И снова о наболевшем. Падают и поднимаются обороты. глохну :(

err0rFrost

New member
Ехал вчера вечером домой около 50 км ч, перед переездом трамвайным притормозил слегка и заглох. Так и не могу понять причину?? Стал пробовать завести, без результатно. Постоял минут 5, начал еще раз пробовать, только уже с педалью в пол, со второго раза еле еле схватила, отчихалась и я поехал дальше. А так ежедневно бывают скачки оборотов до 2тыщ, то падают до 600, то провалы появляются. Уже несколько раз описывали тут такое поведение пузарчика, но как все решилось никто не описал или я не увидел. Подскажите, пжалуста, что смотреть и делать? Спасибо!
 


Причина может быть комплексной. Куча факторов и каждый по чуть-чуть добавляет. Свечи, провода ВВ, бензонасос...
Здесь налицо нестабильные обороты холостого хода, проверить-бы состояние клапана холостого хода для начала. Кто-то из коллег это делал, инструкции есть, надо только найти. Сам с клапаном ХХ не связывался, раз было дело, после замены поршневых колец на него находило затмение с подъемом и зависанием оборотов до 2000 и с тех пор ни-ни.
 

Vicky Glushkova

New member
Если обороты прыгают ищи подсос воздуха!
Может трубка слетела, может лопнуло чего, а может и как говорит КХХ заедает...
Свечки, высоковольтники давно смотрел?
 

SvetlanaR

New member
Ехал вчера вечером домой около 50 км ч, перед переездом трамвайным притормозил слегка и заглох. Так и не могу понять причину?? Стал пробовать завести, без результатно. Постоял минут 5, начал еще раз пробовать, только уже с педалью в пол, со второго раза еле еле схватила, отчихалась и я поехал дальше. А так ежедневно бывают скачки оборотов до 2тыщ, то падают до 600, то провалы появляются. Уже несколько раз описывали тут такое поведение пузарчика, но как все решилось никто не описал или я не увидел. Подскажите, пжалуста, что смотреть и делать? Спасибо!

проверь шланг идущий к датчику разряжения от рессивера EFI (на предмет разрывов и проколов),
также проверь разъем на датчике разряжения(выткни -воткни).

обрати внимание на все шланги, чтоб края у них непорипанные были, иначе подсос воздуха и повышенные обороты...(заводи машину, и шевели шланги....)
 
Мне кажется причина полюбому комплексная! Шланги смотрел, когда дросельную заслонку чистили, вроде в норме, но еще раз пересмотрю, свечи менял 3 недели назад, старые были в хорошем состоянии, но все же решил заменить! Высоковольтники не менял, надо попробовать, они кстати тоже как -то по катологу заказываются? В общем сегодня езжу все норм, разок прыгнули и все! На выходных займусь машинкой!
 

sZend

New member
У проводов ВВ сопротивление проверь, прежде чем менять. А то недешевое удовольствие попробовать поменять провода эти. Я менял провода вынужденно, из-за мышей ) Провода по годам выпуска отличаются проводом на катушку, конкретные даты до и после есть в ЧаВо
 

Negative

New member
В Омске еще два брата твоего PYZAR. Вот тут еще такая мысль в голову пришла. Дело канеш геморойное, но не пробывал бензонасос поменять или для начала контакты глянуть на нем?
 
кстати не геморойное, насос находится же под капотом, надо заказать, у меня тоже мысли по поводу него грешат :) Вобще машину только купил с месяц езжу уже, считаю расходники надо сразу все менять, половину заменил, осталось еще немного, надеюсь в замене чего -то пройдет этот скачок.... Хочу чтоб она ездила нормально, пусть ходовье стучит, пусть обшивка гремит, но чтоб ездила :) Машиной все равно очень доволен! Вчера заменил габаритные лампочки на светлосиневатые, короче голубой оттенок :)))))) На форуме тут кто-то фотки выкладывал, понравилось, приятно смотреться стала! Купил вчера шумку, буду клеить 4 двери, на следующей недели, постараюсь заморочиться на отчет! Олег будем братьями по машинам :)) Кстати вопрос созрел: у меня салон кожа это - Сингапур или Япония? Под капотом Япония и в птс Япония.
 
Бензонасос в бензобаке, доступ после снятия бака, есть описание процедуры, почитай

Кожа не натуральная, это хороший заменитель, просто такая комплектация. Пузар из Японии, не слыхал, чтобы они были в Сингапуре.
 

Sheriff

New member
Перепутал немного ))) Блин, тогда гемморойное дело! Ну ниче, опыт есть, думаю справлюсь :) Надо только собраться мыслями ))) Олег СПАСИБУЩЕ очередной раз!
 

madtop

New member
будешь шумкой делать двери -сфоткай!) я тоже собираюсь этим летом. в прошлом сил хватило только на задню часть авто-где то ест ь фото на форуме. так по частям будем полный фотоотчет составлен)) . кстати, кто нить снимал обшивку с двери багажника? не смог понять на чем держится. силу применять не стал дабы не сломать.
 
Постараюсь зафотать! Не снимал, тоже интересно на чем держится, силу не стал пока применять, но чувствую скоро придется, задолбала тарахтеть :) Мне кажется на клипсах больших держится! Если вскрою, расскажу!
 
будешь шумкой делать двери -сфоткай!) я тоже собираюсь этим летом. в прошлом сил хватило только на задню часть авто-где то ест ь фото на форуме. так по частям будем полный фотоотчет составлен)) . кстати, кто нить снимал обшивку с двери багажника? не смог понять на чем держится. силу применять не стал дабы не сломать.
На Charade держится на клипсах. Завтра вечером машину вернут. Сниму покажу.
 
Борисыч, еще не добрался! дожди на выходных, с кровати не вылазил, да и дружище мой ток приехал с отпуска, который помогает!! так что как только, так отпишусь!
 

romb1k

New member
Сегодня почистил форсунки и заменил уплотнители, кстати, влезли от 10ки :) Надо было срочно собирать, старые вообще ужасные были и порванные, пришлось по резкому искать замену, подошли от 10ки, только не по 1шт, а по 2шт на каждую форсунку! В общем итог порадовал, стало легче, но все же бывает прыгают, друзья сказали возможно сломан регулятор, так что надо наверно менять! Пока поезжу, посмотрю что изменилось!
 

Сверху