К вопросу о запчастях.

Прошу прощения, если такая тема когда-то существовала, но по скольку я новенький, то давайте обсудим. Вообщем, столкнулся я с проблемой высокой стоимости зап. частей на Дайхатсу. Оригиналы стоят дорого, на дуэт тоже цены не намного меньше. Вот и родился вопрос у меня. Понимаю, что подделки существуют, вот только какие фирмы предоставляют максимальное соотношение цена/качество подделок?
Не стесняйтесь - пишите отзывы, кто что ставил и какова история зап. части?
 


roman1970

New member
уже не раз сравнивали цены, с Toyot-ой, незначительно дешевле наши касаемо оригинала....
 

Шаёр

New member
не знаю как зовут, всё относительно...

Если ты о подушке двигателя стоимостью 2-2, 5 т.р., то это ещё не предел.
В своё время перед покупкой Мазды Демио 2004 г.в. вычитал инфу, что болезнь верхняя опора двигателя, хватает на 100 т.км.
Что-то в каталоге сейчас не нашёл её стоимость, но люди писали, что выходит под 4 т.р.
Слава богу у меня обошлось, сам поездил и продал с исправной опорой.

С другой стороны, даже купив оригинальную опору за 2 т.р., как минимум забываешь о ней на 100 т.км. и это на Мазде, на Тойоте больше!
 
Есть такая поговорка "Кроилово ведет к попадалову" (с)
Поставив дубликат на критический узел, ты улетаешь, как минимум, на укороченый пробег для ремонтного узла. Плюс немалая вероятность того, что дубликат изначально "кривой" в плане прочности и качества. Частенько контрактный узел ходит значительно дольше нового дубликата.
 
...Плюс "подходящий" узел часто "не очень подходящий". Например, топливный фильтр у нас можно купить "подходящий", но нужно патрубки переделывать, например. То же и с топливным насосом... А вот подшипник полузакрытый системы 306 исправно трудится в качестве ступичного на заднем колесе уже под двадцатник тышш.
 

ApmeM

New member
Автору темы уточняющий вопрос: цены на какие именно запчасти показались высокими? И с чем сравнивали?
Насчет дубликатов. Ведь речь шла именно о дубликатах оригинальных запчастей, а не о подделках. Есть дубликаты, которые являются оригинальными деталями по сути. Можно заказывать, например, поршневые кольца для мотора HD по оригинальному номеру, а с другой стороны никто не запретит отыскать их-же в каталоге японской фирмы NPR. Тем более эта NPR фигурирует в каталоге Дайхатсу Микрокат. Передние стойки, на которых я приобрел когда-то автомобиль в подписи, имели маркировку KYB (Каяба) совместно с каталожным OEM-номером. Можно предположить, что фирма Каяба являлась производителем оригинальных амортизационных стоек для автомобилей Дайхатсу на примере Pyzar. "Родные" ремни привода генератора и кондиционера имели маркировку и Gates, и Дайхатсу с каталожным номером. Многие серъезные японские производители выпускали/выпускают комплектующие для Дайхатсу. Видимо, по той причине, что Дайхатсу продавались в Европе в виде модификаций с левым рулем, к производству дубликатов подключились и европейские производители, либо упаковщики запчастей. На свой аппарат находил в автомагазине как-то раз стойки заднего стабилизатора фирмы SIDEM. Имея номер оригинальной детали можно поискать и дубликаты, например в том-же Экзисте. Соглашусь с мнением, что на ответственных узлах экономить не стОит.
Из личного опыта. Ремень ГРМ фирмы SUN A356RU25MM для двигателей HD и HE, установленный при плановой замене, был заменен на пробеге около 71 тыс км, судя по его виду, до замены на 100 тыс пробега не дожил бы (как велит руководство по ремонту).
 

chiwaha

New member
Вот-вот, об этом я и говорил. Дело в том, что я не сталкивался с проблемой покупки запчастей, поскольку машина у меня всего месяц, но хочу узнать, какие бывают они, какие фирмы предпочтительно покупать и т.д. и т.п.
 
... Есть дубликаты, которые являются оригинальными деталями по сути...
Все так, но, по сути это все-таки принято считать оригиналами :) Так же как подходящие оригиналы от других авто. Хотя и казусы бывают... Например один и тот же бензонасос от Денсо, может оказаться дороже под маркой сузуки, чем под маркой тойота :)
Однако, общепринято называть дубликатами не перепак или оригинал выпущеный под заказным брэндом, а именно замену от "третьих фирм"...

А вообще с каталогами надо дружить, да...
 
оригинал ты можешь тока снять с того авто что завод установил тоесть Б У остальное все что ты купишь точно не оригинал.
 
ну вот к примеру, задние пружины на storia можно заменить на пружины от классики и всё подойдёт. Я о взаимозаменяемости тоже
 
Имхо, в данной теме можно разобрать какие бывают и что значит запчасти:
1. Оригинальные.
2. Не оригинальные (OEM).
3. Контрактные.
4. "Колхозные".

Конкретно на какой авто, что применять, рассматривать в соответствующей теме!
По приведённому примеру о пружинах на Сторию рассматривать в теме, например:
Иначе тут будет "свалка"...
 
оригинал ты можешь тока снять с того авто что завод установил тоесть Б У остальное все что ты купишь точно не оригинал.
Не совсем так, имхо. Детали оригинальные можно приобрести на вторичном рынке, Daihatsu Genuine Parts с номером детали по каталогу, не единожды приходилось видеть.
 

evg_pits

New member
Вентилятор, радиатор на Gran Move/Pyzar АВТОМАТ кто-нибудь ставил неродной?
 

Сверху