Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мне моя машинка нравится (правда сейчас что-то капризничает). Насчет ремонтов и обслуживания я "не в теме" - срок владения небольшой, все, полагаю еще предстоит узнать
А чтобы сформировалосо общее представление, думаю нужно отзывы почитать.
Сам не владел, но катался на такой...
Салон желательно шумоизолировать, вся пластмасса скрипит. Салон-трансформер, но сзади места для ног мало. Заводской брак в акпп, в виде откручивающихся болтов планетарки, но это решаемо. Очень много владельцев турбо ярвов используют АИ-92, свято веря каталогам дрома... Масло меняют ближе к 10ткм, а то и позже, а это тоже не очень хорошо для турбо-мотора.
Также многие владельцы ярвов, немного покатавшись понимают что у них почти гоночный болид )), и начинается тюнинг... Хорошо, если это начинается с установки датчиков, и заканчивается заменой задних барабанных тормозов на дисковые. Если нулевик + бустап, да еще и бенз в лучшем случае АИ-95 ( и то по праздникам), то я бы от такой машины отказался.
Запчасти, кстати, на нее недорогие, в т.ч и кузовные.