как защитить автомобиль от воды

Lexikon

New member
Привет форумчане, буду благодарен если поможете.
Приобрел недавно Rocky "дешево и сердито" но с кучей проблемм, до решения фундаментальных, типа большой жор масла и бензина недошол.
Но есть более насущная проблемма - генератор после того как намокнет отказывается работать, ну а на акумуле далеко неуедеш. для намокания хватает 5-10 минут езды по хорошим лужам. при этом лампачка на панели незагораетца. подскажите, как можно решить эту проблемму, ато регулярно хочетца на рыбалку, а один уже боюсь далеко от города отъезжать.
PS. да и еще после часа буксования в болотце по колено в воде, обороты на холостом ходу упали до 300-400 а если педалью доводиш до 900-1000 начинают плавать.
 


Lord-Freeman

New member
ну ты даёшь, топишь больного беднягу, он аж захлёбывается, а ты его ещё и подгоняешь! нельзя так!
 

Partisan

New member
...генератор после того как намокнет отказывается работать, ну а на акумуле далеко неуедеш. для намокания хватает 5-10 минут езды по хорошим лужам. при этом лампачка на панели незагораетца....
попробуй сделать защитный кожух на генератор, у родственника на эскуде помогло
 

nalivommoms

New member
как я его понял (родственника) кожух закрывает гену снизу и сверху, между защитой и геной растояние 2-3 см. по перегрева вроде небыло.. а вообще это был временный вариант - надо-ж ему как то было проехать 300 км.
по хорошему загоняй машину в гараж, снимай гену и ищи хорошего электрика - пусть перемотает его, или купи с разборки новый..
 

e-dobrolyubov

New member
как я его понял (родственника) кожух закрывает гену снизу и сверху, между защитой и геной растояние 2-3 см. по перегрева вроде небыло.. а вообще это был временный вариант - надо-ж ему как то было проехать 300 км.
по хорошему загоняй машину в гараж, снимай гену и ищи хорошего электрика - пусть перемотает его, или купи с разборки новый..
тоесть если я правильно понял, генератор можно мочить сколько угодно и ему это нестрашно?
 

Promoteh

New member
Мне кстати на руггере не понравилась низкая горловина бака. На уровне колеса.
 
а как с оборотами на холостом ходу? вроде ничего залить недолжен был, от чего такое может быть?
Так у тебя это было однократно, или до сих пор мозг парит?
Вопще неустойчивая работа на холостом ходу, это-засорение.
Инспектируй дроссельную заслонку и воздухофильтр.
Возможно слетел один из шланчиков, и компьютер непонимает и соответственно расходу воздуха либо кидает бенз, либо наоборот.
 
нуда, байда с оборотами непроходит.
шланчики все наместе, может датчик какой залило и он здох? как датчики проверить на работоспособность?
ну а чистить заслонку и ее окружение собираюсь в ближайшее время. хочу сразу рассмотреть все варианты, чтоб сразу нормально сделать.
 
Ну если крайне необходимо, можешь пока поднять обороты подкрутив винтик под резиновой заглушкой, на блоке заслонки.
После прочистки очистителем, обороты взлетят намного, всеравно придется регулировать этим винтом.
Воздушные датчики проверяем пережимая и/или сдергивая шланчики подходящие к проверяемому датчику.
 

Сверху