какой бензин лучше для HE, HD двигателей?

kladov

New member
на каком дольше проходит, лил 95 и 98, работает вроде мягче, но на 92-ом на литр/100км. меньше ест, много раз эксперементировал, какие ваши мнения?
 


bure

New member
ставь газ и не парься. на литр больше ест, но цена в 2 раза дешевле
 
где-то тут уже обсуждали, вроде.
если бензин 95-98 прокачан железными присадками, лучше им не пользоваться - быстрее гибнут свечи и сам ферроцен, отлагаясь на стенках камеры сгорания работает как образив, что с ресурсом не совместимо.
меня отлично устраивает 92ой (почти всегда с ацетончиком. щас без него, но опять хочу купить бутылочку :) )
но по ощущениям действительно прёт лучше на 95ом. но мы то знаем, что более форсированные двигатели, выжимающие больше лошадей живут меньше :)
 

Psoer

New member
я катаю только на 92-м, 95-й незаливаю, но есть мысль промыть систему впрыска им..
воодще у меня знакомый корону кормит 95-м, говорит прет лучше, но сейчас у него при заливе 92-го (а год назад он ездил на нем!) детонация охеренная и как ни странно время разгона увеличивается и расход прет большой.. у еще одного знакомого мазда демио на 95-м показывает такой-же расход и детонацию, но с учетом его стоимости он катает только на 92-м..
 

Alakan

New member
промываться лучше введением ацетона в дозированных колличествах в бак :) а не чёрт пойми чем
ацетон это хорошо!.. но бензин лучче!!! и сколь ты его льешь? и как это двиг переваривает?
 
Незнаю-незнаю, по мне так детонация гораздо хуже недоказанного вреда 95-го.
Я вопщето и от детонации избавился, но всерно предпочитаю гонять на 95-ом.
Заправляюсь на трех заправках разных фирм, и всегда бенз у них разный.
Хоть у всех и 95-ый. На одной выбег больше, на другой аж зопа приседает при разгоне, а третья ни туда-ни сюда.
Но 92-й вялый по сравнению с 95-ым. Да и вопще взял в привычку, дело в том что поскольку много путешествую, то знаю что риск нарваться на плохой 92-ой гораздо выше чем на 95-ый. Поэтому взял за правило бабосов на бенз не жалеть. Себе дороже может выйти.
И уж ни в коем случае не эксперементировать со всякими добавками, присадками и прочая. Это в городской эксплуатации не страшно, в 10 км от гаража. А еслив 3000 км до дому встанешь??? Это я про ацетон и иже с ними ))))))
Кстати на высокооктановом аппетит меньше. Видимо 92-го овса надо побольше кидать лошадкам, нежели 95-го.
 

Nikel.ua

New member
ацетон это хорошо!.. но бензин лучче!!! и сколь ты его льешь? и как это двиг переваривает?
в инете инфы полно, чего сколько и как. я порядка 20-30мл на 10л бензина добавляю, это не много.
ацетон за присадку не считаю :)
 
rockizavr, ага, зато риск где попало залить 95ый с железом ещё больше :)
Я Мальчику на трассе такого коксу даю, что вся хрня вылетает ))))))))
Просто не успевает навредить )))))))))))

Инфинити нервно курят на обочине ))))))))))
 

Reggun

New member
На каком бензине и сколько проходит - ответить сложно, очень много факторов влияет, не только марка бензина. Мой выбор - А-92, так как расход устраивает, динамика разгона тоже, заправляю на одной и той-же заправке. Этим летом около 2000 км прошел на А-95, отчасти потому, что цена его была в этот момент всего на 0.5 рубля выше чем А-92. Впечатления? Разница есть. Мотор работает как-то жестче, но при этом динамика выше (на механике особенно заметно), расход в городе был меньше где-то на литр/100 км, трассовый - меньше уже литра на полтора. Авто - Пузар двигатель HD-EP, МКПП.
 

blowoffexchanger

New member
у меня АКПП, 95-го больше ест чем на 92-ом хоть ты тресни, было бы наоборот, полюбому лил бы 95.
 
Для того чтобы понять что лить надо разобраться в чем разница.
92, 95, 98 - октановые числа топлива. Что это значит? Берут изооктан и гептан и смешивают в таких пропорциях, чтобы детонация этой смеси соответствовала тому виду топлива, которое исследуют. Когда детонация равна то процент содержания изооктана называют именно этим самым октановым числом. Соответственно 0 это взрывоподобная смесь, а 100 детонирует очень тяжело. Так вот разработчики движков рассчитывают их под определенный тип топлива, под определенные параметры детонации, выставляя нужные задержки, нужные зазоры, поэтому лить что-либо, кроме рекомендуемого топлива, нет никакого смысла. Более того на 98м она еще и заводиться хуже будет. Так что я лью 92й и не парюсь вообще.
 

Ksushik

New member
не знаю, я раз в пузар на ВР залил 92 вместо 95 - не перла нихрена и глохла на поворотах, когда газ сбрасывал. Хотя все от качества бензина зависит, и 92 или 95 - какой по качеству лучше, такой и заливай. Я вообще на пропане езжу и 95 раз в 2 месяца заправляю - типа двигатель прогревать. Лукойл 92 говорят ничего вроде...
 
вы странные :) у меня роки всю зиму и на 95ом отлично заводился,
и щас на 92ом валит, как очумелый :) оборотов только по больше, по больше :))
 

Сверху