Какой ресурс у моторов 0, 66 литра?

Мне предложили Дайхатсу Мув, 2005 года выпуска.Пробег 72 тысячи км.Мотор 3-цилиндровый, 0, 66 литра, 58 л.с.Просят 205 тысяч рублей.
Вид отличный ! Стоит ли эта машинка своих денег? Какой может быть ресурс до кап.ремонта двигателя у этого автомобильчика? Разумеется, при нормальной эксплуатации.
 


dimazan

New member
В Японии достаточно много машин ( с таким двигателем ) продается с пробегом более 150 тысч
 
моё сугубо личное мнение - двигатель обычной под***ной пробежной машины должен быть как минимум 1, 3. понятно что когда 0, 66 мотор сошёл с конвеера в японии на ихнем бензе и масле он спокойно отходит там свои 100 тысяч на которые расчитан и отправится на свалку или к НАМ. тенденция последних лет в автопроме японии - удешевление стоимости агрегатов и отделки, всё чаще встречаются неремонтопригодные узлы и чем компактнее они тем тяжелее с ними. конечно, на форуме есть некоторые мастера-автомеханики, которые скажут- не ссы Вова мы усё починим если чо вдруг. скажу прямо - за 205 тыров надо брать чё нить года 95-99 пусть даже с пробегом у нас, с движкой 1, 5-1, 8 либо вообще ничего не брать ( а положа руку на сердце - ужо тока не дайхацу)
 

Delivery

New member
аппарат мимо денег.лучше постарше, но чтоб мотор не от газонокосилки.
 

Autoreg

New member
конечно .0, 66 мало для авто если только от дома до магаза проехать метров сто, что бы пешком не идти.
 

znahar2008

New member
думаю после 150ткм начинает загонять турбина, необратимо хавать масло итд итп, вот и скидывают. это машины, у которых ресурс заканчивается чуть-чуть позже конца гарантии. чем больше форсировка двигателя, тем меньше ресурс, с этим ни кто спорить не будет.

единственная машина с 660 двигатлем, которую имеет смысл брать - джимник. но надо быть готовым когда-нибудь поставить контрактный двигатель...
 

Lexikon

New member
Машина прикольная, этот Мув. Но чтобы покупать такой нужно его очень хотеть, всей душой. Предварительно изучив опыт владения подобным аппаратом, желательно, чтобы владельцы были отечественные. Проработав варианты приобретения на месте проживания и эксплуатации хотя-бы расходников.
Сам такие турбопырзики не использовал, поэтому сказать однозначно "за" или "против" не смогу. На решение могут повлиять факторы такие как: наличие пробега здесь, истинность пробега на одометре, режим предыдущей эксплуатации и количество владельцев, техническое состояние сейчас, список требующихся для приведения автомобиля в нормальное состояние работ и деталей.
 

QOQ

New member
думаю после 150ткм начинает загонять турбина, необратимо хавать масло итд итп, вот и скидывают. это машины, у которых ресурс заканчивается чуть-чуть позже конца гарантии. чем больше форсировка двигателя, тем меньше ресурс, с этим ни кто спорить не будет.

единственная машина с 660 двигатлем, которую имеет смысл брать - джимник. но надо быть готовым когда-нибудь поставить контрактный двигатель...
Какая турбина? Написал же, что 58 л.с.
 

tester999

New member
чёрт побери, нету турбины! стоит однозначно брать! долго проживёт, ещё внукам останется ресурса!
 

X-43A

New member
хорошо б исчо педальный привод(для горок)зато с горы, да при попутном ветре-УРАГАН!
 
кстати говоря, знаю пример по хонде - один хороший мой товарищ работал на доставке пиццы на хонде тудэй года 89 выпуска, там тож движка не помню точно-меньше литра была - года два он на ней отработал, так она бедняга ваще не глушилась ни зимой ни летом и брали они её на фирму уже с пробегом у нас - впуливал он на ней - дай боже, были там конечно вопросы- то то, то сё- по мелочи, привода хрустели два года, да так и продали. короче говоря машина была хорошая, другое дело, что это- ХОНДА а у них самая крепкая ходова и очень качественные моторы, да и машины тогда японцы делали не так как щас
 

Reihani

New member
..у меня был литровый Марч, удобный, тёплый, мало кушал, не ломался, масло не ел...но мотор НЕ ЕДЕТ!потому и продали.
 
так о том и речь- 0, 66 -1 л- эта или пиццу вазить или тетрадки в институт на хорошем бензе и по отмытым шампунем японским дорогам
 

Сверху