3 дня с толкача заводил её. Аккумулятор недозаряжался. Потом начал перезаряжать - аккумулятор выкипал. Возил с собой баклашку дистиллированной воды и купил второй (!) аккумулятор, который всегда находился в машине. Короче рассказывать можно бесконечно про мои приколы с нашим автопромом (я в капоте практически жил - каждый день я там что-нибудь крутил, вертел, менял и т.п.) - дня не хватит и терпения печатать ))))))) Поэтому, пересев на Gran Move я забыл про трос и капот. Открываю только посмотреть уровень масла и незамерзайку-омыватель залить. Эта такая уверенность - просто слов нет. Я выхожу на работу и знаю, что вставив ключ в машину она заведётся и её не придётся толкать. Короче машина просто класс. Главный её минус (по крайней мере для Москвы) - на неё почти нет запчастей и сервисов. Все расходники, которые я сейчас приобретаю я заказываю. В наличии почти ничего нет. А про ремонт вообще молчу. Объехал уже 8 сервисов и ни один не может найти причину, по которой моя машинка не набирает обороты так, как должна (но это отдельная история). Завтра еду ещё в один сервис. Если и там не помогут - опишу проблему здесь - мож кто сталкивался.
 

diktor

New member
Короче первый вопрос возникает у меня. Недавно я создал тему про лампочки - типа легко ли их менять. Оказалось легко. Заменил сегодня днём за 5 минут. Но возникает другой вопрос. Лампочки поставил белые. Яркость не проверял. Как пишут в инете - самые яркие лампочки на сегодняшний день (OSRAM NIGHT BRAKER) (это не реклама :)). При повороте ручки один раз включаются габариты - сзади загораются габариты, а спереди тускло горят фары. При переключении во второе положение включается блидний свет фар. Так вот ближний свет фар у меня белый, а габариты почему-то жёлтые. Что сделать, чтобы при включении переключателя в первое положение фары загорались тоже белым? Там стоят отдельные лампочки? Или как? И какие они там должны быть? Типа маркировка, мощность и т.п. Если там стоят лампочки - какие купить, чтобы они были тоже белые?
Короче вот как-то так. Запутанно как-то написал )))))))))) но суть понять можно ))))
 
Чёт все молчат. А я разобрался. У меня две недели назад перегорел левый габарит. Батя заменил его за минуту. Я даже не увидел где и как он это сделал )))) Правда пару габариток про запас купили. Значит с ними нужно идти в магазин и требовать белые )))))
 
Тогдв твкой вопрос - ближний и дальний - две разные лампочки или одна? Я поставил на ближак белую OSRAM - она же будет и на дальний бить или нужно ещё OSRAM дальнего света покупать?
 

NewAge

New member
У тебя тут театр одного актера? :)))))

Фара. Головной свет. Лампочка H4, трехконтактная, имеет две спирали. Ближний и дальний свет. Попереключай свет с ближнего на дальний и обратно - увидишь, что Осрам светит в обоих случаях, так что все норм.

И нечего на Жигули гнать. Я сам отъездил 90 тыс на ВАЗ 21013 1983 г.в., продал с пробегом за 200 тыс км, по надежности и качеству изготовления претензий нет, с поправкой на присущие особенности конструкции. Например, процесс замены лампочки стоп-сигнала.. :))) Умели делать тогда машины в Тольятти, а потом этот секрет был безвозвратно утерян. Могу судить по жигулевской семерке 2000 года выпуска. А "копейка" в моей памяти осталась надежным автомобилем, который всерьез никогда не подводил, как нынешний Пузар.
Габариты тебе зачем белые? Стояночные огни ведь, так, для эстетики только.

В пузаре трос вожу, мало ли, может кому помочь нужно будет.
 

alexpashinsky

New member
У тебя тут театр одного актера? :)))))
И нечего на Жигули гнать. Я сам отъездил 90 тыс на ВАЗ 21013 1983 г.в., продал с пробегом за 200 тыс км, по надежности и качеству изготовления претензий нет, с поправкой на присущие особенности конструкции. Например, процесс замены лампочки стоп-сигнала.. :))) Умели делать тогда машины в Тольятти, а потом этот секрет был безвозвратно утерян. Могу судить по жигулевской семерке 2000 года выпуска. А "копейка" в моей памяти осталась надежным автомобилем, который всерьез никогда не подводил, как нынешний Пузар.
Габариты тебе зачем белые? Стояночные огни ведь, так, для эстетики только.

