HD-EG Как подтянуть ремень генератора?

nalivommoms

New member
Поменяли мне ремень. Прошло какое-то время и он начал посвистывать. Как его собственно подтянуть?

В инструкции нашёл только инструкцию по полному снятию генератора. После чтения возникло ощущение что он держится на одном болту. Им же регулируется натяжение. Возможно что-то не так понял. Визуально этот болт на автомобиле я так и не нашёл.
 


bellis

New member
ЕМНИМС, его просто монтировочкой оттянуть нуна и болтик затянуть. Я делал сам, соответственно, тянуть и заворачивать почему-то не вышло, потому как вместо лома был ледоруб :) Примерно натянул, зажал - работает, не свистит.

Держится он на 2 болтах: один крепит его к движку снизу, второй ездит по направляющей и к ней же крепится, когда натянул достаточно.
 

VPsite

New member
Вот и фотка в теме может пригодится: Обзор применяемых двигателей на Дайхатсу!
 
Хм... он там крутил какой-то регулировочный болт. Как на ГУР. Никакого болта предварительно не ослаблял. Причина свиста понятна. Всем спасибо.
 

SergeF

New member
Там точно нет никакого натяжного болта? У меня монтажкой не получилось натяжение отрегулировать. Стоит в крайнем расслабленном положении и всё.

Вообще его для натяжения нужно толкать от себя, как я понимаю? В смысле против хода машины в сторону багажника?
 

PNikolai

New member
Вот же фотка, на которую я тебе дал ссылку:


Судя по ней там рамка, а у неё бывает натяжной болт с торца.
Т.е. ослабляешь верхний и нижний болты и регулировочным натягиваешь!
Если он есть, то монтажкой не натянуть, не получится...
 
А где его искать, этот натяжной болт? Работяга, который ставил ремень, нашёл, но только его крепёжные не нашёл. Естественно толково натянуть у него не получилось. К нему ехать далеко. А я так и не нашёл. К томе же в корпус негде упереться, так как там трубки кондиционера над ним.
 

Mary1811

New member
Ищи по верхнему болту (стрелка влево), который контрит натяг.
Он вкручивается обычно во втулку, а поперёк этой втулки вкручен натяжной болт.
Который упирается своей головкой в рамку.
Крутишь его, перемешается втулка вместе с контровочным болтом, либо влево, либо вправо, зависит натягиваешь или ослабляешь...
 
по твоему получается, что регулировочного болта НЕТ!
Надо ослаблять нижний болт, как и говорилось раньше.
 
Столкнулся с такой же проблемой. Из механизма натяжки обнаружил только скобу, никакого болта с втулкой нету. Место куда вкручивается регулировочный болт или упирается - не нашел (на против скобы расположен болт Б)! Поэтому поддерживаю вопрос!
 
И у меня нет болта для натяжки. В 12-м посте этой темы описан принцип действия приспособления для натяжки ремня генератора, которое можно в принципе изготовить. Заводской вариант, по-видимому, тоже существует, т.к. в немецкой книжке числится в списке приспособлений для ремонта SST. Или по простому - натягивать монтировкой
 

len4ikku

New member
После непродолжительного "стоянья" авто при пуске издало истошный визг, повалил дым, запахло горелой резиной.Итог загорелся значок аккумулятора и перестал работать ГУР.Прочитав вышеизложенное, пришёл к выводу, что надо смотреть ремень.
 

Сверху