Haru-tan (Ольга), Набережные Челны, Daihatsu Sonica, 2006, CBA-L405S, CVT-моя малышка:)

Вот пришла машина, на нее получены номера, встает вопрос о замене жидкостей и фильтров, чтобы отсчет вести уже с пробегом по России. Прошу заранее прощения, если вопросы задам в который раз )) Очень интерсует ваше мнение по марке масел в двигатель 0, 7 KF-DET и вариатор на мою машинку. Это какие то рекомендованные жидкости для всех Дайхатцу или Тойот? Поделитесь, какие марки и вид масел можно использовать? (Заранее извиняюсь, если вопросы сформулированы некорректно, пока не знаю, от чего отталкиваться...) Спасибо всем заранее!
 


Приветствую всех после долгой паузы ))) Забирали в ГАИ ПТС на проверку, благополучно вернула. На парковке у ГИБДД вызвала ажиотаж, несколько парней приценились в машинке - очень приятно внимание к моей особенной машинке ))) Два месяца за рулем, оказывается не все знают Дайхатсу в таком исполнении, странно. Приходится объяснять что за фирма и как она соотносится с Тойотой. Появилась мысль о замене расходников, амортизаторов или стоек (я слаба пока в терминологии), заказывать родные дорого и бессмысленно. Есть теория, что у Соники платформа может быть похожа на платформу Daihatsu Max - а значит расходники могут быть гораздо ближе и дешевле. Как проверю сию теорию - отпишусь.

Кстати, возвращаясь к событиям месячной давности, пришлось пройти ТО. Под мораторий не попала, так как талончика ТО не было совсем. Страшно тряслась, корректировала фары, мало ли что еще не соответстсвует. Получение талончика зло менее 40 секунд - работникам было скушно, за целый день я была одна на площадке, после отмены прохождения ТО никого не было. Так что я с двухлетним талончиком теперь!
 

seo-neo-ы

New member
Спроси у Вячеслава номера деталей по каталогу. Потом введи их в exist.ru. Он скажет если-ли аналоги.
 
Состояние стоек (амортизаторов) беспокоит? в чем проявляется? Пробег общий у машины невелик, родные стойки должны быть еще в порядке.
 
Сейчас пробег составляет уже 86500 км, машина кажется жестковатой на неровностях дороги. Сама подвеска жестковата изначально, как бы "спортивный вариант", о чем много читала в сети, и я к ней привыкла, но после поездки на других авто понимаю, что можно бы и смягчить )))) Вот и планирую посмотреть на нее "снизу вверх", заодно заранее подумываю о замене.
 

seo-neo-ы

New member
если хочешь смягчить, то тебе нужно будет приобретать другое авто )). Жесткость подвески у Дайхатсу - фамильная черта, другое дело, нравится или нет такой характер владельцу. Такое свойство подвески, имхо, от характеристик пружин, а не от состояния стоек.
 

Сверху