В пузаре трос вожу, мало ли, может кому помочь нужно будет.
Я тоже подумал, что я тут один тусуюсь. Типа сам создал тему - вот сам с собой и общайся ))))))
А про жигуль - везёт тебе. Мой мне весь мозг вынес. Я в декабре психанул - в долги залез и купил Gran Move. Теперь горя не знаю. Дороговато тока обслуживание. А так всё высший класс.
А габариты мне не нужны белые. Я просто когда габариты включаю у меня ближак еле бледным светится и жёлтым светом - хочу белым ))))
 
поставь диоды... синие. И все гаишники твои будут. Я раз воткнул. Через 3 дня молодой гайер меня выдернул и решил покормится. Но денег у меня не было, и я предложил вынуть лампочки и разойтись, на что гаишник упорно упирался, но поняв, наконец, что у меня нет денег попросил сгонять в палатку и купить водички (лето было). Но у меня не было денег совсем - я выскреб 12 руб мелочью и спросил у него, можно ли купить на ЭТО водички. Он матюкнулся, мол совсем оборзели без денег ездить и послал меня куда подальше. С тех пор в габаритах стоят штатные лампочки.
 
Ну про синие я в курсе. Поэтому не ставлю такие - даже с голубым оттенком. Только белые. Вот и габариты хочу белые. В своё время хотел неоновую подсветку дна сделать. Но цена как-то кусалась да и на форумах сильные противоречия были по этому поводу. Одни говорили, что нельзя и конкретный пункт приводили из ПДД или из ГОСТа - не помню уже. Другие говорили, что можно и так же подтверждали слова пунктами. Короче так всё и осталось 50/50. Потом как-то перегорел - может вырос )))))
 

Yaroslav_Adv

New member
Я вообще не парюсь и подхожу к машине как к транспорту, который при мин затратах должен ездить и не парить мозги. Хотя последнее время расход барахлит - думаю бронепровода. Поменяю - отпишусь
 

Hawk13

New member
Я вообще не парюсь и подхожу к машине как к транспорту, который при мин затратах должен ездить и не парить мозги. Хотя последнее время расход барахлит - думаю бронепровода. Поменяю - отпишусь
Вот я так же. Последние пару лет смотрю на машину, как на средство передвижения. Хотя немножко добавить индивидуальности не против. Просто пока нужно довести до ума внутренности, а уж потом внешний вид (без фанатизма: красивое чёрное литьё, хорошую качественную музыку (как никак музыкант) и шумоизоляцию. И в принципе достаточно).

А в каком плане расход барахлит? И при чём тут провода? Какая связь? А то у меня тоже один провод на 4-ю свечу не родной (родной пробило). Умельцы поставили какой-то ВАЗовский. Закал в экзисте родные. Через две недели должны привезти. Мож у меня разом несколько проблем снимется ))))
 
Здравствуйте. Подскажите через сколько км. меняются жидкости? Двигатель, коробка?
 

postp

New member
Здравствуйте. Подскажите через сколько км. меняются жидкости? Двигатель, коробка?
Вообще все как обычно - масло ч з 10-000 (полусинтетика) 12-000 (синтетика), фильтр масляный разумеется единовременно с заменой масла..
Жижа в коробке (Декстрон 2) меняется через 40-000
Фильтр воздушный ч з 20-000 + через каждые 10-000 его надо продувать или прочищать чем-нить..
Фильтр топливный х.з. когда.. я его неменял.. а все остальное включая ОЖ заменил..
почитай вот здесь:
и еще где-то была табличка. как найду скину
p.s. про двигатель и коробку ничего сказать немогу, но если старым агрегатам пришла пи@@@да - менять нада..
 

simonlexx

New member
Скажите, а каким бензином заправляетесь? Смотрю рекомендован 92, но предыдущий хозяин заправлял 95/96 и нахваливал. За машиной следил оч. хорошо.
 

kinenya

New member
Скажите, а каким бензином заправляетесь? Смотрю рекомендован 92, но предыдущий хозяин заправлял 95/96 и нахваливал. За машиной следил оч. хорошо.
Я особо не в курсе. Действительно, рекомендуют 92. Я, когда покупал, тоже спросил у хозяина какой - сказал 92. Так что не знаю. Я на 92 гоняю. Хочу в качестве профилактики 95 полбака залить. Рекомендуют в качестве прочистки топливной системы изредка литров 5-10 95-го заливать. Для 50-литрового бака 5-10 литров 95 вреда не сделают. Смешаются с 92-м и будет путём. Я так думаю. Сегодня залью
 

XD2

New member
Для Хелен40: В инструкции по обслуживанию есть подробный график регламентных работ в зависимости от пробега и условий эксплуатации и технические данные - что, где, сколько, куда и когда. Скачать можно здесь:

Бензин можно 92 и даже 90 (если такой где-нибудь есть), но 95 лучше.
 

Сверху