Как из PYZARA сделать паркетник???

Всем привет хочу из своего пузара сделать подобие rav4 cr-v hr-v тоесть паркетника. Живу во Владивостоке. Подскажите кто имеет подобный опыт или может дать дельный совет. Может проставки поставить если да то какие как сделать? где взять? Плюс колеса побльше возможно литье на 15!!!! Но так чтобы все это отрицательно не повлияло в последствие на диномические характеристики автомобиля или повлияло но не значительно!!!!!
 


seosvit

New member
Возмохно литье с хорошим выносом если с проставками!!!!! кто что знает об этом?????
 
изменишь вылет -увеличишь нагрузку на ступицы, по моему вообще не стоит пытаться колхозить то что проектировали специально обученные люди)
 
изменишь вылет -увеличишь нагрузку на ступицы, по моему вообще не стоит пытаться колхозить то что проектировали специально обученные люди)
А что если проставки поставить по 2см и колеса побольше. ))) Вот только какой размер резины влезит и на какое литье лучше 14 или 15??? И проставки где взять??? Тогда 185см дорожный просвет будет как минимум... )))))
 
а по моему Пузар и без всего этого нормальный такой паркетник..
если хочешь можно лифтануть конечно.. =)
 

kidnder

New member
тут несколько вариантов:
легкий, типа Делаем из SXM15 SUV!
конкретный внедорожник:

либо как здесь:
 
Сегодня в авто магазине нашол проставки из пласмассы по 2см на все японки кроме дайхатсу... Сказали по чашки подберут, может подойдет. Меня только беспокоит то что они из пласмассы... И какбы не повлияли отрицатильно на ходовые качества и развал... А так говорят что 2сантима фигня все будет ОК, без проблем. Но это и понятно им же лижбы втулить кому...
 

demiart

New member
изменишь вылет -увеличишь нагрузку на ступицы, по моему вообще не стоит пытаться колхозить то что проектировали специально обученные люди)
У меня был скай с такимиже ступицами на четыре болта там по стандарту стояло 15 литье я поставил 16 и не чего пробем не было...)))
 
Вобщем так нашол умельца сделают проставки по замеру чашек из алюминия по 2см сказали что на 3см подыметься... Просвет будет 190мм, возможно колеса побольше поставлю тогда 200мм будет уже точно. Вобщем как сделаю фотки обязательно выложу.)))
 
Учти что в кузове есть отформовка под заднюю опору. Получается опора зажимается между чашкой и опорой. Если такой отформовки в проставке не будет и опора будет висеть в воздухе, то разорвёт её через 500-1000 километров, как это было у меня.
 

julymin

New member
ждем фото!!!!!! интересная тема)) вот прикольный сайт-http://www.avtogumi.com/sim/simcontent.html примерка дисков на авто
 

Ewgeniy

New member
Всем привет хочу из своего пузара сделать подобие rav4 cr-v hr-v тоесть паркетника. Живу во Владивостоке. Подскажите кто имеет подобный опыт или может дать дельный совет. Может проставки поставить если да то какие как сделать? где взять? Плюс колеса побльше возможно литье на 15!!!! Но так чтобы все это отрицательно не повлияло в последствие на диномические характеристики автомобиля или повлияло но не значительно!!!!!
зачем тебе это? у тебя итак расход большой, поставиш больше колеса - еще больше будет жрать!!!!! и ехать будет хуже!!!
знаеш фразу про кроилово?
 
зачем тебе это? у тебя итак расход большой, поставиш больше колеса - еще больше будет жрать!!!!! и ехать будет хуже!!!
знаеш фразу про кроилово?
Я же сказал что возможно поставлю это если с расходом разберусь. Кстати по городу 13 литров. Говорят, что для Влада норм... Проставки точно поставлю для поездок на природу... Что за враза???
 
что-за чудо-авто у тебя в подписи? ГранМувов будто бы не существует полноприводных? :) Если и бывает, то давай фото! :)

По теме. Охота паркетник - продай непаркетник и купи что-нибудь подходящее. Про колеса большие много обсуждали здесь и где-то еще... Лифт устойчивости не добавит, резина бОльшего профиля увеличит расход и время разгона, развал не регулируемый и углы уйдут наверняка.
При желании все делается, конечно
 
можно сходить в ветку к эскудоводам, по моему одна из не многих веток где любой лифт приветствуется и обсуждается, а не критикуется. Могу дать краткую выдержку - цель любого лифта не увеличение клиренса любой ценой, а установка колес большего диаметра. Ибо только колеса повышают проходимость, все остальное делается для того, чтобы эти колеса нормально рулились и катились в твоем кузове. 10%ное увеличение диаметра колеса в основном безболезненно воспринимается автомобилем, если больше, то уже начинаются все те проблемы, что здесь написаны: вялый разгон, ватный тормоз, увеличение расхода износ ходовки итд. Так вот, для начала посчитай, какие колеса на 10% больше твоих. Ессно хорошо бы и ширину тоже увеличить. Покупаешь именно эти колеса, ставишь все 4 без всякого лифта и начинаешь смотреть, где цепляет. Это будут передние внутренние арки и задние крылья, обычно. Методом научного тыка вычисляешь, какой лифт необходим для нормальной эксплуатации, без задевания за кузов. По идее тебе хватит уже одного сантиметра. Но возможно и 1, 5-2. Делаешь этот лифт и в помпасы. Сразу надо делать диагональное вывешивание, это когда два колеса по диагонали на земле, а два уже в воздухе. Соответственно у тех, что на земле будут максимальные сжатия, а у тех, что в воздухе максимальный отбой. Проверяешь, не упираются ли нагруженные колеса в кузов, не растягиваются ли тромозные шланги на вывешенных колесах. Если колеса упираются в кузов, то надо лифтовать отбойники, растянутые шланги удлинять. Если колеса сильно встанут домиком, надо или делать развал-схождение или точить чашки или ставить болты-эксцентрики. Но при "гражданском" лифте это скорее всего не понадобится. Возможно также понадобятся проставки в карданы, чтобы они не вылетали.
Я рекомендую вместо проставок использовать более жесткие и высокие пружины. Их подбор это отдельная история. Многие перебирают по три-четыре комплекта пружин в поисках совершенства. Например МПВ лифтуется пружинами от крузака и от делики :)
 

Сверху